У меня e-tron с апреля 2019, за почти полтора года эксплуатации никаких проблем не было. Ни разу не пожалел о покупке. Небольшое обсуждение здесь: https://www.drive2.ru/r/audi/e_tron/562198713175377388/
Вот позавчерашний день, с кондеем и музыкой. Я заряжаю как рекомендовано до 80%, поэтому пришлось немного электричества отжать у МГТС. Правда 50квт зарядки не работали, а медленная выдавала около 10квт. Есть приложение plug share, с картой зарядок. Их реально много и почти все бесплатные. на 50 квт, штук 10 наверно. у Мгтс 7 штук, в скольково 1, Фора поставила парочку правда платных ну и ещё по мелочи. 22 квт зарядоками центр забит просто. Эти заявленные пробеги реальны. На сколько я понял, недоступные 10 квт в батарее, как раз используются для всяких электро помощников, климата и т.д. То есть при включение кондея, общий предполагаемый пробег уменьшается на 5-10км всего, в отличии от планшета на колесах.
Вчера на кю8 сел, супруга жаловалась на какие то лампочки загорающиеся, сделал круг по поселку, блин, столько разных и новых шумов обнаружил, как будто на трактор пересел А главное 3 литровый бензин, нифига не едет
Действительно, у нас довольно много зарядок на 22 квт, что в принципе неплохо (примерно 100км за 1 час). Но насколько я знаю Е-троны из первой поставки в Россию (всего около 200) могут принимать по переменному току лишь 11 квт. Это конечно недостаток, так как у нас на трассах есть зарядки на 22 квт, а там время дорого.
Транспортный налог устанавливается субъектом федерации, на данный момент он обнулен на электрики в Москве и МО, Спб, Калужской, Амурской, Кемеровской, Липецкой, Иркутской областях и тд. Но важно иметь ввиду, что при сертификации Е трона была заявлена мощность в 224лс, которая заносится в ПТС и даже там где налог на электрики еще не отменен, то платить нужно совсем небольшую сумму (максимум 16800р в год), плюс Е трон пока не входит в список новых машин, подпадающих под налог на роскошь. То есть льготы, и весьма большие, очевидны.
Там на самом деле можно "захимичить" более реактивное ускорение (увеличить силу тока на электромоторы), но это приведет к более быстрой разрядке батареи и потере раньше времени ее емкости. На самом деле ускорение в режиме буст впечатляет, машины с ДВС нервно курят в стороне. И любое нажатие на педаль оставляет всех позади из за огромного момента с самых низов. А кто хочет реактивно гонять - надо брать Теслу S c лудикрусом, там всего 2,5 сек до сотни, конкурентов нет. Только это настолько быстро, что самому надо не впечататься в спереди идущий авто!))
Сочувствую искренне Вам - страшно представить как мучились раньше, до покупки е-трона, используя бензиновые и дизельные автомобили! Ну а если серьезно, то полагаю, что эйфория в скором времени пройдёт (всегда так бывает) и начнётся объективный анализ его преимуществ/недостатков. Навскидку такой вопрос - какова глубина преодоления брода у е-трона? И что будет с ним, если машину зальёт, как это часто сейчас бывает даже в крупных мегаполисах при сильных дождях? Гарантия на такой случай будет распространяться? Если нет, то какова цена замены батареи за свой счёт? Прошу не воспринимать эти вопросы как «чернуху», но думаю не только мне интересны ответы для объективной оценки этого электромобиля
Гарантия на батарею - 8 лет, если ее "зальет" дождь или потоп, то конечно это гарантийный случай. Ну а если вы сами решите преодолеть реку или озеро (кстати и на ДВС то же самое), то это уже ваша ответственность. Е трон не амфибия!
Про глубину спросил не подразумевая использование авто как амфибию, а для уяснения его возможностей при быстром повышении уровня воды на дороге общего пользования. В мануале есть какие-то рекомендации об этом? О батарее прямо прописано про гарантию на такие случаи?
Понимаю Вашу иронию. На Етроне езжу с апреля 2019 (почти полтора года). Эйфория пока не пошла, пока не увидел - почему должна пройти. Естественно, самое последнее что может прийти в голову - пытаться проехать через глубокую воду. Если интересно, могу посмотреть инструкцию еще раз, что пишут на этот счет. Кстати, мой 2-й автомобиль в семье - Q8, 3 литра, бензин. Утверждаю - на фоне Etron-а Q8 выглядит «неторопливым» мягко скажем. При каждом удобном случае ездим только на Etron-e.
Согласен. ДВС постепенно будут отмирать. Будущее за двигателями на альтернативных источниках топлива/энергии и не факт, что это будет электричество, реализованное таким образом