Если только по Москве ездить и то не всегда удобно А в России ей делать нечего, там люди дровами до сих пор топят Ездить и думать, где ее заряжать и сколько на это уйдет времени
Налога нет. Парковка бесплатная. Песня. Масла нет, уход за ДВС минимален. Правда не продать на вторичен и, главное, в нашими зимами пробег никакой будет. Да и Аккума могут рассыпаться не сразу, конечно...
На данный момент электромобили актуальны только для людей живущих в своих домах либо тех кто хранит машины в гараже, на парковке с подведенными 15 кВт. В таком случае не надо думать где её заряжать и сколько времени на это уйдёт. За ночь, заряжается с нуля до 100%, и даже при самых лютых морозах, с печкой, всеми обогревами и т.д. думаю км 200-250 запаса хода из 430 заявленных останется. Ну реально крайне редко получается 200 км отъехать в течении дня, а зимой тем более. Ниша однозначно есть, главный барьер это цена. Вот когда на рынок начнут массово поступать модели производителей масс маркета, типа vw, рено, ниссан, киа и т.д. по конкурентной с обычными автомобилями цене, тогда и начнут появляться как грибы зарядные станции, способные за 20-30 минут полностью зарядить авто.
Ну я и говорю только Москва. Ездить от дома до работы и обратно. Всё Заправиться 5 минут, зарядиться 8 часом. Никакой мобильности по сравнению с топливом Если окажешься на этом электромобиле в России с вопросом о зарядке, вполне вероятно возникнет данная картина В России никто этим не будет заниматься Это как с лекцией Остапа про Нью Васюки и межпланетный шахматный турнир
ВВ сказал всем на газ переходить. Запущена программа с господдержкой. Не на электричество!!! На газ!!! )))
Я в Московской области живу) Я думаю мне хватает ума грамотно составить маршрут, если надумаю двинутся на етроне далее чем на 150км от мкад.
После двух дней эксплуатации, могу сказать что проехать 400км на одной зарядке, более чем реально, с музыкой на полную, с кондеем. Дождь ещё был вчера, дворники махали на полную. Когда забирал из салона показывало 460 км запас хода, видимо из за жары. Чтобы проехать 400км надо просто ехать спокойно. После 100 км/ч расход начинает увеличиваться заметно, а после 130 км/ч начинает сходить с ума Больше всего впечатлила подвеска, по сравнению с q8, небо и земля. На ролс ройсах всяких не ездил, но по моему мнению мягче и плавнее чем в S классе и болшьих рэнджах, может из за массы. Ну реально уснуть можно.
E tron - Супер авто Экономия на топливе это мелочи в сравнении с тем какие эмоции ты получаешь от управления автомобилем. Едет просто изумительно. И очень интересно.
А лучше видео! Даешь народный блогинг для деревенских масс (я про себя, если что...))) P.S. Кстати, если будет реально все показано, как есть, то зайдет лучше любых реклам, когда видишь не картинку, а жизнь. Если представители Ауди читают этот форум, то можно сделать такую таргетированную рекламу без признаков рекламы, думаю, многим бы это запало и наперед с развитием технологий продажи были бы обеспечены... ну это так, мысли вслух...))
Обзоров в сети уже полно, все изучили и все проверили. Езда в пределах город-область без проблем, основные недостатки это отсутствие на трассах быстрых зарядок (хотя бы 43квт) и высокая цена. По всем другим показателям только плюсы. Рулится и едет лучше чем любой Ку, ускоряется отлично. Плюсом экономия на налогах, парковках и заправках (не говоря о копеечных редких ТО). Гарантия на батарею 8 лет, что по опыту тесловодов позволит ее бесплатно менять на 6-7 году эксплуатации. Что еще надо?!
Всё примерно так))) В день пробеги на ней ~100 км Пока заряжаю от простой розетки 220в. Берет 2,2 квт час, с вечера до утра как раз примерно на 100 км и заряжаеться. 3х фазную розетку поставим на выходных. Ездить очень комфортно, и динамика, и торможение рекуперацией просто супер, подвеска работает отлично, интерьер супер. Не знаю как теперь ездить на двс после е-трон. Теперь все автомобили с двс будут казаться дифективными что-ли, Нет пауз при разгоне, нет турбо ям, нет переключений коробки передач. И тд,,,, ничего этого нет.... Как вторую или третью машину в гараж Только из за отсутствия возможности дальних поездок. Запас хода у меня 320 км Что не писали. Панель другая нежели в ку8, больше места для ног впереди сидящих. Бардачек слева от руля просто бездонный (намного больше чем в Q8). В компьютере есть таймер зарядки, который можно настроить на зарядку только ночью в льготные часы. ВайФай теперь двухдиапазонный с 5G, в Q8 только простой. Но самое самое - это удовольствие за рулем, которого в Q8 55 небыло. P.S. незамедлительно проводите 3х фазное электричество, кто не провел, пока это почти бесплатно. Будущее уже наступило. Наступление ЭРЫ электромобилей будет как цунами.
Только вот не в нашей стране, "народное" правительство все сделает чтобы затруднить пересадку россиян на электрики, хотя бы отсутствие быстрых зарядок на дорогах. Даже если поставить 43 квт (в Москве несколько таких зарядок уже есть), то вполне можно днем в городе заряжаться. Ну а ночью в гараже 3 фазы и 11 квт, за 5-8 часов будет 100%. В Москве это стоит 250р, и это примерно на 350 км. У дизельного Ку8 по городу это получится примерно 1500р, разница в 7 раз! Как только купил - сразу начинаешь экономить.