Там статья за первые полгода, а Е троны начали продавать лишь с конца июля. Но я уже написал, что квота до конца года на 5 дилеров всего около 200 машин, и причем в самой топовой комплектации (то есть от 8 лямов). Не все захотят столько потратить на электрик, а заказы пока временно прикрыты, надо распродать то что уже завезли. Вот для меня внешние зеркала с камерами весьма спорная опция, я бы такие себе не стал брать, неудобно. Есть еще малопрактичный тепловизор (ночное видение), куча всяких ненужных прибамбасов (типа бокса для телефонов) и тд. То есть смело можно 1 млн отнимать. Не думаю что это грамотная идея отдела маркетинга Ауди пригнать в первой партии самые дорогие Е-троны. При этом еще вычурные цвета типа ярко голубого или оранжевого. Это будет скорее всего неликвид. А потом будут думать почему электрики в России не продаются? Посмотрели бы сколько голубых или оранжевых Ку 8 продали. Что касается Q4 е трон то вряд ли он сильно будет отличаться. Там точно будет меньше батарея (75квтч против 95), что не позволит даже 400км проезжать.И ценник будет схожий, ну может на лям меньше. Мне больше импонирует E tron Sportback, он сделан на базе Е трона, а смотрится более спортивно и оригинально за счет скошенной сзади крыши. Обещают что его к нам привезут в 2021г, хотя по стоимости будет точно не дешевле. Ну все это конечно "слезы" если говорить о серьезном сегменте авторынка. Пока Е трон это удел энтузиастов.
В нашей деревне их целых 4))) Справедливости ради у нас Q8 в принципе на дорогах не видно! Это точно! Но то, что такие люди есть - просто замечательно!))
Посмотрим как первая партия Е тронов разойдется. На мой взгляд 8 лямов дороговато, вот 6 было бы более привлекательно. Не исключено что столько они будут стоить в Беларуси, когда там начнутся оф.продажи. Батька с 15 июня обнулил абсолютно все пошлины и налоги на электрики, поэтому там машины будут дешевле чем у нас.
Обращайтесь в Авилон и Запад, там есть машины для тест драйва. Но лучше заранее запишитесь, желающих покататься довольно много.
Всё это прекрасно, подхват, ускорение и тд. Но все это время, читая форум ( с момента появления темы по Е-Трону) я думаю, а сколько он ( или оно) потеряет в стоимости за три условных года по сравнению с КУ8? И самое главное, сколько он будет висеть на сайте по продажам ( не берём вариант сдачи в трейд-ин)
Как правило теряет 60% от стоимости за три года. Интересно а на сколько % в емкости теряют аккумуляторы .
Они новые то с огромным трудом продаются, на б/у вообще наверное спрос микроскопический. Да ещё и за такие деньги - жуткий неликвид
Был в Авилоне на прошлой неделе. Новые машины есть, в поставке ожидаются порядка 20. Цена 8 лямов, скидок и поддержек нет Тест-драйв... только в сентябре
Вообщем покупка сейчас такого дорогого электромобиля - это невозвратное инвестирование в светлое электрическое автомобильное будущее всего человечества
На сколько я знаю Ауди не заинтересована отдавать Е троны на вторичный рынок и будет их забирать себе (при условии что кто то не предложит супер цену) по разумной цене. Владелец Е трона по их логике сдаст машину обратно Ауди и возьмет новый электрик (через 3 года их уже будет целая гамма). Понятно что Россия своеобразная страна, здесь правит ДВС с дешевым топливом, государство не особо развивает инфраструктуру, поэтому европейская логика может у нас дать трещину. Но посмотрите, квота на Е троны у нас мизерная, энтузиастов довольно много, поэтому вряд ли возникнет проблема со вторичкой. Даже если она возникнет, условные потери будут незначительные. Что касается емкости батареи - если она через 3-4 года просядет на 30%, ее заменят по гарантии. Скажу простую рекомендацию, заряжайте машину ночью по 11 квт и батарея будет служить очень долго. Но для Ауди замена батареи не проблема, у них заработал новый завод по ресайклинку и скоро 90% будет использоваться вторично. Немцы люди рациональные, у них все продумано. И поставят вам новую батарею, а вы потом возьмете новый Е трон и все будут довольны.
Не соглашусь, уже сегодня Е трон имеет ряд преимуществ перед Ку8 с ДВС или перед любым паркетником. Он экологичен, нулевой налог (я про Москву и Питер, Калуга, МО и тд - но не во всех пока регионах), бесплатные парковки (опять же для Москвы и Питера, про Казань не скажу), очень дешевые зарядка и ТО, комфортная езда и ускорение (что все таки в городе важно). То есть в городе он имеет больше плюсов чем Ку8. Запаса в 350-400 км с лихвой хватит для езды по городу и области. По городу если использовать рекуперацию 2 ступени - расход энергии даже лучше чем по паспорту. Дорого стоит? А разве Ку 8 сильно дешевле? При наличии в семье одной машины с ДВС Етрон очень хороший вариант (опять же если позволяют доходы, у кого их меньше есть бюджетные Ниссан Лиф или Хенде Кона или даже Тесла 3). Так что вы не безвозвратно инвестируете в будущее, вы получаете современный паркетник с многими плюсами. И пока никто для города не указал никаких минусов ибо из практически нет. А вот у Ку 8 они есть.
Указывали уже и не раз. Ну и помимо прочего, любой город России кроме Москвы и Спб – это Васюки, в которых терпимая есть электрических зарядников появится в следующем тысячелетии.
Может и так С моей колокольни это видится следующим образом: Купил ребенку электромобиль- купи и себе Папа - тоже человек
Да нет серьезных аргументов против городской эксплуатации! Это Москва и Питер такие большие, где дневные пробеги могут быть 200км+ (хотя это больше на таксистов и курьеров похоже), а в небольшом городке типа Смоленска или Пскова дневные пробеги на порядок меньше. Все что нужно - поставили дома трехфазную зарядку, зарядили ночью и катайтесь несколько дней. Вот Айфон например приходится каждый день заряжать, вроде бы неудобно, но ведь люди пользуются и довольны. А в чем проблема зарядить Е трон ночью и целый день кататься?
Точно, в Смоленске Е трон не нужен, там ведь на телегах принято ездить. Не знаю, может у вас Айфон работает без ограничения пробега, а я его подзаряжаю каждый день, да еще не один раз. И ничего, проблема решается.
Так мы и говорим что пока для электрика необходимо иметь свой гараж или крытый паркинг или частный дом. Правда в Москве люди заряжаются на публичных городских зарядках, есть даже бесплатные. Это Е трон долго заряжать, а Лиф можно за полчаса зарядить.