не это другое, я есжу и на ай3 170сил и на тесле 796сил и на ку7 680сил и как то не обламываюсь если ктото пролетает мимо )) могу поиграть на 2х последних )) в кролика и пилораму ))
при нажатии на газ одновременном, 170 сильная i3 выпрыгнет сильно вперед, против ДВС который при этом 1200 вращался и пару секунд будет раскочегариваться
Потому,что Ты знаешь,что если будет желание,Ты нажмёшь и уедешь,а у владельца Е-трона,даже если будет такое желание,у него нет такой возможности.
Я же говорю Кулибин Я задал конкретный вопрос человеку про маневры на е-троне. Вы поделились опытом вождения на i3
Странно, на мой взгляд, покупать 5 метровую машину, что играть на ней в шашки, когда тебе далеко за 40. Подожду ответа клубня из Литвы. P.S.: Проблем с перестроением из ряда в ряд на Q8 также нет
Пожалуйста. Q8, въезд на кольцевую дорогу, не двигаюсь, жду свободное «окно». Окно появилось, жмешь педаль газа, возникает задержка-лаг около 1.5-2 сек, высокая вероятность создания аварийной ситуации. С Q8 все хорошо, когда она уже набрала скорость, трогание с места - не ее сильная сторона. Е-трон в такой-же ситуации: мгновенная реакция на нажатие педали газа, я уже на кольце. Обгон на Q8. Педаль газа в пол - возникает лаг (читай выше), около 1.5-2 сек ничего не происходит, потом начинается ускорение. В е-троне такого лага нет. Если бы я не ездил каждый первый день на Е-троне, а каждый второй на Q8 (3.0 TFSI), я бы не спорил.
Такое впечатление, что Вы в каких то гонках участвуют, а остальные об этом не знают. Хорошая мощная машина дисциплинирует, но похоже не Вас, раз Вы окна выискивает на дороге. Рваная езда со стороны выглядит смешно. Но Вам видно всё равно.
Мой ответ был чисто технический - разница в ускорениях между автомобилями. Вы все свели к персоналиям.
Так за рулём то персона сидит и рулит она же. А разницу в ускорениях проверяйте на треке, а на дороге это выглядит смешно.