Audi e-tron

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем ChristmasTree, 1 фев 2020.

  1. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.530
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Разумно,через определённый промежуток времени потребность в нефти на мировом рынке может резко снизиться и как же будут влачить жалкое существование уважаемые люди...
     
  2. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Сейчас каждый из нас начнёт защищать свой выбор автомобиля:umnik: Пытаюсь понять, чем же лучше е-трон в городе в сравнении с Q8 и сделать этого пока не удаётся - если можно, по пунктам о преимуществах городской эксплуатации. На трассе же он для Q8 не соперник от слова совсем практически по всем дисциплинам. Кстати вот и ответ на Ваш вопрос о надобности такой машины - мощный и тяжелый автомобиль очень хорошо подходит в первую очередь для безопасных и комфортных поездок на дальние расстояния.
    Полагаю, что по совокупности эксплуатационных качеств с точки зрения обычного потребителя е-трон в современных российских реалиях значительно уступает Q8.
    Я не говорю о том, что e-трон негодный автомобиль. Полагаю, что в настоящее время и в обозримой перспективе такой автомобиль практичным в России являться не будет и останется экзотикой, а имеющие у него преимущества перед ДВС к сожалению нивелируются полным отсутствием инфраструктуры и другими неудобствами в эксплуатации.
    Что однако не мешает таким первопроходцам как Вы получать удовольствие от его использования и здесь могу только искренне поздравить Вас с таким выбором.
     
    Cobretti, FoVit, Loysha и 4 другим нравится это.
  3. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.505
    Хороший ответ. Поддерживаю.
     
    richar нравится это.
  4. NickKim

    NickKim Новичок

    5 дек 2019
    68
    Москва
    Q8
    Сарай мне нужен на рыбалку и для семейных поездок. Для города мне он не нужен. Меняю 911 на Тайкан просто ради сопричастности к будущему.
    Кстати, недавно на платной трассе под Питером почти час стоял в очереди на заправку среди таких же плохо считающих расход. При этом работало две колонки и каждая машина заправлялась по 3 минуты в среднем. А сколько бы я там стоял, если бы эти машины были бы Электро? Неделю? И это при том, что традиционных заправок на трассе уже довольно много, а электричестких ни одной.
    Уважаю выбор тех кто купил Е-трон. Но для себя чётко решил, что электричка должна быть не единственной машиной в семье. А в Икею или за город можно и на сарае.
     
    Андрей_q5 нравится это.
  5. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    В условиях России электромобиль пока экзотика, хотя он имеет неоспоримые плюсы. Мы нефтяная страна и власти выгодно чтобы население покупало бензин, так как это как и водка один из главных источников наполнения бюджета. Поэтому конечно Россия не стремится создать условия для развития электротранспорта (хотя в той же Москве на дорогах стало все больше электробусов) и думаю так будет очень долго. Но у нас всегда были и будут энтузиасты, которые следуют за прогрессом и не хотят отставать от других. Вот такие люди будут по возможности покупать электрики и радоваться его ездовым качествам. В условиях города сейчас нет проблем в эксплуатации, вам всего лишь нужна розетка на ночной стоянке, даже в городе не нужно заряжаться. А тем кто постоянно ездит на дальняк - конечно нужна машина с ДВС. Но часто ли большинство горожан далеко уезжает от дома на машине? Многие предпочитают самолеты или поезда и это часто предпочтительнее чем проезжать за рулем 1000+км. Просто пока у людей не переключились "мозги", хотя даже в городе все больше людей кто предпочитает каршеринг личному авто.
    Есть еще другая проблема - пока мало доступных электриков, ну вот мы рассуждаем о Е тронах, а их поставка на этот год в Россию всего порядка 200шт. Это же капля в море! Квоты мизерные, немцы пока не знают какая судьба будет в России у Е тронов (а скоро появится Мерседес EQC). Думаю эти 200 штук в конечном счете раскупят, но вряд ли продажи у нас будут исчисляться тысячами. А с точки зрения владения машины плюсов очень много, это и 4 года гарантии, 8 лет на батарею, минимум ТО, низкая стоимость эксплуатации, нулевой налог и тд. И кстати Ауди нацелена на выкуп у вас машины, чтобы она не болталась на вторичке когда выйдет срок или появится новая модель. Это тоже немаловажный момент.
    Мы еще совсем не говорим про экологию, пока у нас в России это пустой звук, хотя мы все понимаем, что дышать выхлопами от ДВС это вредно для здоровья.
     
