Вообще, конечно, это ценник Урусов и прочих Бентайг, которые попрактичнее будут, едут отлично и даже супер, да и при перепродаже, возможно, не так много потеряют) хотя Тесла Родстер огонь, это оч круто и интересно, на мой взгляд)
Ну так это всё не про практичность. Практичность это Шкода Йети или вообще Иж Комби. Ни Урсус ни Бентайгу я бы себе не взял, а Родстер это про удовольствие и для прикола. Как вообщем все электрички на сегодняшний день. Их по любому практичными не назовёшь. Короче про Etron могу сказать фразой моего сына:"Да, да, но нет"
У всех, кто в частных домах живет. Если в квартире, можно заморочиться с УК и поставить себе отдельный счётчик из распредщитка на 380. Как вариант, получить техусловия. Кому нужно, это решаемо)))
Не соглашусь со столь категоричным заявлением, считаю Ауди вполне практичными машинами, дизайн и компоновка e-tron’а тому пример В Мск/Питере да, в регионах, особенно, за Уралом повального каршеринга не наблюдается. На такси тоже считаю, что не всегда удобно, на своей комфортнее по городу
Я на q8 уже 70т км отмотал. За пределы малого кольца не выезжал вообще, только МСК и МО. Цена топлива на 100км, у меня бензин, минимум 450 руб, а вообще экто 100 стараюсь заливать. На етроне 32 рубля на 100км. Я думаю для работы, с большими пробегами, это выгодная тема. Экономия соразмерна с обезцениваением, если считать налог и парковки, особенно те что по 380руб в выходные в том числе. Конечно, для работы можно что по проще взять, но пока выбор невелик. С серыми машинами и псевдо официалами связываться не хочется. Ягуар это вообще специфическая машина, на любителя или фаната марки. Поэтому о покупке мегатрона думаю жалеть не буду
В Москве стоянка электромобилей бесплатная на всей территории города, включая зону платного парковочного пространства, а недавно появились и бесплатные зарядники, но их пока немного. Так что еще один + в пользу e-tron