В отличие от Вас мне пока не удалось поездить на том и другом автомобиле, поэтому и спорить не буду. Но сомнение закрадывается, что все так идеально. Про воду неспроста интересуюсь, поскольку очень жизненная ситуация - если не затруднит, посмотрите пожалуйста в мануале рекомендации на этот счёт. Ну и самое главное, что бросается в глаза - ограниченный запас хода и фактическое отсутствие необходимой инфраструктуры в подавляющем большинстве населенных пунктов России. Этот недостаток перечеркивает для меня все возможные преимущества. Согласен с уже высказанным мнением о тот, что как второй-третий авто семье и для использования в крупном населенном пункте либо пригороде - вполне себе вариант, но дороговато. Для междугородних поездок - однозначно нет лично для меня, поскольку в таком режиме преимущественно и эксплуатирую авто.
Большое спасибо. Полагаю, что при доказанном случае превышения воды сверх рекомендованного уровня и повреждении в результате этого батареи в гарантийном ремонте будет отказано. И что-то мне подсказывает, что стоимость батареи будет космической
Россия необъятна, расстояния огромны. Я прекрасно понимаю - ограниченность инфрастуктуры (зарядные станции) и в сравнении с дизелем/бензином меньший пробег на одном заряде - это критично. Я даже не собираюсь здесь спорить с очевидными вещами. Ситуация у меня другая, я живу в Литве. От края до края всего 350 км. Очень маленькая страна. От одной границы до другой я могу проехать на одном заряде. 99% случаев - заряжаюсь дома в гараже. Ни разу за полтора года не разрядил батарею до нуля, просто физически не получилось. Учитывая расстояния в стране, мои ежедневные поездки, наличие зарядных станций в городах и на основных дорогах, как я заряжаюсь- я никак не прочувствовал ограниченность в чем-то Е-трона. Это мой личный опыт. Если бы я жил в многоквартирном дома, высокая вероятность - электромобиль не покупал бы. Как-то так....
Мне кажется - батарейный блок очень герметичен. Езжу постоянно в автоматическую мойку, одна из программ - мытье днища, колес. Ну не случилось пока ничего )))
Посмотрел инструкцию от Q8 про преодоление водных преград, ничем не отличается от Етрона ))). Прикладываю фото из инструкции Q8.
+1 Прям один в один, только не полтора года, а неделю Без чувств продал Ку8 бензин. На е-трон ездим при каждом удобном случае
Я все таки пока придерживаюсь американской схемы с авто, когда электрик 2й или 3й машина в семье (а для американцев машина все равно что пара обуви). Очевидно что для города и пригорода в радиусе 100-150км уже сегодня очень практично ездить на электрике. Вот для Москвы это именно так, плюсуя сюда еще отсутствие налога (посчитайте сколько за Q8 платить) и бесплатные парковки в городе (у нас уже есть по 500р в час). Что касается дальних поездок, то здесь еще востребован авто с ДВС, у него и дальность пробега выше, АЗС полнр и заправка это 15 мин. Это в США через каждые 30-50 км есть суперчарджеры по 150 квт (зарядка 30 мин), а у нас пока 43 квт это редкость, а 150 нет ни одной. Да и в Европе только-только начинается развертывание скоростных зарядок. Поэтому сейчас если ехать на дальние дистанции, то ДВС вне конкуренции, ну а в городе электрик берет свое. Сравнение цены не совсем верное, возьмите похожей мощности Ку8 и ценник будет сопоставимым. Есть электрики бюджетного типа, Лиф, Вольт, Ампера, Кона и тд, они стоят на порядок меньше, но это уже другой класс машин. Хотя по городу и на них ездить удобно. Но мы говорим про Е трон, а это все таки премиум класс.
Как я выше писал - расстояния у нас небольшие, зарядки между городами стоят. Сейчас на 3-х основных направлениях еще строят 350 квт/ч Ionity станции. Изучил ситуацию в соседних странах (Польша, Латвия) с зарядными станциями, все очень неплохо - вполне достаточно (пока электромобилей немного), можно и туда поехать. Дальше - летел бы уже на самолете. В целом с Вами согласен.
Недавно вернулся из поездки в Карелию с семьёй. В очередной раз порадовался какой же классный автомобиль Q8 даже после РР Спорт. С трудом или даже совершенно не представляю такую поездку на Е- троне. Все таки сегодня "электричка" это машина для фана. А если так, то зачем возить с собой этот большой сарай, даже довольно быстрый? Но так как приобщиться к Прогрессу хочется, то просто заказал себе Тайкан. Тесла Родстер ещё не скоро будет.
Понятно, что при оценке своего автомобиля присутствует определенная доля пристрастности. Но все же Q8 с ДВС и по обзорам/отзывам посторонних людей, в том числе достаточно профессиональных в этой сфере, является одним из лучших автомобилей, и не только в своём классе. Каждая поездка меня радует. И мне удивительно было здесь прочитать мнение одного владельца, что Q8 не нравиться, не доставляет удовольствие от слова совсем и нужно от неё избавляться. Не думаю, что между е-троном и Q8 c ДВС по комфорту передвижения есть разница, внешний вид и интерьер сопоставимы, разгонная динамика близка. Так в чем же тогда заключается такое со слов «революционное» отличие? Полная тишина в салоне и более резкий отклик на педаль газа - единственное, что пока приходит на ум, но на революцию это точно не тянет. Экономия на топливе - но здесь помидорами закидают за такие слова (типа купил тачку за 6 млн + не для оптимизации расходов)?! Видимо нужно самому поездить на этом электромобиле, чтобы возможно проникнуться идеей до такой степени, чтобы от машин с ДВС начало тошнить.
Камрады. Ну купили люди игрушку, так давайте порадуемся за них, первопроходцев Я лично не куплю электромобиль. Мне важна мобильность. Часто мотаюсь по России-матушке. Я езжу на очень красивом авто (Q8), который до сих пор производит впечатление. А когда вижу запас хода в 1050 км душа поет. Год назад я сделал правильный выбор
Пока не появятся ёмкие аккумуляторы, с запасом хода две-три тысячи, двс будет более востребован. И это нормально.
А зачем Вам тогда Ку8, он же тоже сарай. У нас же знаете какая у людей любовь и тяга к большим паркетникам, да еще с мощными моторами. Тайкан это маленькая панама, зажигалка, машина для эгоиста, это совсем другой разговор. А Е трон это тот же Ку 8 только на электротяге. В городе он точно оптимальнее и лучше Ку 8 с ДВС. Видел где то у немцев рекламу, так там они четкую линию даю - в семье нужны два Ку 8, один на дальняк, второй для города. И они абсолютно правы.
Все зависит от политики государства. Например в Норвегии электрики уже более востребованы, чем ДВС. Это и налоги, субсидии, парковки, стоимость эксплуатации. У нас же с нашей дремучей властью и через 10 лет электрики будут экзотикой. Китай уже пересаживает народ на электрики, а мы как были в 20 века, так и остались там.