Audi e-tron

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем ChristmasTree, 1 фев 2020.

  1. ChristmasTree

    ChristmasTree Новичок

    13 мар 2019
    86
    Свердловская обл.
    Audi е-tron
    Давненько я сдесь не был

    Тишина, кто обзовёлся чудом техники рассказывайте, что да как?
     
  2. Shurec87

    Shurec87 Новичок

    20 окт 2020
    21
    Москва
    Audi E-Tron
    спрашивайте, что интересно. Расскажем
     
  3. ChristmasTree

    ChristmasTree Новичок

    13 мар 2019
    86
    Свердловская обл.
    Audi е-tron
    Вы рассказывайте)
    Нам всё интересно!
     
  4. GenaV

    GenaV Новичок

    13 май 2011
    54
    Литва
    Audi E-tron Sportback 55
    #484 GenaV, 15 фев 2021
    Последнее редактирование: 15 фев 2021
    Да вроде неплохо )))
    Ну вот навигационные карты обновил.
     

    Вложения:

  5. Shurec87

    Shurec87 Новичок

    20 окт 2020
    21
    Москва
    Audi E-Tron
    Так Вы тоже делитесь инфой)))

    После 2-х недельной эксплуатации (пробег за 2 недели 1100 км). Запас зимой в морозы 200-250 км. Прогрев салона зимой 3-4 минуты. Таймеры прогрева и готовности авто по таймеру работают отлично.

    Вчера утром выключил авто из розетки и оставил ее на сутки на улице, заряд был 90%. Днем вчера -13 ночью -22. Сегодня утром (в 10 утра) -16 включаю машину показывает заряд батареи 89%. За сутки в мороз на улице без зарядки ушел всего 1%. На мой взгляд отлично.

    Машина очень комфортна по подвеске. Единственно что раздражает это дворники они вечно мерзнут в такую погоду. Идет снег, тает на стекле и дворники перестают быть дворниками. В общем как то расстроили меня дворники и отсутствие подогрева лобового (ниткой) ну или подогрева дворников.

    Остальное все радует.
     
    Андрей_q5, ChristmasTree и Loysha нравится это.
  6. aegean

    aegean Участник форума

    18 янв 2010
    108
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI quattro
    Чтобы снег не таял, не нужно включать обогрев лобового стекла. Всё)

    Сам всю жизнь мучился, даже на Форде, где был реализован обогрев лобового стекла нитью, в снегопад ничего не помогало. В 2021 г. открыл простой способ))
     
  7. serxiokg

    serxiokg Новичок

    3 янв 2021
    17
    Киргизия
    BMW X5M F15
    Купил себе авто в Америке. Теперь ждать 3 месяца пока приедет. Взял комплектацию престиж. Машина конец 2019 года, модельный год 2020. Авто стояло в салоне по цене 84.000$, спустя год снизили цену до 65.000$ ну и две недели назад выставили ее на аукцион и я купил ее за 58.000$ + аукционный сбор 600$+доставка в порт 450$+услуги посредника 400$ ну и плюс доставка 3000$. При ввозе уплачивается только НДС 12% от стоимости авто. В итоге машина мне обойдется 76300-76500$. Думаю, что для полной комплектации и для авто с пробегом 100км, цена отличная. Кто уже пользуется авто из америки, поделитесь информацией, получилось русифицировать авто? Смогли настроить управление авто с телефона?
     
  8. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    https://www.audi-club.ru/threads/e-tron-2019-god-amerikanec.521613/page-2#post-12787047

    Тут спросите
     
  9. Александр Обозов

    27 фев 2021
    3
    Москва
    Мне непонятна маркетинговая политика компании Ауди в России по продвижению Ауди E-tron, например в Москве. Станции для зарядки электромобилей есть только около тех дилеров Ауди, которые непосредственно продают электромобили Ауди, а таких салонов в Москве очень мало. Подавляющее большинство других дилеров Ауди, расположенных в Москве и ближайшем подмосковье, и не продающих электромобили, не имеют на прилегающих к ним территориях станций для зарядки Ауди E-tron. Почему не исправить эту ситуацию? Менеджеры по продажам не могут назвать стоимость такой запасной части к Ауди E-tron, как аккумуляторная батарея. Принимая решение о покупке электромобиля я должен понимать с какими проблемами я столкнусь через несколько лет, продавая свой автомобиль на вторичном рынке. Если к моменту продажи мною Ауди E-tron на вторичном рынке остаточная стоимость автомобиля будет составлять, например, 2 млн. руб., а стоимость новой АКБ, без которой я его не смогу продать, составит тоже 2 млн. руб., то фактически мой автомобиль превратится в бесполезный и обездвиженный ящик, ни кому ненужный на вторичном рынке. Сейчас E-tron в более-менее нормальной комплектации стоит у дилеров (в Москве) около 8 млн. руб. Получается, покупая автомобиль по цене квартиры, я фактически принимаю участие в эксперименте компании Ауди с непонятными для себя перспективами, рискуя своими деньгами. На мой взгляд, компания Ауди абсолютно не разъясняет потенциальным покупателям перспективы владения этим автомобилем. Более того, официальный дилер мне даже не смог сказать можно-ли производить частичную замену АКБ (в случае выхода из строя одного из модулей) или АКБ меняется только целиком. Также менеджер не смог назвать периодичность технического обслуживания (ТО) Ауди E-tron и его стоимость! То есть я, как покупатель, лишен возможности рассчитать стоимость владения этим автомобилем. Как при таком количестве неизвестных можно принимать осознанное решение о покупке автомобиля за 8 млн. рублей!? Уверен в том, что ответы на эти вопросы интересуют не только меня, но и других потенциальных покупателей Ауди E-tron, и отсутствие на эти вопросы вразумительных ответов значительно сузит круг лиц. готовых приобрести автомобиль марки Ауди E-tron.
     
