Прошу прощения, а себе вы е-трон купили по итогу или просто рекламными слоганами сыплете с чьего-то старого аккаунта, в рамках маркетинговой акции представительства?))
А что здесь криминального? Более того, приложил усилия чтобы появилась отдельная ветка по Етрону. У вас же БМВ i3, но вы тоже тут отписываетесь. А сколько здесь владельцев Тесла? Надо радоваться что наконец то топ бренд выпустил свой электрик и начал их официально продавать в России, за ними будущее. А у нас число владельцев всех видов электриков в стране всего около 8000. Мизер по большому счету.
Сегодня будучи в салоне, решил посмотреть это восхваляющее чудо техники. Кто-то писал, что Етрон такой же, как Q8. Нет, он меньше и в салоне это можно понять по маленькому подлокотнику, который чуть больше, чем стоял у меня в ТТ). Я буду говорить только о минусах: 1. Когда я сел в салон, первое что бросается в глаза это разнесенные мониторы, нет единой линии, здесь они более распределены друг от друга. 2. Поворачиваю голову к ручке АКПП. Матерь божья. Я вижу корыто, а внизу подстаканники и какой-то отсек для чего-то. Я долго искал, смотрел, может это как-то все чём-то закрывается. Но нет, ездить придётся с дыркой перед подлокотником. Кстати летом туда можно засыпать лёд ) 3. Поверхности сделаны таким образом, выпячивают и образуют горизонтальные линии, что больше, как пылесборником не назовёшь. 4. Руль, кратко, хрень, не мой. 5. А вы видели, как открываются двери изнутри? Там не ручки, там просто крючки за которые можно зацепиться выходя из машины. 6. Кнопки памяти находятся почти у динамиков дверей. Да, именно там, где-то далеко. И чтобы до них достать, нужно тянуть руку вниз, при этом упираясь головой в руль. Почему об этом никто не говорит и восхваляет только динамические качества? Посмотрев на это безобразие, я вышел из машины, мне было уже не интересно. Ни эстетики, ни гармонии. Ну разве что диски были ничего себе так)) Немного фоток, не интересно было даже и фотографировать.
По мне так офигенный дизайн))) У меня был и Ку7 и Ку8 Руль прикольный, мне нравиться. (но если человек старовер, можно заказать предыдущего поколения, как на ку8, ку7) Бардачек у кпп- это что то новое, что то из будущего,,, но зарядка для смартфона однозначно удобнее чем в подлокотнике. Телефон так скажем всегда на своём месте, и привыкаешь моментально, и понимаешь что это удобно. Ручки открывания дверей просто бомба,,, не разу не испытывал дискомфорт. Кнопки памяти сидений, тут да, соглашусь, не совсем удобно внизу сделаны. И вообще всё из пальца высосанные минусы))) Сегодня зимние колеса на него поставлю. А то так руки и не дошли. По снегу кстати на лете, заметное отличие от классики, авто очень эффективно тормозит электро-моторами.
Всем доброго времени суток. Решил купить e-tron из штатов, присмотрел авто 2019 года с пробегом 1500 миль, цена отличная, аналогичную машину тестировал в европе, очень понравилась. Как второе авто считаю отличный вариант. Да и в целом люблю электронные гаджеты и дорогие игрушки. Возник вопрос по руссификаци,(в машине мульти языки как и в телефонах? ) по поводу зарядного устойства (110 В в штатах) кто то уже имел опыт?
Вряд ли имеет большой резон брать Е трон 19г из США. Во-первых, это начальная серийная машина, у которой отмечались различные баги, во-вторых зарядка однофазная, что увеличит время зарядки дома. Еще там фары светят немного по другому. но это уже мелочи. И потом замучаетесь его продавать, когда подойдет время.
Это информация от достоверного источника? Или это где то, кто то сказал чтоб продать авто для Европы? С зарядкой даже если действительно так, что нет возможности трехфазкой заряжать, то можно однофазку на 9кВт взять. В общем это не сильно смущает, если учесть, что у меня частный дом и проблем с электричеством нет. Насчёт фар, вот прям удивили, не знал, что они чем то отличаются. Есть информация, в чем именно отличие в фарах?
По поводу фар посмотрел в гугле, но мне кажется, что это касалось тех машин, которые ранее производились. Мне кажется, что в случае с новыми авто, где светодиодная оптика, пучок света будет стандартным. Ну и даже если американским, то для наших Киргизских дорог это нормально. Вот по поводу зарядки бы теперь узнать наверняка.
На данном этапе брать не стоит, Заморочки, и тд. Главный минус это зарядка. Выгоднее и правильнее сейчас брать е-трон в России новый, тк он сразу с возможностью трехфазной зарядки дома 11 кВт, плюс хорошая гарантия, тк баги в первых авто как и всегда на самом деле есть.
катаюсь на е троне 19 года из Америки 3 месяца, и ни разу не пожалел о покупке. касаемо света лучше не видел! люди пишут лишь бы писать) зарядка 220 V 40 а принимает, или 8,2 квт. что вполне прилично, если есть дома возможность заряжать вообще напрягать не будет. русификацию нужно делать, у нас возможно у официалов, правда цена 1к$ мили в кимолетры, форенгейты в цельсий переводится в меню, навигация, приложение ауди и еще некоторые функции не работают если не русифицировать. а по поводу продажи на каждый товар свой покупатель, разница в цене какая...
О продаже я даже не думаю. Жить надо для себя и получать удовольствие. А покупать машину с мыслью, а как я её потом продам, а вдруг не ликвид, и тд это не моё. Подскажите, зарядка на 220v 40ампер, это та что идёт в комплекте или вы отдельно покупали? Если отдельно, можно ссылку где брали? Сейчас между двумя авто выбираю. Одна first edition, вторая prestige + пакет для холодных стран. Разница в цене около 3к $. Пробег одинаковый около 3.000 миль. На first edition единственное что привлекает, это функция night vision, есть опыт пользования реальный у кого нибудь? Нужная опция вообще?
Ночное виденье у меня стоит, Можно на него не заморачиваться. Он даёт один, но весомый сигнал, даже если система на экран не включена, Ночью если система индифицирует подозрительную активность живого существа на обочине за зоной видимости фар, об этом сразу выводит предупреждение на дисплей со звуковым предупреждением. Лось, собака, пешеход и тд. Вопрос, а что за зимний пакет? Возможно там будет очень важные для России моменты. По зарядке дома. В России и Европе сейчас почти стандарт 3 фазы/15 киловатт. По однофазной зарядке, простая однофазная розетка у нас выдаёт 2,5 квт и никак из неё не высосать 40 ампер 9 квт. Тк это Это промышленная розетка синего цвета, подключать мощным кабелем к щиту. В котором тоже надо проверить может ли он дать 40 ампер на одну фазу. Общественных зарядок не так много. Эта самом деле важный аспект. Но вот например большинство того что у нас сегодня доступно, это 3х фазные зарядки с переменным напряжением. Сколько стоит сегодня е-трон из штатов в схожей по конфигуратору комплектации?