Если частный дом в котором ввод 15 квт, То он скорее всего выполнен кабелем 4 квадрат, но даже если 6, то всё равно подключать нагрузку 40 Ампер на одну фазу мы её загружаем американским етроном по максимуму, и получаем как минимум Эффект "перекос по фазам", но скорее всего вдобавок перегружаем кабель, так как в доме уже есть электро потребители на этом проводе. В случае с европейским вариантом 3х фазной зарядки 11 квт - зарядка быстрее, плюс равномерно разпреледеление нагрузки по фазам без перегрузки домашней сети. Картинки из яндекса
Как то так P.S. также принимаем во внимание, что в таблицах указаны максимальные нагрузки на Идеальный кабель по ГОСТу, большинство кабелей сейчас на рынке по ТУ, все экономят на качестве и количестве меди, изоляции, а это значит максимальная допустимая нагрузка на них ниже.
Выше поторопился, вводной кабель для использования стоит подбирать ещё большим сечением, Нужно смотреть таблицы для закрытойпроводки, тк в домах она в стенах, в штукатурке и тд, поэтому кабеля сильнее греются, Это важно.
В продаже есть трансформаторы понижающего напряжения. 380 на 220. С трех фаз на одну. Да, это дополнительные затраты, но это 500-600$. А разница в цене на машину порядка 20.000$.
Пакет для холодных стран включает в себя подогрев задних сидений, подогрев омывателей лобового стекла, увеличенной мощности подогрев салона, и предподогрев для акб. По разнице в цене в со штатов и с РФ сложно скать, так как со штатов можно 2019 года привезти авто, а с РФ 2019 года нет, только с 20го года. Если брать 2019 года со штатов, топовая комплектация с пробегом до 10.000 км с доставкой но БЕЗ НДС обойдётся в 58.000-62.000$ + НДС в зависимости от страны. Касаемо того, что в американцах только однофазная зарядка, где то видел информацию, что за счёт того, что инвертор в самой машине то вроде можно заряжать 3х фазкой, только нужно поменять сам порт зарядки.
мне подключали через понижающий трансформатор 380- 220, и никаких перекосов фаз, без трансформатора был перекос фаз
трансформатор нашли на предприятии из старых запасов, совдеповский. трансформатор должен быть достаточной мощности (с запасом) и чтоб была возможность запитать из него 220v , особых требований к нему нет
Господа, подумайте 10 раз, прежде чем покупать е-трон из америки с ущербной однофазной зарядкой, и потом быть привязанным к одному месту зарядки переменным напряжением из за трансформатора. Но выбор у каждого свой, не осуждаю.
Мне вот интересно всегда такое цитирование. Какие деньги? Дорого? Начните больше зарабатывать, чтоб не казалось, что это дорого. Гов...но? С чем сравниваете? Со своей BMW? Я конченый фанат БМВ, владею уже третьим поколением X, мотоцикл бмв уже третье поколение меняю, но могу сказать, что AUDI за последние годы сделали огромный прорыв в дизайне как с наружи так и внутри. И вся эта красота заставляет задуматься о смене марки авто.
В Европе в е-трон можно заказать опцию KB4, зарядка переменным током до 22 квт/ч. В этом случае с автомобилем можно заказать эту зарядку NW2.