Разумно,через определённый промежуток времени потребность в нефти на мировом рынке может резко снизиться и как же будут влачить жалкое существование уважаемые люди...
Сейчас каждый из нас начнёт защищать свой выбор автомобиля Пытаюсь понять, чем же лучше е-трон в городе в сравнении с Q8 и сделать этого пока не удаётся - если можно, по пунктам о преимуществах городской эксплуатации. На трассе же он для Q8 не соперник от слова совсем практически по всем дисциплинам. Кстати вот и ответ на Ваш вопрос о надобности такой машины - мощный и тяжелый автомобиль очень хорошо подходит в первую очередь для безопасных и комфортных поездок на дальние расстояния. Полагаю, что по совокупности эксплуатационных качеств с точки зрения обычного потребителя е-трон в современных российских реалиях значительно уступает Q8. Я не говорю о том, что e-трон негодный автомобиль. Полагаю, что в настоящее время и в обозримой перспективе такой автомобиль практичным в России являться не будет и останется экзотикой, а имеющие у него преимущества перед ДВС к сожалению нивелируются полным отсутствием инфраструктуры и другими неудобствами в эксплуатации. Что однако не мешает таким первопроходцам как Вы получать удовольствие от его использования и здесь могу только искренне поздравить Вас с таким выбором.
Сарай мне нужен на рыбалку и для семейных поездок. Для города мне он не нужен. Меняю 911 на Тайкан просто ради сопричастности к будущему. Кстати, недавно на платной трассе под Питером почти час стоял в очереди на заправку среди таких же плохо считающих расход. При этом работало две колонки и каждая машина заправлялась по 3 минуты в среднем. А сколько бы я там стоял, если бы эти машины были бы Электро? Неделю? И это при том, что традиционных заправок на трассе уже довольно много, а электричестких ни одной. Уважаю выбор тех кто купил Е-трон. Но для себя чётко решил, что электричка должна быть не единственной машиной в семье. А в Икею или за город можно и на сарае.
В условиях России электромобиль пока экзотика, хотя он имеет неоспоримые плюсы. Мы нефтяная страна и власти выгодно чтобы население покупало бензин, так как это как и водка один из главных источников наполнения бюджета. Поэтому конечно Россия не стремится создать условия для развития электротранспорта (хотя в той же Москве на дорогах стало все больше электробусов) и думаю так будет очень долго. Но у нас всегда были и будут энтузиасты, которые следуют за прогрессом и не хотят отставать от других. Вот такие люди будут по возможности покупать электрики и радоваться его ездовым качествам. В условиях города сейчас нет проблем в эксплуатации, вам всего лишь нужна розетка на ночной стоянке, даже в городе не нужно заряжаться. А тем кто постоянно ездит на дальняк - конечно нужна машина с ДВС. Но часто ли большинство горожан далеко уезжает от дома на машине? Многие предпочитают самолеты или поезда и это часто предпочтительнее чем проезжать за рулем 1000+км. Просто пока у людей не переключились "мозги", хотя даже в городе все больше людей кто предпочитает каршеринг личному авто. Есть еще другая проблема - пока мало доступных электриков, ну вот мы рассуждаем о Е тронах, а их поставка на этот год в Россию всего порядка 200шт. Это же капля в море! Квоты мизерные, немцы пока не знают какая судьба будет в России у Е тронов (а скоро появится Мерседес EQC). Думаю эти 200 штук в конечном счете раскупят, но вряд ли продажи у нас будут исчисляться тысячами. А с точки зрения владения машины плюсов очень много, это и 4 года гарантии, 8 лет на батарею, минимум ТО, низкая стоимость эксплуатации, нулевой налог и тд. И кстати Ауди нацелена на выкуп у вас машины, чтобы она не болталась на вторичке когда выйдет срок или появится новая модель. Это тоже немаловажный момент. Мы еще совсем не говорим про экологию, пока у нас в России это пустой звук, хотя мы все понимаем, что дышать выхлопами от ДВС это вредно для здоровья.
На М11 скоро откроется быстрая зарядка на М-грилль кафе (после Твери), еще одна появится около Новгорода, уже сейчас есть на объездной вокруг Твери. Есть несколько быстрых зарядок на на М10. Больше того скажу простую вещь - вам на каждой АЗС должны предоставить доступ к розетке, есть такое распоряжение правительства. Другое дело что если вам дадут 220 или даже 380в, то это вас не сильно обрадует. Но подзарядиться вы всегда сможете в случае крайней необходимости. Слабая инфраструктура для электриков - основной бич в нашей стране, это очевидно. Но я помню годы когда и обычных АЗС на пути из Москвы в Питер было раз два и все и мы все ездили с канистрами (кто то даже возил их на крыше). Время не стоит на месте, все развивается, пусть не так быстро, появятся и быстрые чарджеры. А так конечно пока электрик хорошо годится для города, а в дальних пробегах практичнее с ДВС.
Это у немцев А у нас в Москве для поездок в центр (особенно если встреч намечается не одна) я использую такси или метро. Гораздо удобнее
Я в условиях пандемии на метро практически прекратил ездить (как и многие другие москвичи), передвигаюсь только на своей машине. Что касается такси, то этот вариант можно использовать, правда стоит денег. А на Е трон все парковки в центре бесплатные и получается что на своей машине выгоднее и комфортнее. Так что опять выбор в пользу Е трона очевиден. Поймите простую вещь (и постарайтесь "переключить" мозги), с момента покупки Е трона вы начинаете другую автомобильную жизнь, и в том числе начинаете экономить деньги с 1 дня. По Москве конкурента у Е трон пока нет с точки зрения потребительских качеств. Даже Тесла Модель Х, она едет быстрее (хотя в городе это редко можно использовать), но в салоне эргономика и общее удобство на уровне 90гг прошлого века. При этом Тесла и дороже стоит.
