Audi e-tron

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем ChristmasTree, 1 фев 2020.

  1. aegean

    aegean Участник форума

    18 янв 2010
    108
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI quattro
    Пока нет. Если все пересядут на "электрички", мы столкнёмся с серьёзной проблемой – нехваткой электроэнергии.
    На данный момент это стоп-фактор для повсеместного внедрения аккумуляторных автомобилей в нашу жизнь.
     
  2. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    705
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #502 Loysha, 1 мар 2021
    Последнее редактирование: 1 мар 2021
    Это не может произойти одномоментно. 20-30 лет минимум.
    А за это время технология зарядок и батарей будет развиваться семимильными шагами. Ровно как и инфраструктура электрогенерации.
    Электрички сейчас проходят этап зарождения - ровно как в 100 лет назад зарождался рынок ДВС.

    Заправка Зарядка на 40 мест :rolleyes: Для некоторых это уже реальность.
    [​IMG]
     
    aegean нравится это.
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Электромобиль старше автомобиля с ДВС.
     
    aegean нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    705
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Формально да. Электрический авто построили первым.
    НО думаю все все поняли, о чем я говорил в посте!
     
    aegean нравится это.
  5. GenaV

    GenaV Новичок

    13 май 2011
    54
    Литва
    Audi E-tron Sportback 55
    2 года с e-tron-ом. Пока не наблюдаем какой-либо деградации батарей и сокращения пробега.
     
    FMorris и aegean нравится это.
  6. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Любая батарея со временем деградирует, и через 2-3 года обычно емкость падает на примерно 8-10%. Но гарантия батареи 8 лет, "банки" меняются отдельно, поэтому нет проблем восстановить ее работоспособность.
    У двигателя ДВС с каждой новой тысячью пробега приближается капиталка. Она кстати оплачивается из своего кармана, в отличие от замены батареи Е трона.
     
    Alf A и aegean нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А электродвигатель вечный?
     
    aegean нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    705
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    #508 Loysha, 2 мар 2021
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
    Конструктивно электродвигатель отходит дольше всего и всех.
    Все остальное (батарею, тепловой насос, тормоза, подвестку, рулевую) по 3-4 раза успеете поменять, а он все будет крутиться.
    У электродвигателя слабое место это подшипник на валу. Думаю 1,5 - 2 млн до капиталки сможет ходить. При этом надо понимать что кап.ремонт ограничивается заменой подшипника :)
     
    aegean нравится это.
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пусть для начала 150-200т.км. пройдёт у кого нибудь(для статистики)....а там видно будет....уже давно производителям не нужно делать долговечные детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Loysha

    Loysha Завсегдатай

    14 мар 2019
    705
    Москва
    RS E-tron GT, Q8 TDI
    Если речь исключительно про ETRON это одна история.
    Если тема про ресурс электродвигателя в целом. То статистика уже давно есть.
    Троллейбусы, трамваи и тд.
    или вот пример https://news.drom.ru/Tesla-Model-S-62104.html
     
    Alf A нравится это.
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Речь про легковые автомобили.Статистика одного,двух автомобилей-это не статистика.
     
    St.Mike нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serxiokg

    serxiokg Новичок

    3 янв 2021
    17
    Киргизия
    BMW X5M F15
    У Tesla 100% есть уже такая статистика. Они за счет грамотного софта имеют полную информацию о своих авто. Если бы была проблема у электромобилей при пробеге более 150.000-200.000 то уже бы весь интернет пестрил этими отзывами.
    Касательно остаточной емкости акб после 5 лет эксплуатации, ну можно посчитать примерно. Если взять среднее значение пробега на одном заряде 250 км, и взять среднюю статистику, что после 1000 зарядов, емкость падает на 8-12 % , то тогда лет на 8 при пробеге 50.000 км в год ее хватит , только емкость на 20% уменьшится. Но это все голые цифры. На практике же поймем, что будет через 5-10 лет.
    Но ведь кататься уже сейчас хочется на электромобиле , а не ждать когда пройдет 5 лет. Вспомните, как мы пользовались пейджерами и мечтали о мобильном телефоне. Тут немного по другому, но хочется прикоснуться к будущему уже сейчас.
     
    Loysha нравится это.
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.434
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пример в ссылке выше...за три года две замены АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shurec87

    Shurec87 Новичок

    20 окт 2020
    21
    Москва
    Audi E-Tron
    Александр видимо Вам попался плохой менеджер.
    ТО на етрон стоит 19-20 тыс.р каждые 15 тыс. км и 30-40 тыс.р каждые 30 тыс.км
    Батарея состоит из секций/ячеек которые можно менять по отдельности в отличии от Теслы.
    Маркетинг Ауди не интересует, им важно было быть в первых рядах официальных продаж. Я Вам больше скажу что зарядки возле автосалона Авилон уже несколько месяцев не работает, а внутри сервиса есть только 11квт, в Ауди запад она платная даже для етронов. Единственная быстрая бесплатная (у автосалона Ауди) на Никольской.
    Если Вы покупаете единственный автомобиль то это точно не должен быть етрон. А если вы покупаете второй, третий то можно смело. И не надо думать о его перепродаже в будущем. Вы купите дорогую игрушку, а они всегда быстро теряют в цене. А с какими проблемами вы столкнётесь никто не знает. Это же Ауди - как повезет.
    Тайкан сильно дороже и ограничен временами года для эксплуатации.
     
    ChristmasTree нравится это.
  15. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Интересная информация. И что делают за эти деньги? У меня гарантийный BMW i3S ноябрь 2018, ТО раз в два года, расходники салонный фильтр и тормозная жидкость. В ноябре 2020 делал первое ТО, с учётом того что расходники мне впарили в три конца (с моими ТО делать отказались), отдал 11500 рублей.
     
  16. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    Окуеть! На Jaguar I-Pace стоимость сервисного пакета 33000р., которое включает три ТО (включая расходники), из которых первое и второе по цене около 5.5т.р.(замена фильтра и тормозухи), а третье в районе 22т.р. (замена фильтра, тормозухи и всех тормозных шлангов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    А мне какой-то сертификат подарили. На замену масла.
    Правда потом помялись и уточнили, что они еще не успели исправить бумажки и когда я приеду, подумают чем заменить (не масло, работы)

    Есть ощущение, что пока никто ничего не знает, в итоге суммы за ТО называются от балды.
    Я бы фильтровал сказанное представителями дилеров как лично так и на форуме. Полгодика. Потому что даже в момент продажи, продавцы "плывут" от вопросов, что говорить про сервис.

    Если цифры названы верно - это дорого и неправильно. Независимо от цены машины.
     
  18. ChristmasTree

    ChristmasTree Новичок

    13 мар 2019
    86
    Свердловская обл.
    Audi е-tron
    А зачем менять тормозуху на втором то, и тормозные шланги на третьем???

    Если на электричке с рекуперацией авто намного меньше использует классические тормоза?
    Где то читал с рекупирацией колодок обычно хватает на 150 000 км....
     
  19. Shefild

    Shefild Участник форума

    18 июл 2011
    473
    Вологодская обл.
    Q8 3.0TDI; Q3 2.0 TFSI; Jaguar I-PACE
    На первый вопрос не могу ответить. Англицким спецам надо этот вопрос задать.
    Про рекуперацию согласен. Я в основном по городу езжу и классическими тормозами очень редко пользуюсь. Иногда специально применяю торможение колодками чтобы убрать ржавчину с тормозных дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.530
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    А шланги и тормозуху меняют для того,что нужно чего-то менять...