Не надо про "целом в EC". Просто есть страны, где за счет ОБЩИХ налогов вбрасывабт деньги в дотации и прочие ништяки для электромобилей. Без этого передела денег электрические нежизнеспособны. И по отыграются рано, или позно на налогах и акцизах на электроэнергию.
Кстати у Е трона и здесь преимущество, при реальной мощности в 408лс в ПТС записывается лишь 224лс, значит в тех регионах где еще нет льгот по электрикам, налог будет щадящий.
Это всего лишь ваше мнение, основанное на вашем внутреннем убеждении. Соответственно принимать на себя ответственность в виде публичных рассуждений о неверном моем предположении уже не этично и не верно
Ну Латвия это еще пока наполовину ЕС, так сказать авансом. Если у вас нет денег на дотации, то стоит посмотреть на ведущие европейские страны и поучиться у них передовому опыту. Не зря в Латвии одни из самых плохих дорог во всей Восточной Европе, видимо много денег растаскивают, вот и не хватает на поддержку электриков..
Не хватает на очень многое. Но подержка "электриков", увы, есть . Разбазаривание денег на электро-экологию идет по полной . Ножки, как гласит русская поговорка, надо протягивать по одежке. В России тоже достаточно проблем , дабы НЕ дотировать из бюджета в ближайшее время покупку немецких e-tronов для некоторых.
А теперь прочитайте написанное Вами самому себе . Можете неоднократно, если не поймете написаное Вами с первого раза
Я смотрю вы любитель поболтать не в тему. При чем во всех темах. Мне ваш русский не очень понятен. Извольте объясняться точнее и доступней
До Вашего русского языка и болтливости мне, конечно, далеко. Но я не стремлюсь к подобному "превосходству".
Да с чего вдруг? - Если выйдет из строя по вине изготовителя - то наверное заменят. - если просто станет держать меньший заряд из за износа - даже не почешутся.
На батарею дается 8 лет гарантии, если она просядет больше 25% за 4 года это считается гарантийным случаем, значит заменят бесплатно. Поинтересуйтесь у тесловодов, они все на 5-6 году заменяют батарею.
100% брак батарей у так сказать лидера. Свелая перспектива На самом деле, конечно, не меняют в том числе и по причине того, что есть ограничение не только по времени, но и по пробегу . Атракционов неслыханной щедрости не бывает. Еще обратившиеся с жалобами на батарею получают от теслы советы: 1) не заряжать до 100% 2) не разряжать полностью 3) как можно реже пользоваться суперчаржерами 4) начинать заряжать не ранее, чем через три часа после поездки. А основная причина выхода из строя батарей это не потеря емкости равномерно всеми элементами, а ускоренная деградация некоторых элементов с невозможностью подправить это балансировкой.
Ауди безусловно учитывает опыт Теслы и многое улучшает. Нельзя сказать что все копируется, хотя опыт у Теслы больше и он критически изучается. 1) По умолчанию батарея Е етрона заряжается на 80%, это стандартное состояние. 20% оставляется для режима рекуперации и батарея дозаряжается в процессе поездки. Если вы планируете ехать на дальняк, тогда заряжаете батарею на 100%. 2) По умолчанию резервируется 8,5 квт для бортовых систем (климат, обогрев, освещение, музыка и тд), именно этот сегмент всегда дозаряжается в первую очередь. То есть когда у вас осталось 0% для езды (а всегда примерно на нуле можно проехать еще 20-25км), в батарее есть еще 8,5квт.ч., то есть полностью ее разрядить так просто не получится. 3) Понятно что любую батарею лучше заряжать более низким током, это также верно для айфона или самсунга, хотя они об этом не пишут и предлагают опционально более мощные зарядки (от 1а до 5а и даже больше). Суперчаржеры ставятся на трассах, тогда когда вам нужно быстро зарядить автомобиль, и если вы несколько раз ими воспользуетесь то ничего плохого не случится. Тем более что происходит процесс "умной" зарядки, то есть сила тока увеличивается и уменьшается сообразно заряду батареи. В России нет ни одного суперчаржера, нам это не грозит, в Латвии по моим данным есть один суперчаржер в Риге (размеры страны позволяют ездить с минимум дозарядки!). 