    Cr24 нравится это.
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.430
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Потому что Ауди не видит будущего у E-tron в России.
    Цена на АКБ.
     
    Cr24, VasilbV, Loysha и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aegean

    aegean Участник форума

    18 янв 2010
    108
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI quattro
    Принимать решение о покупке электрички для эксплуатации в РФ в принципе нелогично, если только как игрушку или второй автомобиль, который будет ездить исключительно по заранее известному маршруту с кучей нюансов и рисков.

    Любой дорогой автомобиль теряет в цене по полной программе, и Етрон не будет исключением, а, возможно, вообще не сможете его продать.

    Просто решите для себя лично, нужно вам это или нет? У всех потребности разные.

    p.s. А что то в этом есть, покупая тачку думать о стоимости мотора для неё :)
     
  12. serxiokg

    serxiokg Новичок

    3 янв 2021
    17
    Киргизия
    BMW X5M F15
    Мне кажется, что покупать авто с мыслями о стоимости замены АКБ не имеет смысла. Пока покупка электромобиля выглядит как покупка дорогой игрушки, которую придется эксплуатировать в ограниченных рамках. А вот сколько авто потеряет со временем это не известно. Я смотрю на стоимость электромобилей на вторичном рынке США, там цена на дорогие авто падает меньше чем на авто с ДВС. Касаемо АКБ, читал, что он состоит из секций, что делает данное авто более привлекательным. При поломке можно поменять не всю АКБ а только секцию которая вышла из строя. В РФ хоть где то есть общественные зарядные станции, в Киргизии их вообще нет.
     
    aegean нравится это.
  13. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    705
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #493 Loysha, 27 фев 2021
    Последнее редактирование: 27 фев 2021
    Уже много раз говорилось. Покупка "электрички" в России это авантюризм и немного альтуризм.

    1. Покупают как вторую или третью машину исключительно в частный дом.
    2. Осознанно принимают все риски и ограничения по зарядке и дальности хода.
    3. Стоимость не важна, потому как для одних это исключительно понты, а для других возможность прикоснуться к будущему и получить эмоции от вождения.

    Все, кто не подходит под пункты выше, выберут ДВС или останутся разочарованными от покупки "электрички".

    PS. Что касается маркетинга AUDI, то в России им важны не продажи электричек, а само присутствие их на рынке. Да и вкладываться в инфраструктуру зарядок на территории России ни будет ни один автопроизводитель. Монополию в этом направлении займут другие.
     
    NickKim, aegean и ChristmasTree нравится это.
  14. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Не понятно: для чего транслировать сугубо индивидуальное оценочное мнение, как обобщение?
    Все перечисленные пункты, скорее только Ваша оценка и формулировка «...все кто не подходит...» выглядит, по меньшей, мере странно.
    Если человек больше 90% времени эксплуатирует автомобиль в городе; не имея частного дома, имеет собственную парковку, где можно инсталлировать зарядную станцию; есть свободный доступ к зарядной инфраструктуре по основным трафикам; не страдает перекосами и консерватизмом в процессах принятия решений и мышлении; рационален. Уже только это противоречит перечисленным Вами пунктам, но может быть поводом к принятию решения о покупке электрички. Это сугубо моё мнение, без обобщений и консолидаций. Уже 1,5 месяца катаю на BMW i3, пока ни каких проблем ни с зарядками, ни с эксплуатацией (в Москве) нет.
    Для Ауди в России, в первую очередь, важен бизнес. И перспективы и возможности роста, в набирающем силу новом сегменте, для Ауди - ближайшая стратегическая цель. В рамках этой цели есть программа развития зарядной инфраструктуры, заложенная, в том числе, и в России. Они просто продают и зарабатывают деньги, в том числе стараясь занять нишу в растущих сегментах, за пустым «присутствием» уже давно ни кто не бежит, да и не бежал никогда.
     
