Очень интересно что же меняется на ТО, в моем городе дилер отказывается облуживать e-tron, похоже придется делать обслуживание самому.
Салонный фильтр,в зависимости от среды обитания,где то раз в полгода и тормозную жидкость раз в два года.
Тормозная меняется и на обычных авто через 2-3 года, независимо от пробега и количества торможений - набирает воду в себя. Шланги перестраховка конечно )))
Сегодня проходил сверку при регистрации в ГИБДД, сотрудники не смогли найти номеров двигателей. Дилер тоже не знает. Кто в курсе, подскажите.
Нет. Удивлен сам. Нужно бы потребовать от них письменный отказ в регистрации, чтобы обосновали и сами сослались - тогда можно поспорить. Причем есть вероятность что инспектор прозреет Честно говоря начал искать и увидел, что с 2017 года номер двигателя могут проверить. А могут и не проверить. Очень мутная история. Просто месяц назад ставил машину на учет - никому до номера двигателя дела нет
На самом деле при первичной регистрации и продаже машины сейчас обязательная сверка номерных агрегатов, в том числе и номера двигателя. Просто не во всех регионах сверяют номер двигателя. У нас в Вологодской области обязательно, причём я сам должен его подготовить (почистить) чтоб был хорошо различим. Если нет вообще никакой возможности подлезть к номеру двигателя (например у Q8 c дизельным мотором), то у нас в заявлении так прямо и пишут "Нет технической возможности". А вот в прошлом году ставил авто на учёт в Москве, так там только VIN и номер кузова.
Не много о сервисе Авилон Ауди москва. Для тех кто не в чате телеграмма. С покупки на авто не работала омывалка камеры заднего вида, и был стук в передней подвеске. Заезжаем в 3000 км к дилеру со следующими претензиями: 1) стук спереди слева 2) ГРОХОТ сзади после мойки и ночевки авто на морозе 3) не работает камера 4) глючит кокпит не переключает иногда режимы. Прошло 3 дня итог: 1) стука нет 2) грохот есть, почему не знаем. Где то что замерзает убрать не можем 3) заказали запчасти 4) обновим при ремонте омывателя Прошла неделя Заезжаем в обычный сервис и проверяем подвеску. Половина рычагов левой стороны не затянута. Один рычаг можно было руками раскрутить. Все протянули стук не пропал Прошла еще 1 неделя. Приезжаем в сервис Авилон. Пробег 5000 км 1) стук спереди (после долгих покатушек они услышали и признали что стук есть будут искать 2) ремонт камеры 3) обновление прошивки Итог: 1) поменяли сайлентблок подруливающего рычага 2) ремонт выполнен 3) ремонт выполнен Выезжаем из сервиса)))))))) СТУК НЕ ПРОПАЛ, но зато появился еще и стук справа спереди Зла не хватает...
А есть омыватель камеры заднего вида? Как он активируется и откуда "писает"? Насчет стука в подвеске: было такое зимой после езды по глубокому снегу и потом по трассе. Лекарство : ставите на теплую парковку часа на 3 и всё проходит. В дальнейшем если выехал из снега - очищаете арки обычной щеткой для снега, пару раз опускаете-поднимаете пневму
у e-tron педать тормоза напрямую не связана с тормозным цилиндром. Вы нажимаете на тормоз, а "мозги" сами решают как будут тормозить, рекуперировать или колодками. Вы только можете регулировать степень рекуперации в некоторых случаях. Именно поэтому когда очнь медленно сдаешь назад и сенсору чтото не нравится (ветка, снежинка или еще чтото) он прихватывает моментально тормоза так, что кажется что во чтото въехал.
Ну так расскажите пионеру с какой деталью соединена напрямую педаль тормоза,и что происходит когда водитель нажимает на педаль тормоза...мнения непонятных сайтов мне неинтересны.
В этом видео руководитель проекта "Блок управления тормозами Ауди e-tron" расскажет вам с чем механически соединяется педаль тормоза и как происходит торможение. Если вы не владеете английским я вам скажу в двух словах, что соединена она механически с блоком управления тормозами. Блок управления тормозами имеет цилиндр имитирующий давление в тормозном цилинре и датчики давления на педать а также многочисленные сенсоры, сообщающие параметры движения автомобиля. Далее программа решает каким образом ей лучше тормозить, и , соответственно , тормозит
т.е. педаль механически соединена только с блоком управления тормозами,вы своё же видео смотрели,вот эту картинку видели? P.S.Скажу вам по секрету,нет таких автомобилей,у которых тормозная и рулевая системы работают исключительно "по проводам",т.е. без механической,гидравлической связи.
1. Я вам написал, что блок состоит из, в том числе, цилиндра имитирующего давление в тормозном цилиндре. Именно поэтому на приведенном вами скриншоте подписано "Simulator with pressure element". 2. На видео с 0:32 по 0:36 сам руководитель проекта говорит, что педаль тормоза механически соединена с блоком управления торможением 3. Если вы досмотрели видео до конца, то там специально для вас нарисовали тормозной цилиндр , который непосредственно приводит в действие колодки. Для вас я его обвел красным