Всем доброго дня. Долго читал даже зарегистрировался чтобы написать и пообщаться. Владею BMW X7 менее года (пробег 32000). Задумался уже давно над электричкой. Хотел Tesla Х но дорого, она не стоит этих денег. Потом увидел порш Тайкан и заболел им (но тормозит его дорожный просвет так как живу за городом). Ауди никогда не любил и даже не смотрел в ее сторону. Тут знакомый сказам про e-tron. Сразу начал изучать. Жду тест драйв и потом решение. Машина в семье не одна. Всем кто пишет зачем покупать машину которая не проедет более 400 км - как и выше сказали да потому что не надо даже и 200 км в день. Дома проблем включить в розетку нет (основная проблема низкого спроса тупо негде зарядить ночью). Смысл покупки банальный - ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ эти машины наше будущее, мы отстаем от европы и америки, но там уже этих машин, особенно e-tron, очень много!!! Просто хочется ездить на современном авто. Смысла экономии топлива при покупке данного авто нет так как его переплата гораздо больше чем к примеру купить X5 или Q7 и заправлять его. На данный момент удалось только посидеть в e-tron и прокатится по крыше автосалона. Не много пугает то что авто сырой и нет еще эксплуатации нашей зимы. Но как уверяет дилер, что мол если что вы без колес не останетесь (если куплю проверим). Думаю что через 3-5 лет количество заправок по москве очень сильно вырастет да и на основных магистралях тоже поставят. Но я дальше 30 км от МКАД не езжу поэтому не особо это интересно. В среднем проезжаю 100-150 км в день поэтому даже с учетом падения емкости батареи зимой не страшно совсем. Зеркала однозначно классика так как камеры это просто ужасно не удобно и не безопасно!
Ауди в этом плане молодцы, Что первыми из десятка лучших мировых автопроизводителей сообразили, и вывели электрический кроссовер на массовый рынок,,,, и он реально хорош.
О чем спор?! Все же взрослые люди?! УАЗ хорош для говна, 911 для радости, тем более если кабриолет. Ни ту ни ту машину единственной в семье брать никому в голову не придёт. Етрон в чем то очень хорош, а в чем то очень плох. Поэтому второй или даже третьей машиной он вполне зайдет. Поэтому я его жене и купил
Я вот думаю начать знакомится с электромобилями с nissan leaf второго поколения. Планируем приобрести для жены. Посмотреть что да как в плане эксплуатации. Выглядит хорошо как по мне)
И так получил e-tron на тест на сутки. Писать какой дилер не буду так как просили не уточнять. Получил авто с запасом 284 км (акб была заряжена не полностью). Проехал в разных режимах (город/пробки, трасса, город/без пробок) 168 км. Когда сдавал показывала запас хода 104 км. Ночью не заряжал. Запас хода реально меняется постоянно в зависимости от стиля езды и того где ты ездишь. По трассе проехал около 50-60 км. В городе запас существенно растет (много рекуперации меньше скорости). Впечатления - ОГОНЬ!!! Единственное что не давало сделать полноценный тест это уродские зеркала. по городу быстро перестроится не получится никогда. ЭТО УЖАС!!! Ездил как чайник крутил головой. После BMW X7 на пневме могу сказать что очень мягкая по подвеске. Музыка лучше чем в BMW. Шумка хорошая но не на высоте. Места сзади конечно меньше чем в BMW но в целом норм. Багажник наверное как в Q5. Тормоза очень впечатлили. Нажимаешь на педаль она мгновенно реагирует. Также можно очень хорошо тормозить рекуперацией с помощью лепестков. Чем больше нажатий тем больше тормозит и заряжает батарею. Очень удобен активный круиз. В пробках забываешь про все, Только рулить нужно. Утром на улице было +4 салон прогрелся за несколько минут. Решил заказывать e-tron под себя на весну. Но договорился с дилером что зимой дадут еще раз на сутки когда будут морозы (если будут), чтобы протестировать скорость обогрева и емкость батареи оценить.
Лучше BMW i3 свежий, у него есть весомые преимущества перед япом: охлаждаемая батарея (существенно меньше деградация) и REX (бензиновый генератор, на котором можно до 150 км плюсом на севшей батарее проехать). Он чуть дороже, но и более технологичен. Я три дня на таком катал, у брата забирал, кайфовый аппарат.
Зима в Москве уже давно не зима, +3-5 это теперь обычная температура, скорее поздняя осень. При такой температуре заметного критического снижения пробега не будет, а печка очень эффективная. А для полноты ощущений советую еще потестить Порш Тайкан, дилеры обещают что это можно будет сделать ближе к декабрю.
Нет, пробег фиксируется как у машин с ДВС по одометру. Там ведь тоже стоят двигатели, подшипники, тяги и тд, которые имеют свой ресурс. А потребленная энергия - это как потребленные литры бензина на ДВС.
А, понял, спс) вообще, Вы молодцы, такую ветку замутили, приятно читать! И тоже охота прикоснуться вторым а/м в семье, но сначала дом нужен...)))
Да, дом идеальная история, всегда есть розетка.) Но, в принципе и парковка или гараж, для этих целей вполне сгодятся.
Несколько раз тестил I-pace из трейд-ина с пробегом под 10т.км. Сравнивал с имеющимися Порше Кайен дизель С (2015) и Лексус РХ-450h (2012). С учетом предложенной цены в 4800тр - разочаровал полностью.