Видимо, мои ответы длинные, плохо усваиваются. Попробую еще раз и короче: Q8, жму педаль газа - есть лаг; E-трон, жму педаль газа - лага нет так понятнее?
Не тратьте время, Они пока не купят электричку, не поймут... Меня вообще порожают эти люди, которые думают что все кто ездит на етрон, не ездили на двс....
Ну только если. Но вообще автомобиль, который не может решить банальной задачи доехать до соседнего областного центра это не прогресс, а регресс, имхо.
нет, он задачи для 350 дней в году решает как никто другой, для оставшегося есть другое авто. для всего есть агрегат который решает задачу лучше остальных. и зачем их решать на плохо приспособленном агрегате
Вот это и забавно) Есть передвижение по пересечённой местности, эту задачу решает специальный, подготовленный автомобиль. Если кольцевые автогонки, эту задачу решает специальный, подготовленный автомобиль. А есть самая тривиальная задача- передвижение по асфальтированным автомобильным дорогам общего пользования, например, по трассе М11. И с этой нехитрой задачей справится даже «Ока». А электромобиль с ней не справится. Мне кажется это очень смешно.
начало верно в моей версии это так q7 4m 4.0т ехать и тащить чтото далеко модель Х ехать и тащить чтото вокруг дома каждый день I3rex возить детей школа занятия и вокруг дома каждый день если детей ни куда не надо piaggio MP3 500 LT в теплое время года вокруг дома каждый день arcticcat wildcat X в лес alta redshift MXR на погонять схегоход тут все и так понятно катер тут все и так понятно каждый из этих пунктов самостоятельно идеально выполняет именно свою задачу и заменить его нечем без потери качества выполнения задачи renault twizzy забыл )) она наверно лишняя
В вашей версии, безусловно, прекрасно всё, отличная подборка! Но речь не о вас или обо мне (я бы предпочёл А7 для города и RR для вне его) а о том, что автомобиль, претендующий на некоторую универсальность, не решает тривиальной задачи. (Опустим момент, что автомобиль, претендующий на некоторую экологичность, вынуждает иметь второй автомобиль с двс))
про навязывание речи и не шло. Речь о возможности применения авто. То есть, для того чтобы владеть е-трон, нужно владеть вторым, нормальным автомобилем или, хотя бы, «Окой», потому что е-трон не умеет того, что умеет «Ока». В общем, и целом, с вами солидарен.
Спасибо за ответ Вы так красиво написали "маневры",а оказалось, что на кольцо заехать на Q8 проблематично да и с обгонами не лады. Ясно. Как хорошо, что нам моем дизельке нет этого гада - ЛАГА P.S.: проблема, как мне кажется, в вашем конкретном автомобиле, а не в маневренности 5метровой машины пусть даже с уверенным подхватом при нажатии на гашетку
Меня поражают люди, которые купили е-трон и думают, что на луну с Маском каждый день летают Машина как машина