Возможно гибрид дизель-электрик был бы оптимальным вариантом, но все таки это больше машина с ДВС, там запас хода на батарее всего 50 км, да и ползет машина как улитка. А на электрике каждый прохват со старта добавляет много удовольствия, собственно это и привлекает многих в мощных машинах. В Германии быстрые зарядки растут как грибы после дождя, так что скоро там не будет больших проблем при поездках на дальняк, поэтому со временем электриков станет намного больше. У нас же прогресс наступит не скоро, поэтому здесь ситуация иная. Я все таки не понял что вам не нравится в Етроне для Латвии? Оставим цену в стороне, страна у вас маленькая, с одной подзарядкой можно за границу выехать. Что вам не нравится? Мало льгот как в Германии и Норвегии? Или вам негде ее дома заряжать? Я думаю главный сдерживающий фактор для латышей это высокая цена 70-80т евро. В остальном я не вижу проблем. Есть знакомые которые давно ездят на электриках и не высказывают какого то недовольства.
По сравнению со стоимостью тачки вообще ни о чем Прибавим еще 100 К. Ситуация не изменится. Откуда вы так знаете про е-трон и уверены, что в нем все будет тип-топ? Вы же не разработчик, у вас нет опыта езды на нем в течение 5 лет. Харе дичь толкать В том, что не все живут за городом Рад за Вас. Причем здесь е-трон? Батарея что телефона, что ноута со временем теряет емкость. То же самое будет и с е-троном. Харе выдумывать, я же не ищу изьяны в игрушках своих детей E-трон в нашей стране та же игрушка только для взрослых Будет, если своим опытом будят делятся реальные владельцы У Вас есть е-трон? Поделитесь своим опытом эксплуатации - все будут только рады Пока Вы лишь елей в уши взрослых людей льете. Упорно ИХМО. 20 катки на е-троне. Ну-ну P.S: Я езжу на Q8, мне она нравится, я за нее впрягаюсь Вы ездите на новом X5, но всеми способами хотите впарить клубням электричку В чем цимес, уважаемый? Тайно работаете на АУДИ РУС?
Я ездил на многих фольксах, Ауди, но в классе SUV один из лучших (а для меня лучший!) это Х5, поэтому и езжу на нем, он по всем параметрам для меня оптимален в своем классе. А вот что касается электриков, то тут БМВ нервно курит в стороне, у них в январе выходит iX3 (на базе Х3), который будет лишь с одним мотором, весьма посредственными характеристиками ТТХ, а стоить будет примерно столько же (но SUV заднеприводный это нонсенс!). Есть еще Мерседес EQC, но он сделан на базе GLC и без пневмы. То есть пока Етрон лучший электрик среди топовых брендов, поэтому он мне и интересен. Я никому ничего не впариваю (а Е троны и так неплохо продаются, при мне человек купил машину с автовоза, а в наличии почти ничего нет), просто стараюсь развеять мифы и показать что в условиях город-область Е трон отличный авто. Только и всего.
А ветке X5/X6 в бмв клубе за е-трон тельняк рвете? Или боитесь, что Вас побьют Не особо заметно Их около 10 штук в одном только Авилоне от 7.5 до 8.2. Скидок нет, как и продаж. Берут энтузиасты Может быть предоставите эту возможность реальным владельцам?
Как раз до офиса доехать - типичное ежедневное использование. Ну так я так и сказал - целевая аудитория пока только городские гонщики со светофоров. Ну Q7 e как улитка не ползет такм таки 340 бензин + 381 электрических лошадок. за счет чего этот банкет финансируется? Начнем с конца - разница в цене достаточно мала. Q7 вот скомпоектовался у меня в 92651 евро. Дальше сплошные минусы - электроэнергия дорогая, в том числе и по причине ДОТИРОВАНИЯ из ее стоимочти всяких ветряков, генераторов на ручьях и станций на щепе.... Причем, чем больше потребление, тем ДОРОЖЕ. Подключение дополнителных десятков киловатт к загородному дому - дешевле дом построить. Как универсальная машина НЕ годится для меня - хочу сесть и поехать в соседнюю страну. 700-1000 километров прогуляться за выходной - обычное дело. С другой стороны, как в Германии в соседний город по автобану на работу за сотню километров ездить не принято. Держать две машины у одной из которых еще и аккумулятор будет стареть, даже если не ездить. Да, и полиция у нас таки работает и штрафы взымает и за скорость и за агрессивную езду. Так что даже российские водители в Латвии очень аккуратно ездят . Поскольку электромобили есть, то соответственно несомненно есть и "знакомые" и незнакомые. И, очевидно, у них есть причины на них ездить. У меня нет.
В БМВ клубе есть ветка по малютке i3, но это типично городская машинка, которая стоит немало. Поклонники есть, но их немного. Ни динамикой, ни дальностью пробега она не поражает. Про новый SUV iX3 я написал, это позорище для БМВ, уверен даже в Германии фанаты бумеров его примут прохладно, у нас шансов вообще нет. БМВ по части электриков пока сильно отстает, и это факт. Свободных Е тронов в наличии очень мало, дилеры продают с поставкой в октябре. Но пока заказать нельзя, приходят дорогие комплектации, не все жаждут заплатить 8 лямов. Для меня в этих квотных Е тронах есть один большой минус - они имеют на борту инвертор мощностью 11 квт, а я считаю что с такой мощной батареей инвертор должен быть 22 квт, так как таких бесплатных зарядок в Москве довольно много. А продавцы обычно вводят в заблуждение покупателей про зарядку в 150квт, умалчивая что это от станции постоянного тока, которых у нас кот наплакал, а в гараже вообще не поставить. Пока тема про Е трон скрыта в Q8 вряд ли владельцы легко ее найдут. Да и в принципе здесь все уже описано и не раз, сложно что то добавить.
