Нашел 3 видео: 1. снималось на старте, про которое я писал выше. Заезд осуществлялся в небольшую горку (строящийся новый мост на ЕКАДЕ) 2. финиш первого заезда. Думаю, что он довольно убедительный, даже для скептиков: электромобилю не нужны лошадинные силы! Крутящий молмент на такой короткой дистанции важнее, чем кол-во лошадей 3. владелец Ауди ни как не мог признать себя побежденным стоковым лифом, и потребовал для сатисфакции второй заезд- в обратную сторону под горку. Он подумал, что я хитрю и специально устроил заезд в горку! Сделали второй заезд. Видео я пока найти не могу, как найду выложу. Во время второго заезда я ехал дальним от оператора, ближняя- Ауди. Но во время второго старта, уверенный в своей победе, я не учел одну маленькую "деталь"- наличие рассыпанной мелкой щебенки с отсевом на старте! И это чуть не явилось для меня роковой ошибкой Во время старта, я как обычно надавил на педаль газа в пол и приготовился к моментальному ускорению, а вместо этого получил летящую во все сторону щебенку и дым из под колес, а машина оставалась стоять на месте! Полноприводная Ауди ушла со старта почти на полтора кузова вперед, пока я буксовал! Но ЛИФ, мало того, что догнал Ауди, так еще и обогнал ее! Правда тормозить тоже пришлось "в пол"- это слышно на видео, так как мы не расчитали длину тормозного пути с такой скорости Итог заездов- выигранные у владельца Ауди 30000 рублей! Р.С. не могу разобраться, как сюда прикрепить видео... Если не разберусь, то залью на какой-нибудь файлообменник. Так и не разобрался - видео не вставляется Залил сюда: https://dropmefiles.com/kcAl7
Да. Довольно просто: 1. на заряднике нажимаете одновременно на две сенсорные кнопки- самую верхнюю и самую нижнюю.Лампочка "состояния" (4 сверху) при этом должна моргнуть ровно 6 раз белым светом. 2. После этого отпускаете сенсоры и лампочка состояния должна моргнуть белым светом 1 раз. 3. Опять нажимаете верхнюю и нижнюю кнопки и ждете, пока лампочка моргнет 6 раз. 4. Отпускаете кнопки и ждете. В течении примерно 10 секунд у вас индикатор заряда на машине запульсирует зеленым светом (т.е. пойдет зарядка), а индикаторы (домик и машинка) загорятся желтым светом. Все! Зарядное устройство само запоминает этот режим и вы можете заряжаться от любой незаземленной бытовой розетки.
Nissan Leaf -7,9 до 100,Audi Q3 Sportback(1,4TFSI)-9,2 до 100,да и привод у такой Q3 передний,так что чудес не бывает.
Я не разбираюсь в простых Ауди (не гибридных и не электрических), поэтому точную модификацию заезжающей со мной Ауди сказать не могу. Могу только сказать, что она точно ПОЛНОПРИВОДНАЯ, и по заверению хозяина она оттюнингована с проверкой на стенде до 220 л.сил. Он участвовал (по его словам) во многих заездах в Екатеринбурге на 402 метра с разными машинами и всегда выходил победителем. ЕСли не лень, то по гос номеру можете поискать видео на Ютубе. Если вам принципиально, то я могу позвонить хозяину и узнать точно всю спецификацию машины.
Я уже вам писал,мои цифры с из оф.источников,даже у стоковой Q3 с заводскими 220 силам разгон до 100-7.4,а что там владелец "натюнинговал" известно только владельцу.
Не поленился - позвонил хозяину Ауди. Вот такая Ауди у него: https://www.drom.ru/catalog/audi/q3/66324/ 2012 год, 4 вд, двс- 2 литра, 170 л.с. в стоке. Время разгона в стоке- 7,8 секунд до сотни.
Удовольствие от вождения создают не цифры в секундах до 100, а мгновенный крутящий момент е-трона. Именно это дает ощущение более динамичного автомобиля по сравнению с Q8.
Нет и еще раз нет. Етрон в городском режиме гораздо динамичнее. На свой Q8 никогда бы не позволил себе маневров, которые делаю на Етроне.
Вы про цифры, я про реальную езду. Возьмите Е-трон на тест, испытайте, сделайте выводы сами. Можете не отвечать.
В чате BMW i3 сегодня хорошо написали: Без обид. Это сравнение новичка электровода, со стажем до года. Ещё будут попытки кого-то убедить, что электрокар это хорошо. Так как четвёртый год на электрокарах (сейчас их четыре), но параллельно спокойно юзаю бензинки разных классов, то могу сказать - плевать становится на мнение других, но с небольшим осадочком... Не надо никому советовать электрокары. Счастье и кайф в этих машинах от того, что их нет у других и их мало: 1. На дорогах это преимущество в динамике, а оно к чертям исчезнет, когда у всех будут электрокары. 2. Легко заряжается от большинства розеток, в массе розетки предоставляют с радостью - за беседу, возможность прикоснуться к интересному автомобилю и т.п. С ростом количества электромобилей всё тяжелее будет зарядить его на стороне - мощностей на всех нет даже у гаражных кооперативов. 3. "Вечность", "беспроблемность" электромобиля исчезнут умышленно или появятся дополнительные поборы, как только электромобиль станет массовым. 4. С ростом количества электромобилей исчезнут бонусы по налогам, парковкам и прочие. Я эгоист - радуемся своему счастью, а оно не только в экономии, хотя это и хороший бонус! Радуемся молча!!!
Да его уже и сейчас нет особо,Е-трон даже мою древнюю А3 не объедет,да и обидно будет наверное водителю Е-трона когда он едет 200 и мимо него пролетает старая А3
Динамичнее. По ощущениям так точно. Поделитесь, пож-та, опытом, какие конкретно маневры вы делаете на 5 метровой машине, что Q8 нервно курит? Очень интересно