Электрички в снегу рулят! ))) Странный у них снегоотбрасыватель... явно для малого снега, он же должен спереди трактора стоять, вроде очевидно же )))
Кстати, а как быть с юридической стороной вопроса? Допустим, выехал из Мюнхена в Инсбрук. В дороге начался снегопад, температура упала, перевал закрыли. Села батарейка, взял канистру, пошёл на заправку за электричеством. На маршрут вышла снегоуборочная техника и авто скинули с обрыва как мешающее очистке трассы. Обвинит ли суд в умышленном создании помех движению или просто признает недееспособным? Или «зелёное» лобби сможет отмазать и заставит дорожников компенсировать стоимость авто?
Гребёт неплохо, конечно! Но в чем прикол? Раскатал пухляк немного туда-сюда, потом приехал трактор, всё почистил, а что с е-троном, не ясно... я ролик не понял, в общем...)
Квоту Тайканов на 2020 год в 130 машин уже разобрали. Судя по всему, у дилеров даже тест-драйва нет ТЫЦ
Вынужден поправить. Не 18 часов, а больше 40 часов, если батарея разряжена полностью. Посчитайте сами: 96 кВт емкости ввб нужно разделить на 2,2 кВт зарядки=43,6 часов до полной зарядки! Это конечно минус, но только для пессимистов. Оптимисты всегда найдут и плюсы от мощности такой зарядки! Давайте их разберем: 1. мне за 2 месяца владения еще ни разу не удалось за день разрядить ввб ниже 100-150 км остаточного пробега. А ночью в гараже она спокойно возвращает за счет медленной зарядки потраченные днем 20-30 кВт. 2. владельцы таких машин живут в основном за городом в своих домах, и в гараже у них всегда есть 3 фазная розетка на 11квт, от которой потраченное за день возвращается за 4-5 часов. 3. скажу вам больше: на штатном зарядном устройстве при хитром нажатии нескольких клавиш (сенсорных) можно отключить контроль заземления зарядного устройства и заряжаться через простой удлинитель от любой розетки, что может понадобиться путешествующим на этой машине (зарядка в мотеле, в гостях и т.д.)
Прикольно! Я ответил примерно так же чуть выше Я для этого и купил Е-трон. И пусть Q8 будет в 2 раза дешевле, все равно тот, кто поездил на Е-троне на Q8 уже ни когда не пересядет! (если только для путешествия на дальнее расстояние. Но для этого комфортнее и быстрее самолет).
Мня тоже очень удивляет, что один Footix "топит" за электрички... Вставлю свои "3 копейки": 1. Чтобы понять весь кайф от электрички, на ней надо поездить ХОТЯ БЫ НЕДЕЛЮ! Те тест-драйвы, которые устраивают официалы по городу - это даже жалкой пародией на тест-драйв не назвать... Почему я купил себе Е-трон? -потому что профессионально занимаюсь ремонтом гибридов и электричек с 2004 года. -потому что в собственности были практически все гибриды и электромобили (пересел на Ауди с Теслы) и имел все возможности убедиться в надежности электромобилей. -ну и самое главное: это то, что езда на электричке- это настоящий кайф! Если несколько лет назад, когда покупал себе первого Ниссан-Лиф, то в глубине души действительно были различные опасения: как поведет себя в сильные уральские морозы, что делать если в пути закончится зарядка и т.д., то сейчас, поверьте НИ КАКИХ СТРАХОВ И ЗАМОРОЧЕК ПРОСТО НЕТ ВООБЩЕ! 2. Конечно Е-трон я купил не для экономии. При его стоимости в 8 лямов, говорить об этом просто смешно, но экономия является просто НЕБОЛЬШИМ БОНУСОМ к самой машине, которая доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения! Я думаю, что МНОГИЕ не раздумывая купили бы себе Е-трон, если бы им позволяли финансовые возможности. Мне они это позволяют, и как говорит один мой хороший знакомый "надо иногда заглядывать в паспорт"! Т.е. мне уже 53 года и черт его знает, сколько остается ЖИТЬ еще... Так почему я должен отказывать себе в удовольствии ездить на одном из лучших на сегодняшний день автомобилей? (как бы не обижались владельцы Q8, но по УДОВОЛЬСТВИЮОТ ВОЖДЕНИЯ эти два автомобиля действительно сравнивать нельзя...) 3. У жены два автомобиля: ЛИФ 2019 года с 40квт батареей и BMW X6aктив-гибрид (8-цилиндровый гибридный Х6). Как вы думаете, какой автомобиль она предпочитает для повседневной езды? Правильно-ЛИФ! На данный момент Х6 выставили на продажу, так как за последние 2 года проехали на нем всего 1000 км!
