Ну если бы вы почитали предыдущие посты, то все было бы понятно. Еще раз подитожу: 1. В наших условиях Е трон годится для повседневной эксплуатации в режиме город-область с общим дневным пробегом до 300-350км 2. Чтобы не зависеть от публичных зарядок, нужно иметь три фазы в гараже или на стоянке и подзаряжать машину в ночное время. Зимой желательно держать машину в гараже. 3. На дальние расстояния пока нужна машина с ДВС, поэтому кто часто катается далеко нужно иметь либо 2 машины, либо любой авто с ДВС. У американцев именно так, только там самая распостраненная электричка Тесла Модел 3 с базовой ценой 35000$. У нас к сожалению Теслы официально не продают. 4. По ездовым качествам никакой Ку8 не сравнится, рулежка и ускорение у Е трона на порядок лучше. При этом при каждом обновлении софта будут добавляться новые полезные качества. 5. Кто бы что не говорил, но приятнее заправлять машину за 250р, чем за 2000р, еще приятнее не платить налоги, и совсем удобно парковаться в Москве и Спб бесплатно в центре города. При этом ТО сводится к замене воздушного фильтра и заливке омывайки в бачок. 6. Что бы не говорили, но с каждым месяцем на дорогах появляется все больше быстрых чарджеров. Значит по каким то направлениям скоро можно будет ездить на дальняк. 7. Неправда что у нас дефицит эл-ва, ночью его девать некуда и все будут только рады если народ будет еще за него платить. Есть старые сети, это правда, но еще больше старых хрущевок, которые никто не собирается сносить и строить новые дома. Опять же Е трон это машина прогрессивная, дорогая, точно не для тех кто живет в хрущевках (что поделать обещанный коммунизм так и не наступил). Люди со средствами наверняка решат проблему с парковкой и трехфазной розеткой. 8. Квота на поставку в Россию Е тронов (как и EQC) мизерная, другие электрики тоже массово не пришли на наш рынок, поэтому нам электрический бум не грозит. На сегодня это удел небольшой группы энтузиастов, которые ценят Е трон за ускорение, управляемость, за электронные штучки, чтобы не воняло во дворе и в гараже выхлопом от ДВС и тд. Можно сколько угодно критиковать Е трон, но все равно своих покупателей он найдет даже у нас в России. И они окажутся рады покупке, потому как у них своя философия приобретения электрической машины. А у кого другая позиция - могут и дальше спокойно ездить на своих ДВС.
Я прочитал ваши посты и у меня, как раз есть все условия, чтобы содержать этот авто, но у меня другой стиль жизни, и соответственно я высказал свою независимую точку зрения основанную на своих внутренних убеждениях
Пройдусь пока только по пункту 4: Разгон до 100 км/ч е-трона - 5,7 сек; Q8 55 TFSi - 5,9 сек. Если с Ваших слов - то разница 0,2 сек - это на порядок лучше!? Но зато на ДВС можно ускорятся на одной заправке топливом в сравнении с электричкой несравненно большее количество раз. Заранее извиняюсь, но утверждение о лучших на порядок ездовых качествах (имею ввиду плавность хода, мягкость подвески, комфортное преодоление на ходу неровностей и пр.) мягкого сказать вызывает сомнение. Про рулёжку, с учётом низкого центра тяжести, вполне допускаю, но вряд ли на порядок (в десятичной системе счисления - в десять раз больше/лучше). И ещё по пункту 6 - при поездках на дальние расстояния - заправка авто с ДВС в большинстве случаев занимает не более 5 минут. Можно кофе ещё попить + 10 минут, итого 15 минут. Но тратить при дальней поездке на зарядку батареи (ещё и место поискать нужно) несколько часов, что по времени сопоставимо с временем движения до цели - это и комментировать даже сложно. Ещё один нюанс - многие погонять быстро любят, в некоторых случаях свыше 200 км/ч, на отдельных дорогах это можно сделать безопасно. У е-трона ограничение 200 км/ч, да к тому же батарея сдохнет гораздо раньше ожидания в режиме скорости, близкой к максимальной.
e-tron - ракета, негодяя поменял бы на q8, для моего городского образа жизни то что надо, чуть попозже присмотрюсь повнимательнее
Собрал в конфигураторе под свои потребности е-трон - получилось 7,4 млн. Ничего себе «второй» автомобиль в семью!