4). У Е трона батарея всегда поддерживается в нужном температурном режиме (около 20гр), то есть при движении она охлаждается, при стоянке на холоде подогревается. Поэтому рекомендация заряжать через 3 часа после поездки к Е тронам не относится, это удел старых модификаций Теслы (с 2019г они эту проблему тоже решили) и всяких Ниссан Лиф и тд. 5) Что касается деградации некоторых частей батареи то тут все просто - на Е троне батарея состоит из 36 секций, которые в случае деградации очень быстро и легко меняются. Это как раз гарантийный случай и 8 лет вы можете об этом вообще не думать. Но давайте спросим людей, как часто выходит из строя батарея айфона? Я вот пользуюсь разными моделями больше 10 лет, и ни разу не было проблем с аккумуляторами. Е трон это очень продвинутый электрик, не зря он стоит дорого, детских болячек у него нет, все продумано и оптимизировано. Конечно как у любой машины могут быть какие то недочеты, но я вам легко назову такие у Q8 с ДВС, да вы и сами знаете. Как я уже говорил не раз, для нас пока два основных минуса - это недостаточно большой запас хода на одной зарядке при езде на дальняк и высокая стоимость машины. Хотя вам владелец допустим Тигуана скажет что Q8 необоснованно дорог и вы выбрасываете деньги на ветер. Но вы же почему то покупаете Q8?! Хотя сами понимаете что большую сумму переплачиваете просто за имидж колец!
Слишком некорректный пример Вы подобрали. Уверен, что любой владелец Тигуана при первой возможности с огромной радостью поменяет его на Q8, отбросив «идеологические” соображения. То есть дело не завышении цены на бренд, а в банальном «денег нет пишется короче». С электриком при обсуждении в данной ветке ситуация кардинально иная. Практически любой владелец новой Q8 имел/имеет финансовую возможность приобрести электрика и не сделал этого по причинам отнюдь не экономического характера (точнее этот фактор занимает далеко не первое место). Поэтому обсуждение идёт в русле его пригодности для практической жизни, а не в плане “завышения цены за бренд». Ну и про наценку за имидж тоже не все так прямолинейно, как Вы представляете. Так сложилось, что Ауди предлагает наличие в своих машинах таких потребительских качеств, которые не способны реализовать большинство других производителей (та же пневмоподвеска и настоящий полный привод например). Поэтому, покупая Ауди, лично я в первую очередь ориентировался на совокупность потребительских свойств и качество автомобиля, а не на имиджевую составляющую (хотя безусловно и этот фактор присутствует, но не является решающим)
Плюсую! Тоже считаю Q8 достаточно практичным автомобилем для семьи! Ну и по ощущениям не воспринимается, как чисто понтовая история! Думаю, что с E-tron также, но пока это удел автоэнтузиастов, к сожалению
Мне кажется пока рано сравнивать Ку 8 и Е трон, все такие электрик официально продается у нас меньше месяца и многие люди еще не понимают что это за машина и как ее правильно использовать, тем более начитаются еще всяких ужастиков! Я уже говорил - для Е трона надо переключить мозги! Без этого нет смысла вам его покупать. Надо смотреть на его позитивные стороны и тогда покупка будет в радость. А если только выискивать чем он плох - продолжайте ездить на ДВС.
Несомненно, опыт учитывают все. Проблема в том, что с батареи много более нежного обращения требуют и отдача от них меньше, чем та, что указыватся в рекламе . Несоответствие реальности крайне неприятно Может тогда берете другую машину? В таком варианте использование электромобиля становится много удобнее. Минус 20 процентов от емкости получили на зарядке и еще десяток на разрядке. И еще минус пару десятков процентов с теченим времени на деградацию. Так что реальные киловаттчасы усыхают. Типа все хорошо, но активный стиль жизни уреже. Купите машину с разгоном за 5 секунд, но ездите недалеко, помедленнее, заряжайтесь дома от розетки подольше, все планируйте, не спешите, экономьте... Как-то все это, кроме 5 секунд до 100, не очень пожходит для рекламной компании? Я не прав? Батарея пожирает еще и энергию на обслуживание самой себя. Еще чуть-чуть и она станет самодостаточной . У меня один раз резко сразу в процессе разговора. Но это ничего вообще-то не значит. Бывает. Не сомневаюсь, что если Вы, или кто другой, будет 10 лет пользоваться РАЗНЫМИ моделями электромобилей, то проблем с аккумуляторами фактически не будет. Вопрос в том, что если пользоватся ОДНОЙ 10 лет. Минусы это НЕВОЗМОЖНОСТЬ зарядиться в отличие от телефона и ДВС почти в любом месте и НЕВОЗМОЖНОСТЬ зарядится быстро. Это два принципиальных, которые решены не будут в текущей концепции электромобиля никогда. То, что сейчас представляет из себя электромобиль это некий переходной вариант к чему-то более реальному массовому. Что-то вроде первых автомобилей с паровой машиной которые слепили как и нынешние электромобили, буквально из того, что уже было. Цена в нише премиальных автомобилей уже фактически один хрен - я давал цифры.