    GenaV, Loysha и Лексури нравится это.
  15. Александр Обозов

    27 фев 2021
    3
    Москва
    #495 Александр Обозов, 28 фев 2021
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
    Стоимость батареи на Ауди E-tron 3 600 000 рублей!!! ОХРЕНЕТЬ!!!

    Я думаю, что многие по опыту пользования смартфонами знают, что новый смартфон держит заряд не менее суток, а то и более. Но по мере его старения заряда начинает хватать на меньшее время и через 3 - 4 года уже приходится везде таскать с собой портативную зарядку, на случай если под рукой не окажется розетки. Аналогичная ситуация, как я полагаю, будет происходить и с АКБ Ауди e-tron. И через 3 - 5 лет "полной" зарядки АКБ станет хватать уже не на 360 - 400 км. пробега, а на 100 - 150 км. Следовательно, для нового покупателя, на вторичном рынке, привлекательность авто (с таким ограниченным пробегом, который и далее будет продолжать уменьшаться) будет стремиться к нулю. Следовательно при такой стоимости АКБ Ауди e-tron превращается в билет в один конец для ваших 8 млн. рублей, потраченных на покупку этого авто.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.430
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Можно-да,в АКБ 21 элемент,каждый стоит около 100т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр Обозов

    27 фев 2021
    3
    Москва
    В данном случае я думаю не о стоимости двигателя, они там электрические, а о стоимости топлива для электромобиля..
    Ведь через несколько лет эксплуатации электромобиля к стоимости потребленной им за весь период владения при зарядке электричества придется добавить стоимость новой АКБ (3 600 000 р.). И если эту суммарную стоимость сложить, то за такие деньги мне хватит топлива для ДВС, масла и фильтров лет на 10, а то и более, эксплуатации автомобиля с ДВС..
     
    Cr24 и St.Mike нравится это.
  18. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    705
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #498 Loysha, 28 фев 2021
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
    Ни в коем случаи не хотел проводить четкую грань и обидеть Вас.
    Приношу извинения перед всеми кого обидел.:shuffle:

    А вот с этим я не могу согласиться. На данный момент, все действия предпринимаемые AUDI в отношении "электричек" и не только, пока выглядят очень странно.

    1. До сих пор не работает приложение MY AUDI для контроля и управления автомобилем. Если в обычном авто это можно простить, то в "электричке" где контроль за зарядом важен в режиме онлайн, приложения нет и похоже не будет еще долго. Три года прикрывались законом Яровой, но когда в 2021 году все кроме AUDI, имеют свои приложения, крыть уже нечем.

    2. В навигации ETRONа нет ни одной зарядной станции в Росиии. Даже те, что установлены у самих дилеров их нет в базе и построить маршрут в родной навигации с учетом зарядок не возможно.

    3. Машины 2021 модельного года идут в Россию с eSim, которая не поддерживается нашими сотовыми операторами. По факту получаем отсутствие подключения машины к интернету, что влечет за собой отсутствие пробок, онлайн обновлений, WIFI точки, гугл карт и других сервисов требующих интернета.

    PS. ждал появления и выхода e-tron GT, но c каждым днем понимаю, что надо смотреть в сторону Taycan.
    Там как минимум есть приложение и есть интернет в машине.

    PSS.. относительно зарядной инфраструктуры. В европе есть совместный проект IONITY, в который вошли VAG, BMW, Daimler и Ford, для совместной работы по развитию сети зарядок.
    Соответсвенно все развитие сети зарядок для AUDI неразрывно связано с этим проектом.
    Уверен в том, что в Россию это проект НЕ зайдет.
    Ну или если только это не будет совместный проект с одной из госкорпорацией из сектора энергетики.

    PSSS... неоднократно посещаю маркетинговые мероприятия AUDI в России.
    И везде прослеживается одна и даже мысль.
    AUDI E-tron - это то, что круто мы умеем делать!
    AUDI RSx, AUDI Qx - это то, что надо брать и покупать!

    И все же мое мнение, за "электричками" будушее ! ;)
     
    ChristmasTree нравится это.
  19. ChristmasTree

    ChristmasTree Новичок

    13 мар 2019
    86
    Свердловская обл.
    Audi е-tron
    Странно конечно что Ауди досих пор не может дать своим клиентам удобное приложение на смартфон.

    В этом в России они заметно позади конкурентов.
     
  20. ChristmasTree

    ChristmasTree Новичок

    13 мар 2019
    86
    Свердловская обл.
    Audi е-tron


    Если это реально так, то это ужасно


    Тк на сегодня в Ауди для меня одно из самых любимых выделяемых вишек в сравнении с другими авто.
    Это

    Гугл Спутниковые карты с трафиком и тд
    Интернет Радио (заметно выше качество звука)
    Файфай на борту (это больше как вау)
     
    GenaV нравится это.