С Вами больше в таком тоне ничего обсуждать не буду, смотрите не лопните от самодовольства и важности. Для Вас все вокруг идиоты, один вы умный.
ВЛАДЕ Прочитал на БМВ форуме, что один из форумчан (Мась 730) получил официально разрешение на установку розетки 380 вольт в паркингах двух жилых комплексов, и заключает договор с энергоснабжающей компанией, можете узнать у него подробности, что для этого нужно? Я на форуме БМВ не зарегистрирован. Зарание спасибо, можно в личку, если хотите.
Откуда там взяться Етронистам? Тут то в основном владельцы Q7 и Q8, а там и подавно никого нет. Зато на Мерседесе сразу открыли тему про EQC, хотя он у нас еще не продается (обещают начать продажи через пару месяцев). Но я в основном общаюсь на немецком форуме, там много что интересного можно узнать и там Е тронисты имеют свою отдельную ветку без всяких кукушек. И что интересно, никто из них не занимается выяснением что лучше ДВС и электрик, у немцев все рациональнее, что выгоднее, то и лучше. А выгоднее Е трон. Это у нас миллионеры не считают миллион-другой, там каждый евроцент на счету. Может поэтому они и живут намного богаче чем мы. Кстати только в июне немцы купили 1700 Ауди Етрон и заказов больше чем пока способен завод производить. Наша квота на полгода в 200 машин выглядит конечно комично.
Вы и политические вопросы в привязке к эксплуатации е-трона предлагаете обсудить? Мы то на российском форуме находимся и проблемы эксплуатации обсуждаем сугубо российские. Какое отношение имеют к нам и обсуждаемым вопросам уровень жизни и рационализм немцев?
Да что Вы, ей Богу. Тут ответ простой - у чужого барана всегда яйца больше. ... Мы своё наверстаем, русский медленно запрягает, но ездит быстро. Будут заправки - будет и спрос. А он обязательно будет.
Будут ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОТАЦИИ, как прямые на производство и покупку, так и еще в большем размере на строительство инфраструктуры - будет и "спрос". Не будет ДОТАЦИЙ не будет и спроса - только отдельные энтузиасты. В некотрых странах, да, деньги ИЗ КАРМАНА ВСЕХ налогоплательщиков изымаются и направляются в карманы связанных с электромобилями. В таком случае да, появляются и те самые "экономные" немцы.
Мы сделали еще правильнее - создали отдельную модельную тему по Ауди Е трон. Ждем там энтузиастов электриков!
Затем, что заваленная крыша не явояется разумным признаком для отличий в машинах. На старте, да, как-бы закос под флагмана. Теперь одна и та-же машина. Тем более, что другим моделям для версии завалом крыши индексы менять не стали, что правильно.