    Cr24 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    На М11 скоро откроется быстрая зарядка на М-грилль кафе (после Твери), еще одна появится около Новгорода, уже сейчас есть на объездной вокруг Твери. Есть несколько быстрых зарядок на на М10. Больше того скажу простую вещь - вам на каждой АЗС должны предоставить доступ к розетке, есть такое распоряжение правительства. Другое дело что если вам дадут 220 или даже 380в, то это вас не сильно обрадует. Но подзарядиться вы всегда сможете в случае крайней необходимости.
    Слабая инфраструктура для электриков - основной бич в нашей стране, это очевидно. Но я помню годы когда и обычных АЗС на пути из Москвы в Питер было раз два и все и мы все ездили с канистрами (кто то даже возил их на крыше). Время не стоит на месте, все развивается, пусть не так быстро, появятся и быстрые чарджеры.
    А так конечно пока электрик хорошо годится для города, а в дальних пробегах практичнее с ДВС.
     
    Андрей_q5 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Это у немцев;) А у нас в Москве для поездок в центр (особенно если встреч намечается не одна) я использую такси или метро. Гораздо удобнее:thumbup:
     
    Cobretti, NickKim, Cr24 и ещё 1-му нравится это.
  8. Андрей_q5

    Андрей_q5 Живу я здесь

    26 янв 2017
    2.226
    Москва
    А тема-то ожила!) оч интересно читать! спасибо, друзья!)
     
    Вартаныч, GenaV и NickKim нравится это.
  9. GenaV

    GenaV Новичок

    13 май 2011
    54
    Литва
    Audi E-tron Sportback 55
    Уже заказали Тайкан? Интересное авто. В салоне сидел, но не было возможности проехать (((
     
  10. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Я в условиях пандемии на метро практически прекратил ездить (как и многие другие москвичи), передвигаюсь только на своей машине. Что касается такси, то этот вариант можно использовать, правда стоит денег. А на Е трон все парковки в центре бесплатные и получается что на своей машине выгоднее и комфортнее. Так что опять выбор в пользу Е трона очевиден.
    Поймите простую вещь (и постарайтесь "переключить" мозги), с момента покупки Е трона вы начинаете другую автомобильную жизнь, и в том числе начинаете экономить деньги с 1 дня. По Москве конкурента у Е трон пока нет с точки зрения потребительских качеств. Даже Тесла Модель Х, она едет быстрее (хотя в городе это редко можно использовать), но в салоне эргономика и общее удобство на уровне 90гг прошлого века. При этом Тесла и дороже стоит.
     
    Андрей_q5 и ChristmasTree нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Надо создать отдельную ТЕМУ! Етрон это не Q8!!!
     
    GenaV нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Так это ураган! Как Тесла S 100D!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михаил58

    Михаил58 Новичок

    16 мар 2019
    12
    Ростовская обл.
    Q8 45TDI
    В Ростове-на-Дону у дилера отсутствует сервис и ТО е-трона. Эвакуатор и в Москву на сервис или ТО {1000км и обратно тем же } В Москве 2 или 3 дилера имеют необходимую тех. подготовку. У нас ОД не хочет или не ..... делать тех. подготовку для обслуживания е-трона. Говорят дорого (около или более 10 лямов). Так что не только зарядки проблема.
     
  14. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Москвичи точно в курсе?:cool:
    По сравнению с е-троном такси вообще ничего не стоит:dead:
    Я не против. Каждому свое. Мне в центре Москвы, особенно в часы пик, без своей машины удобнее.
    Это пять:thumbup:
    Такой елей не каждый манагер сможет выдать:D
    Прям с 1 первого дня....экономить....Ну-ну.
     
    egerr10, Cobretti и Cr24 нравится это.
  15. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Пока не все дилеры сертифицированы для продажи Е-тронов, только 5 (Москва, Питер, Екб), поэтому для Ростова это проблема. Хотя на мой взгляд на юге больше перспектив у Ерона чем в Сибири или даже на Урале. Поэтому Вам либо покупать в Москве и ездить на ТО раз в 15ткм, либо ждать когда ваш дилер начнет их обслуживание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    А кроме гы-гы есть по существу что сказать?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audim

    audim Участник форума

    20 окт 2007
    343
    Москва
    Audi Q8 45TDI
    Я пол года назад катался на Тесле.