В Ростове-на-Дону у дилера отсутствует сервис и ТО е-трона. Эвакуатор и в Москву на сервис или ТО {1000км и обратно тем же } В Москве 2 или 3 дилера имеют необходимую тех. подготовку. У нас ОД не хочет или не ..... делать тех. подготовку для обслуживания е-трона. Говорят дорого (около или более 10 лямов). Так что не только зарядки проблема.
Москвичи точно в курсе? По сравнению с е-троном такси вообще ничего не стоит Я не против. Каждому свое. Мне в центре Москвы, особенно в часы пик, без своей машины удобнее. Это пять Такой елей не каждый манагер сможет выдать Прям с 1 первого дня....экономить....Ну-ну.
Пока не все дилеры сертифицированы для продажи Е-тронов, только 5 (Москва, Питер, Екб), поэтому для Ростова это проблема. Хотя на мой взгляд на юге больше перспектив у Ерона чем в Сибири или даже на Урале. Поэтому Вам либо покупать в Москве и ездить на ТО раз в 15ткм, либо ждать когда ваш дилер начнет их обслуживание.
Я пол года назад катался на Тесле. Жутко не комфортно само ощущение малого пробега на зарядке. Выезжал утром, много мотался по Москве и к обеду у меня оставался на 100 км пробега по прибору (там пойму заряд всего на 200 + городской цикл по пробкам). И я начинал жутко нервничать! В квартире в Москве нет зарядки, на дачу - 80 км. Я все время боялся остаться без заряда. Где зарядится..как проложить маршрут до этой гребаной зарядки..а там все занято..на другую...а доеду ли я туда.. + Дома каждый вечер и утро это мышиная возня с кабелями..а если в грязную погоды то вообще танцы как в цивильной одежде не запачкаться. Да - разгон бешеный - но и все. К нему за пол дня привыкаешь - дальше одни нервы. Пересел на Q8 - ляпота.. 1000 км между заправками. Но я все равно на бензин не смотрю - как загорелась лампочка - вильнул в право, проехал метров 500 В ЛЮБОМ МЕСТЕ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ! - и вот она заправка (я не парюсь брендами заправок). Остальное - шумка и прочее - фигня полная. Да ну их нах, эти электрички. Вот реально - одни нервы!! Для повседневной эксплуатации не годятся. Только как машина для понтов по выходным... Экономия? На машинах за 6 лямов? Серьезно? Вот я ни разу не сомневаюсь что всем кто купил Q8 или Етрон на стоимость бензина - НАСРАТЬ!!!!! +цена у на на электричество - для населения оно дотационо. Но долго терпеть не будут - не сомневайтесь - очень скоро тариф будет для электричек как на предприятиях! Любители экономии - посчитайте что получится. Если Вам нужна экономия - Купите машину на лям дешевле и после 10 лет у Вас останется прибыль в 500 000 р! Будущее у электичек тоже туманно! Даже если и повысят в разы объем аккумуляторов. 1. Текущие энергетические сети НЕ готовы к такому скачку мощности. 2. Нет резерва Ни у нас ни в европах по генерирующим мощностям. Например у нас дом в Москве - 20 подъездов по 10 этажей - Нет запаса мощности по кабелю и по трансформатору - от слова вообще. 1 человеку дали в подземном гараже сделать мощную зарядку - и через месяц энергетики отобрали. Человек имел неосторожность поставить на мощную зарядку вечером чем отключил 4 дома! Пока электричек единицы - энергетики их терпят в частном секторе. В массовой застройке им уже отказывают в установке зарядки! И массового перехода не будет пока не перестроят сети и не настроят еще кучу электростанций. Все почему-то забывают о такой важной вещи. Да и придет скоро понимание что вредность у них та жа - бензин жжет топливо здесь и сейчас а электричка ночью и не здесь а где-то в далеке - НО она не становится от этого менее вредной! Все ИХМО
Увы, для мегаполиса с его неразвитой энергоструктурой такой подарок за 8 лямов не прокатит. И судя по тому, что ВВ дал упор на господдержку перехода авто на газ, в ближайшем будущем никакого прям быстрого развития не предвидеться. Если только рассматривать для жителей коттеджей и загородных домов, у кого есть трехфазная электросеть. Разница только в стоимости электричества vs топливо. Ночная зарядка 450р. Но сама стоимость авто никакой экономии на круг не несёт. Самоуспокоение. Здорово, я купил за 8 Лямов и заправляюсь за 450р. А заедь куда и междупопье будет играть, доеду домой или нет ))). Строго дом-город, город-дом и на зарядку за 450), вот и вся романтика на этом закончилась) В итоге узники зависимые от энергоресурсов. Никакой свободы.
Ребята, Вы все абсолютно правы! Что касается восторгов от тех кто ездил, ездит, на е-трон.... Судя по себе, думаю дело не в зарядке,,, экономии и тд, Да, зарядку надо искать, и думать где и как зарядить, и это головняк. В моем случае дело в том, что, я испытал и испытываю удовольствие от езды на е-трон, какого небыло до этого. Е-трон дарит другие эмоции от управления автомобилем. Видимо пока не попробуешь не узнаешь.
В этом никто не сомневается и даже по доброму завидует, но думаю большенство тут смотрит в первую очередь на практическую сторону использования. И если ресурсы использования ограничены, то этот автомобиль, пока, не вариант