Ну, дык, в чужих руках хер всегда толще . Опять же навязываение идет весьма активно. По любому много используется привлекательных слов типа "бесплатно". Владельцы достаточно часто ведут себя в соответствии "ну так ты слона не продашь (с)". И если еще желание со светофоров срываться, то устоять сложно. Да и ненужно, если действительно подходит под определенный стиль жизни. Только вот подходящий стиль жизни не очень распространен. P.S. Так получилось, что об электромобилях я занаю больше среденго обывателя и в силу профессии инженера-электронщика и потому, что довелось поучаствовать в https://ru.wikipedia.org/wiki/Drive_eO
Я Вас спрашивал совершенно про другое Не хотите - не отвечайте. Свободные е-троны есть, они на фиг никому не сдались, тем более за такие бабки. Нашли...даже камрады из Прибалтики Вы раз за разом это опровергаете
Тема, конечно, заслуживет отдельной ветки. А вот Q8 - не заслуживает. Какого-то черта VAG попытался сделать из Q8 типа флагмана, но в результете после рестайлинга Q7 это одна и та же машина. Причем для младших моделей не стали городить другие имена для другого варианта кузова. И правильно. Так что забрел я в Q8 по причине того, что по любому надо ДВЕ темы просматривать
А почему вы считате что в качестве второго авто у меня не может быть Е трона? Я кажется ясно писал что для дальних поездок у нас пока без ДВС не получится обойтись. А в лизинг для поездок по городу Е трон самое то!
На вкус и цвет..... Q7 даже в рестайлинге не производит эффекта ВАУ, а Q8 производит Моей машине скоро год. До сих пор спрашивают, поднимают большой палец вверх, молодежь фоткается. URUS для бедных Как-то так
Значит мне не дано понять в чем ВАУ заваленой крыши . Кроме того, говорил я ведь о том, что другим Q крышу тоже завалили, как вариант кузова. Как вариант, а не как-бы самостоятельную модель.
Долго потихоньку смотрел на Тесла, несколько лет,,, но продажи Теслы есть только в Москве, да и то как то не полноценно, сервис и тд... ценик на Модель Х ~10 млн, что совсем не дёшево... И вот Ауди выкатывает официально E-tron. Который в максималке стоит 8 млн Решение как то пришло само собой... Господа, мы Вас не к чему не призываем, и нечего не рекламируем, прежде чем пенится, перечитайте наши посты, мы с Вами во всём согласны,,,, и разделяем Вашу точку зрения..... Энтузиасты - да, видимо так. И мне это очень нравиться. Я кайфую. И пока Вы пророчите и ждёте подорожания электроинергии, когда поднимут налоги, отменят льготы и тд, мы поездим на Е-тронах немного дешевле, чем будете ездить Вы, тк скорее всего когда Вы соберётесь, тогда и поднимут стоимость электроэнергии и отменят льготы, это произойдёт тогда, когда массы ломануться в электро-секту, ну а пока,,, есть что есть,,, P.S. 5 лет назад никто не верил Маску, как и Вы сейчас не верите. Это нормально.
Да дело то совсе не в этом ))) Каждый просчитывает свои риски использования. Кому удобно, покупает электрика, кому нет, двс.
Мы не охотимся пенимся Мы рады, что есть такие как Вы. "Кролики это не только ценный мех...." Бабушка надвое сказала Вы сначала переплатили, а потом экономите в ущерб времени и мобильности В итоге при учете зарядки в ноль переплата для вас, энтузиастов, составит лям Есть у меня знакомый, который купил за 20 лямов недвижку и сдает ее за 150 тысяч в месяц, называя это прибылью Я таких людей стараюсь не разочаровывать
Я не знаю о какой переплате идет речь, Ку 8 и Е трон стоят одинаково дорого, только Етрон с первого дня владения начинает деньги экономить, а Ку8 тратить. И если набежит миллион разницы - это немалые деньги, которые можно с умом потратить. А человек вложивший 20 лямов в недвижку поступил правильно, сейчас в банках ставки мизерные, ниже уровня инфляции, нет смысла там хранить деньги. А хорошая недвижка и деньги на жизнь приносит и еще растет в цене.
Вы либо читаете не внимательно либо понимаете плохо Не стоят они одинаково в России. Эти басни читайте пожалуйста васюкинцам Я приводил пример своей машины и e-трона в одинаковой комплектации. Харе уже"Экономить деньги" Автомобиль любой это пассив. ПАССИВ С первого дня Я смотрю Вы не только спец в е-тронах, но в конъюнктуре рынка недвижимости Москвы Не хочу объяснять прописные экономические истины. Погуглите, что есть прибыль. Может дойдет до Вас мой посыл