    Жутко не комфортно само ощущение малого пробега на зарядке.
    Выезжал утром, много мотался по Москве и к обеду у меня оставался на 100 км пробега по прибору (там пойму заряд всего на 200 + городской цикл по пробкам).
    И я начинал жутко нервничать! В квартире в Москве нет зарядки, на дачу - 80 км.
    Я все время боялся остаться без заряда.
    Где зарядится..как проложить маршрут до этой гребаной зарядки..а там все занято..на другую...а доеду ли я туда..

    + Дома каждый вечер и утро это мышиная возня с кабелями..а если в грязную погоды то вообще танцы как в цивильной одежде не запачкаться.

    Да - разгон бешеный - но и все. К нему за пол дня привыкаешь - дальше одни нервы.

    Пересел на Q8 - ляпота.. 1000 км между заправками.
    Но я все равно на бензин не смотрю - как загорелась лампочка - вильнул в право, проехал метров 500 В ЛЮБОМ МЕСТЕ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ! - и вот она заправка (я не парюсь брендами заправок).
    Остальное - шумка и прочее - фигня полная.

    Да ну их нах, эти электрички.
    Вот реально - одни нервы!!
    Для повседневной эксплуатации не годятся.
    Только как машина для понтов по выходным...

    Экономия? На машинах за 6 лямов? Серьезно?
    Вот я ни разу не сомневаюсь что всем кто купил Q8 или Етрон на стоимость бензина - НАСРАТЬ!!!!!
    +цена у на на электричество - для населения оно дотационо.
    Но долго терпеть не будут - не сомневайтесь - очень скоро тариф будет для электричек как на предприятиях!
    Любители экономии - посчитайте что получится.
    Если Вам нужна экономия - Купите машину на лям дешевле и после 10 лет у Вас останется прибыль в 500 000 р!

    Будущее у электичек тоже туманно!
    Даже если и повысят в разы объем аккумуляторов.
    1. Текущие энергетические сети НЕ готовы к такому скачку мощности.
    2. Нет резерва Ни у нас ни в европах по генерирующим мощностям.
    Например у нас дом в Москве - 20 подъездов по 10 этажей - Нет запаса мощности по кабелю и по трансформатору - от слова вообще. 1 человеку дали в подземном гараже сделать мощную зарядку - и через месяц энергетики отобрали. Человек имел неосторожность поставить на мощную зарядку вечером чем отключил 4 дома!
    Пока электричек единицы - энергетики их терпят в частном секторе.
    В массовой застройке им уже отказывают в установке зарядки!
    И массового перехода не будет пока не перестроят сети и не настроят еще кучу электростанций.
    Все почему-то забывают о такой важной вещи.

    Да и придет скоро понимание что вредность у них та жа - бензин жжет топливо здесь и сейчас а электричка ночью и не здесь а где-то в далеке - НО она не становится от этого менее вредной!

    Все ИХМО
     
    Cobretti, Вартаныч и Cr24 нравится это.
  18. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    #118 Doz, 8 авг 2020
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
    Увы, для мегаполиса с его неразвитой энергоструктурой такой подарок за 8 лямов не прокатит. И судя по тому, что ВВ дал упор на господдержку перехода авто на газ, в ближайшем будущем никакого прям быстрого развития не предвидеться. Если только рассматривать для жителей коттеджей и загородных домов, у кого есть трехфазная электросеть. Разница только в стоимости электричества vs топливо. Ночная зарядка 450р. Но сама стоимость авто никакой экономии на круг не несёт. Самоуспокоение. Здорово, я купил за 8 Лямов и заправляюсь за 450р. А заедь куда и междупопье будет играть, доеду домой или нет ))). Строго дом-город, город-дом и на зарядку за 450), вот и вся романтика на этом закончилась)
    В итоге узники зависимые от энергоресурсов. Никакой свободы.
     
    Cobretti и Cr24 нравится это.
  19. ChristmasTree

    ChristmasTree Новичок

    13 мар 2019
    86
    Свердловская обл.
    Audi е-tron
    Ребята, Вы все абсолютно правы!


    Что касается восторгов от тех кто ездил, ездит, на е-трон....
    Судя по себе, думаю дело не в зарядке,,, экономии и тд,
    Да, зарядку надо искать, и думать где и как зарядить, и это головняк.

    В моем случае дело в том, что, я испытал и испытываю удовольствие от езды на е-трон, какого небыло до этого.

    Е-трон дарит другие эмоции от управления автомобилем.

    Видимо пока не попробуешь не узнаешь.
     
    NickKim нравится это.
  20. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    В этом никто не сомневается и даже по доброму завидует, но думаю большенство тут смотрит в первую очередь на практическую сторону использования. И если ресурсы использования ограничены, то этот автомобиль, пока, не вариант