Это Вы уже не в первый раз про свою «прогрессивную» мозговую деятельность и на ее отсталость владельцев ДВС намекаете? Как то не совсем корректно это выглядит. Многократно Вам в очень корректной форме намекали на имеющие существенные изъяны в аргументации, но видимо это очень тяжело заходит и в силу каких-то причин не способно сподвигнуть к объективной оценке обсуждаемых вопросов. А по теме - спокойно подождём, пока энтузиасты за свои деньги протестируют ещё сырые технологии электриков, после чего при подтверждении их возможной эффективности и пригодности для каждодневной эксплуатации будем рассматривать возможность приобретения
А Вы на своей машине собираетесь проездить 10 лет? Сильно в этом сомневаюсь. Е трон только полтора года как пошел в серию, рано еще анализировать что будет с батареей через 5-6 лет. На немецком форуме Е тронов пока никто не жаловался на проблемы с батареей, это показательно. И опять же, гарантия 8 лет, будет садиться больше чем на 25%, заменят плохие секции. Вот лично я по этому поводу вообще не переживаю. В Латвии достаточно много зарядок для небольшой страны, пока есть 1 сверхбыстрая, но если таких будет с десяток, проблем с зарядкой не будет. В России к сожалению такая проблема есть, просто у нас никому электрики не нужны, людям и правительству плевать на экологию, а нефтяные бароны будут и дальше монопольно доминировать на рынке автомобилей. У нас и дорог то нормальных намного меньше чем в Европе, и бензин бывает плохого качества. Но все ездят и довольны, главное что колеса крутятся. Я уже говорил что электрики в России это удел энтузиастов и достаточно обеспеченных людей. Посмотрите на чем ездит подавляющее большинство россиян - это бюджетные Солярисы, Киа, Лада и тд, им не до Ауди и БМВ, тем более электрики. Да и нет рынка электриков в России, кто их массово официально продает? На всю Россию всего 2000 электромобилей, это же капля в море. Я знаю сейчас много людей кто отказывается от своих авто и пользуется каршерингом. Получается намного выгоднее чем брать авто за 6-7 лямов. Попробуйте их переубедить в этом.
Даже не в этом дело. Очевидно, что жизнь машины не закончится после того, как кк продаст первый владелец. Нежели после продажи жить она будет недолго, то это означает только одно - электромобиль действительно очень дорогая машина на всю жизнь Зарядки есть, но еще нужны места на зарядках. Но дело даже в другом в МАЛЕНЬКОЙ Латвии ездить особо некуда - через 100-200 километров уже заграница. Так что количество зарядок в Латвии на дальние поездки вличния особого не оказывает. Это везде так, ну разве еще бюджетные организации и отдельные ниши, типа транспорт по кладбищам. Если, конечно, не типа как в Норвегии дотации и преференции (фактически тоже бюджетники) за счет тех, что "на солярисах" ездит. Все остальное, это типа городских гонщиков со светофора. То, что реально привлекает, это гибриды с типичным запасом хода на электротяге на 50 километров. Вот их уже лействительно и дома заряжать неспешено можно и на любое расстояние без проблем. Следующая машина точно будет такого типа гибридом. Это может быть и "Q7 TFSI e". Это разумно. Тем более с гноблением дизеля в ближайшие несколько лет не остановятся . Хотя по тойже Q7 TFSI e реально "дизельгейт" плачет - настолько там фуфловые параметры выбросов и расхода заявлены . Вообще на данный момент гибрид с дизелем был-бы идеальной машиной.