Я даже в салоне не сидел Но заказал, потому что давно хочу "электричку" и доверяю Порше после 911. Лично для меня иметь Етрон единственной машиной в семье это не вариант. А на роль второй машины он абсолютно не подходит. А тогда зачем он?!
Эйфория от управления пройдёт быстро и останется ощущение страха, доеду или нет. Но это сейчас, а в скором времени надеюсь изобретут ёмкие аккумуляторы и проблема решится. Будем надеятся.
Если Вы любите погонять больше 200 км/ч то конечно Е трон вам не подходит. Правда я не знаю где у нас так свободно можно ехать 200+ учитывая что другие плетутся 100-120 и это создает опасную ситуацию. Но на такой скорости и Ку8 будет плохо ехать, поверьте, для SUV это запредельная скорость, нужно брать машину класса Панамера или RS. Что касается поездки на дальняк, то кажется я ясно написал что пока у нас это проблематично. Быстрый зарядник позволит Вам за 1.30 заправиться от нуля, но конечно это много. В Европе ставят уже 150квт зарядки, это уже 30 мин, вполне приемлемо, но у нас пока таких станций нет, мы ведь всегда отстающие во всем. Ку 8 несомненно хороший авто, так что при вашем режиме езды Вам не надо брать Е трон и продолжать ездить на ДВС. Но опять же для Москвы и Питера Е трон идеально подходит.
Я про разгон. Выше я говорил, по секундам на бумаге цифры похожие, но в реальности абсолютно другие впечатления. Ключевое фраза “мгновенный и постоянный крутящий момент”. На фоне етрона Q8 ощущается как неторопливое авто. Вам просто надо проехать на Етроне и Вы поймете о чем я. Пока разговор идет о вкусе устриц.
Вот такие быстрые чарджеры уже стоят в Москве и люди активно пользуются. Ниссан Лиф за полчаса полностью заряжается, Е трон за полтора. Кое где такие уже есть на трассах. Будет больше электриков в стране - будет больше зарядок. Спрос всегда порождает предложение.
Про вкус устриц согласен, не могу пока в отсутствие собственного опыта объективно судить об этом. Но с другой стороны - «нужны шашечки или нужно ехать»? Если авто разгоняется до нужной скорости в заданное время - личные ощущения насколько динамично он это делает носят вторичный характер (с элементами самообмана)
А вы посмотрите на сколько упал рынок продажи новых машин с ДВС, спад исчиляется десятками тысяч авто. По электрикам - а кто у нас официально и реально продает электрики? И увидите что по сути нет хороших предложений. Да еще до этого года за них взимали НДС и пошлину, дешевле завозить вторичку через Беларусь. Плюс неразвитость инфраструктуры кроме Москвы и Питера. Отсюда и минимальные продажи. Пока же электрики удел малого числа энтузиастов. Что поделать, государство лишь на словах за новые технологии и зеленые авто, а на деле по сути своими руками их поддушивает.
С бОльшей частью Ваших мыслей согласен. Статистика случайно в новостях попалась и откровенно говоря был удивлён столь мизерными продажами электромобилей. Образно говоря за полгода по полторы машины в каждый российский регион. Мда, взрывного роста даже в отдаленной перспективе не предвидится. Практичные люди голосуют рублём. Кстати ни об одном е-троне проданном почему-то нет в статье. Надо ждать реалистичной цены и улучшения потребительских качеств электромобилей, развития инфраструктуры. Вот на днях концепт Q4 е-трона анонсировали, через годок в серию должен пойти, там уже допилили ряд характеристик и он должен быть доступней по цене. А пока да, электромобиль в России - удел энтузиастов.
Q8 - нажал газ, включилась 1-я передача, потом 2-я и так далее. На низких передачах есть задержки (лаги). Все это прекрасно ощущается. E-tron - нажал газ, толчок в спину, вжимает в сиденье сразу. Никаких намеков на задержку, никаких турбо ям. Вот именно это впечатляет. На Етроне могу себе позволить такие маневры на обгонах и перестроениях, на которые на Q8 не решился бы. А на бумаге, да - цифры до 100 похожие. Будет возможность - обязательно попробуйте проехать на Е-троне.
Не ездил на е-троне, но сильно сомневаюсь, что он едет круче RS Я на Q8 получаю удовольствие от вождения. Машина меня не провоцирует на агрессивную езду, но когда надо нет проблемы (по крайней мере на 45D) совершить любой РАЗУМНЫЙ маневр. Тем более машину уважают Если и будет где-то и у кого-то в Москве (про остальные города можно забыть) на тесте, это будет чудо