Самое главное получать удовольствие за рулем О вкусах не спорят: одному город нравится, а другое - деревня. Я, наверное, не пойму Вас, а Вы меня Для меня электроавтомобили типа лифа, i3 - УГ, которое мне и даром не нужно. E-трон другое дело. Симпатичный. Сказать о том, что на нем я получаю иное удовольствие, чем на Q8 не могу. Поездил, эффекта Вау нет. Это не порш 911 и даже не S8 Q8 брал для комфорта. Я в день могу проехать больше 400 км, поэтому е-трон не моя история Для города, особенно центра ( в моем случае - Москвы) сомнительное удовольствие. Я предпочитаю такси либо A1. P.S.: поздравляю с покупкой
Это очень сложно описать словами... Скорее всего это КОМПЛЕКС (или комплект) ощущений. -Конечно ПОЛНАЯ ТИШИНА при разгоне. Просто нажимаете на педаль газа, вас вдавливает в комфортную спинку сиденья, а автомобиль в это время УЖЕ РАЗОГНАЛСЯ до той скорости, какую вы запросили педалью газа. (этому способствуют и двойные стекла автомобиля. Сначала думал, что эта недешевая опция абсолютно бесполезна), но когда прокатился на машине с двойными стеклами, то именно в Е-троне ощутил разницу. Потому что в нем реально ТИХО. -Динамика разгона. Q8 способен показать всю свою красу, только когда раскрутится ДВС на полную катушку, а электромобиль ВЕЗЕТ НА ПОЛНУЮ С НОЛЯ! Тут важны не "лошади", а крутящий момент. -сидения. Не стал брать комплектацию Sport 55 quattro только из-за сидений. На Design 55 quattro сидения на несколько порядков удобне +вентиляция сидений+массаж. -пневмоподвеска. Те режимы пневмы, которые есть в ЛЮБОЙ комплектации - этого уже хватит "за глаза". Реально подвеска мягче и комфортнее, чем на Q8. -колесные диски. Я взял с дизайном "5 рукавов турбины" на 21. Думал, что будет жестковато... Нет! Мягко и комфортно. Вообщем писать можно долго. Скоро начну на своем форуме выкладывать отчеты по эксплуатации. ЕСли будет интересно, то ссылку скину сюда.
Абсолютно с вами согласен! Ведь совсем не было бы смысла выпускать столько видов и марок автомобилей, если бы всем нравились одинаковые )) Есть такое очень хорошее стихотворение: "каждый выбирает по себе: женщину, религию, дорогу..." Я бы немного перефразировал: "Каждый выбирает по себе: женщину, религию, машину..." )) Большое спасибо за поздравление!
А вот всем ли нужна эта тишина,к примеру для моего уха куда приятнее при нажатии на газ слышать рык V8,нежели жужжание электромотора или не слышать вообще ничего. По динамике Е-трон 5,7 до 100,Q8-5,9 т.е. разница минимальна,зато ощутимо разная максимальная скорость,Е-трон-200,Q8-250
Каждому свое Мне тихина принципиальна. Я уже несколько лет не езжу на бензиновых машинах, и когда приходится садиться в Х6, то "благородный рык V8" (как пишут на форумах) меня сильно напрягает... По максимальной скорости: 200 км/час мне, живущему за городом, и ездящему по неплохим дорогам (со стороны Тюмени въезд в Екатеринбург имеет относительно хорошую дорогу, на которой можно разогнаться) хватает с запасом Несколько раз разгонял до 200 км/час. В машине и комфортно и тише. Машина "приседает" автоматически на мневме. НО ехать с такой скоростью более 5 минут у нас ПРОСТО НЕГДЕ! Так что этот "плюс" довольно сомнителен По поводу разгона. Месяц назад заезжали в Екатеринбурге с тюнингованной (по самые уши со слов владельца до 220 л.с.) Audi Q3 Sportback на 402 метра. Я заезжал на 40 квт ЛИФе жены, который имеет 109 л.с., т.е. на абсолютно стоковой переднеприводной машине, против навороченной до упора полноприводной Ауди. Как вы думаете, кто победил? Сейчас, если получится, вставлю сюда видео. Ближе к оператору- я на ЛИФе, дальняя- Ауди. Стартуем по 3 гудку (клаксону) Ауди. Посмотрите, что сказал оператор, когда стоковый ЛИФ порвал Ауди, как тузик грелку! "Да...!" Р.С. не нашел сходу видео. Выложу через несколько минут.
Тюнингованная по самые уши с 220л.с. Q3-это 1,4 TFSI?....я привел характеристики заявленные заводом,исходя из которых Е-трон и Q8 едут до 100км\ч почти одинаково.