Audi e-tron

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем ChristmasTree, 1 фев 2020.

  1. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Ну если бы вы почитали предыдущие посты, то все было бы понятно. Еще раз подитожу:

    1. В наших условиях Е трон годится для повседневной эксплуатации в режиме город-область с общим дневным пробегом до 300-350км
    2. Чтобы не зависеть от публичных зарядок, нужно иметь три фазы в гараже или на стоянке и подзаряжать машину в ночное время. Зимой желательно держать машину в гараже.
    3. На дальние расстояния пока нужна машина с ДВС, поэтому кто часто катается далеко нужно иметь либо 2 машины, либо любой авто с ДВС. У американцев именно так, только там самая распостраненная электричка Тесла Модел 3 с базовой ценой 35000$. У нас к сожалению Теслы официально не продают.
    4. По ездовым качествам никакой Ку8 не сравнится, рулежка и ускорение у Е трона на порядок лучше. При этом при каждом обновлении софта будут добавляться новые полезные качества.
    5. Кто бы что не говорил, но приятнее заправлять машину за 250р, чем за 2000р, еще приятнее не платить налоги, и совсем удобно парковаться в Москве и Спб бесплатно в центре города. При этом ТО сводится к замене воздушного фильтра и заливке омывайки в бачок.
    6. Что бы не говорили, но с каждым месяцем на дорогах появляется все больше быстрых чарджеров. Значит по каким то направлениям скоро можно будет ездить на дальняк.
    7. Неправда что у нас дефицит эл-ва, ночью его девать некуда и все будут только рады если народ будет еще за него платить. Есть старые сети, это правда, но еще больше старых хрущевок, которые никто не собирается сносить и строить новые дома. Опять же Е трон это машина прогрессивная, дорогая, точно не для тех кто живет в хрущевках (что поделать обещанный коммунизм так и не наступил). Люди со средствами наверняка решат проблему с парковкой и трехфазной розеткой.
    8. Квота на поставку в Россию Е тронов (как и EQC) мизерная, другие электрики тоже массово не пришли на наш рынок, поэтому нам электрический бум не грозит. На сегодня это удел небольшой группы энтузиастов, которые ценят Е трон за ускорение, управляемость, за электронные штучки, чтобы не воняло во дворе и в гараже выхлопом от ДВС и тд.

    Можно сколько угодно критиковать Е трон, но все равно своих покупателей он найдет даже у нас в России. И они окажутся рады покупке, потому как у них своя философия приобретения электрической машины. А у кого другая позиция - могут и дальше спокойно ездить на своих ДВС.
     
    NWC, Андрей_q5 и pro. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Doz

    Doz Живу я здесь

    28 фев 2011
    1.560
    Москва
    Q7, Q8
    Я прочитал ваши посты и у меня, как раз есть все условия, чтобы содержать этот авто, но у меня другой стиль жизни, и соответственно я высказал свою независимую точку зрения основанную на своих внутренних убеждениях :wink:
     
  3. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    #123 Cr24, 8 авг 2020
    Последнее редактирование: 8 авг 2020
    Пройдусь пока только по пункту 4:
    Разгон до 100 км/ч е-трона - 5,7 сек; Q8 55 TFSi - 5,9 сек. Если с Ваших слов - то разница 0,2 сек - это на порядок лучше!? Но зато на ДВС можно ускорятся на одной заправке топливом в сравнении с электричкой несравненно большее количество раз. Заранее извиняюсь, но утверждение о лучших на порядок ездовых качествах (имею ввиду плавность хода, мягкость подвески, комфортное преодоление на ходу неровностей и пр.) мягкого сказать вызывает сомнение. Про рулёжку, с учётом низкого центра тяжести, вполне допускаю, но вряд ли на порядок (в десятичной системе счисления - в десять раз больше/лучше).

    И ещё по пункту 6 - при поездках на дальние расстояния - заправка авто с ДВС в большинстве случаев занимает не более 5 минут. Можно кофе ещё попить + 10 минут, итого 15 минут. Но тратить при дальней поездке на зарядку батареи (ещё и место поискать нужно) несколько часов, что по времени сопоставимо с временем движения до цели - это и комментировать даже сложно.

    Ещё один нюанс - многие погонять быстро любят, в некоторых случаях свыше 200 км/ч, на отдельных дорогах это можно сделать безопасно. У е-трона ограничение 200 км/ч, да к тому же батарея сдохнет гораздо раньше ожидания в режиме скорости, близкой к максимальной.
     
    Вартаныч нравится это.
  4. lord77

    lord77 Участник форума

    17 май 2019
    128
    Краснодарский край
    Audi Q8 45TDI 2019
    e-tron - ракета, негодяя поменял бы на q8, для моего городского образа жизни то что надо, чуть попозже присмотрюсь повнимательнее
     
  5. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Для города, да ещё с Краснодарским климатом, полагаю нормально будет
     
    lord77 нравится это.
  6. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Собрал в конфигураторе под свои потребности е-трон - получилось 7,4 млн. Ничего себе «второй» автомобиль в семью!:shock:
     
  7. NickKim

    NickKim Новичок

    5 дек 2019
    68
    Москва
    Q8
    Я даже в салоне не сидел Но заказал, потому что давно хочу "электричку" и доверяю Порше после 911.
    Лично для меня иметь Етрон единственной машиной в семье это не вариант. А на роль второй машины он абсолютно не подходит. А тогда зачем он?!
     
    Вартаныч нравится это.
  8. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.505
    Эйфория от управления пройдёт быстро и останется ощущение страха, доеду или нет. Но это сейчас, а в скором времени надеюсь изобретут ёмкие аккумуляторы и проблема решится. Будем надеятся.
     
  9. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Если Вы любите погонять больше 200 км/ч то конечно Е трон вам не подходит. Правда я не знаю где у нас так свободно можно ехать 200+ учитывая что другие плетутся 100-120 и это создает опасную ситуацию. Но на такой скорости и Ку8 будет плохо ехать, поверьте, для SUV это запредельная скорость, нужно брать машину класса Панамера или RS.

    Что касается поездки на дальняк, то кажется я ясно написал что пока у нас это проблематично. Быстрый зарядник позволит Вам за 1.30 заправиться от нуля, но конечно это много. В Европе ставят уже 150квт зарядки, это уже 30 мин, вполне приемлемо, но у нас пока таких станций нет, мы ведь всегда отстающие во всем.

    Ку 8 несомненно хороший авто, так что при вашем режиме езды Вам не надо брать Е трон и продолжать ездить на ДВС. Но опять же для Москвы и Питера Е трон идеально подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    А почему на роль 2й машины не подходит? Дорого? Но Вам многие скажут что Ку8 тоже очень дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GenaV

    GenaV Новичок

    13 май 2011
    54
    Литва
    Audi E-tron Sportback 55
    #131 GenaV, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
    Я про разгон. Выше я говорил, по секундам на бумаге цифры похожие, но в реальности абсолютно другие впечатления. Ключевое фраза “мгновенный и постоянный крутящий момент”. На фоне етрона Q8 ощущается как неторопливое авто. Вам просто надо проехать на Етроне и Вы поймете о чем я. Пока разговор идет о вкусе устриц.
     
  12. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Зарядка МГТС.jpg
    Вот такие быстрые чарджеры уже стоят в Москве и люди активно пользуются. Ниссан Лиф за полчаса полностью заряжается, Е трон за полтора. Кое где такие уже есть на трассах. Будет больше электриков в стране - будет больше зарядок. Спрос всегда порождает предложение.
     
    lord77 и Андрей_q5 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
  14. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    Про вкус устриц согласен, не могу пока в отсутствие собственного опыта объективно судить об этом. Но с другой стороны - «нужны шашечки или нужно ехать»? Если авто разгоняется до нужной скорости в заданное время - личные ощущения насколько динамично он это делает носят вторичный характер (с элементами самообмана)
     
  15. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    А вы посмотрите на сколько упал рынок продажи новых машин с ДВС, спад исчиляется десятками тысяч авто.
    По электрикам - а кто у нас официально и реально продает электрики? И увидите что по сути нет хороших предложений. Да еще до этого года за них взимали НДС и пошлину, дешевле завозить вторичку через Беларусь. Плюс неразвитость инфраструктуры кроме Москвы и Питера. Отсюда и минимальные продажи.
    Пока же электрики удел малого числа энтузиастов. Что поделать, государство лишь на словах за новые технологии и зеленые авто, а на деле по сути своими руками их поддушивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    С бОльшей частью Ваших мыслей согласен. Статистика случайно в новостях попалась и откровенно говоря был удивлён столь мизерными продажами электромобилей. Образно говоря за полгода по полторы машины в каждый российский регион. Мда, взрывного роста даже в отдаленной перспективе не предвидится. Практичные люди голосуют рублём. Кстати ни об одном е-троне проданном почему-то нет в статье. Надо ждать реалистичной цены и улучшения потребительских качеств электромобилей, развития инфраструктуры. Вот на днях концепт Q4 е-трона анонсировали, через годок в серию должен пойти, там уже допилили ряд характеристик и он должен быть доступней по цене. А пока да, электромобиль в России - удел энтузиастов.
     
    Андрей_q5 и Doz нравится это.
  17. GenaV

    GenaV Новичок

    13 май 2011
    54
    Литва
    Audi E-tron Sportback 55
    #137 GenaV, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
    Q8 - нажал газ, включилась 1-я передача, потом 2-я и так далее. На низких передачах есть задержки (лаги). Все это прекрасно ощущается.
    E-tron - нажал газ, толчок в спину, вжимает в сиденье сразу. Никаких намеков на задержку, никаких турбо ям. Вот именно это впечатляет.
    На Етроне могу себе позволить такие маневры на обгонах и перестроениях, на которые на Q8 не решился бы.

    А на бумаге, да - цифры до 100 похожие.
    Будет возможность - обязательно попробуйте проехать на Е-троне.
     
    bastina, lord77 и Андрей_q5 нравится это.
  18. Cr24

    Cr24 Живу я здесь

    2 май 2012
    1.926
    Башкортостан респ.
    Q8
    В Москве где-то на тест-драйве есть е-трон?
     
  19. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Не ездил на е-троне, но сильно сомневаюсь, что он едет круче RS;)
    Я на Q8 получаю удовольствие от вождения. Машина меня не провоцирует на агрессивную езду, но когда надо нет проблемы (по крайней мере на 45D) совершить любой РАЗУМНЫЙ маневр. Тем более машину уважают:hello:
    Если и будет где-то и у кого-то в Москве (про остальные города можно забыть) на тесте, это будет чудо;)
     
    Cobretti и Андрей_q5 нравится это.
  20. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Есть у 3 дилеров Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...