Да ладно Вам, шучу я) не принимайте близко к сердцу! То, что вы топите за Е-трон меня лично оч радует с точки зрения автомобильного энтузиазма)) но себе бы не взял... дорохо...))) p.s. Всё ИМХО, как обычно)
Вы такими шутками загоните электрики за "Можай"! И так их у нас все кому не лень критикуют, а вы еще подбрасываете дровишек. Конечно дорого, тут нечего спорить, но пока такой ценник на премиум класс. А вот А3 е трон пока нет такого, хотя подозреваю что аналог Тесла Модел 3 от Ауди имел бы очень большой успех. Опять же для города полноприводник С класса то что нужно. А ехать Тесла модел 3 может аж до 500км по городу.
Очень ждал начала продаж e-tron в России, но подвернулся практически новый BMW i3s 120 ah и я решил попробовать электрическое будущее на примере электромобиля подешевле. Катаюсь почти три недели, автомобиль перекрывает все мои потребности по передвижению по городу. Впечатления от динамики и управляемости фантастические. Дочь два дня покаталась - мечтает о Q4. Трёхфазную зарядную станцию на 11 кВт купил на Алиэкспрессе, но она пока подключена на одну фазу. Заряжаю раз в два-три дня по ночному тарифу. При активной езде по городу расход 30 копеек километр . E-tron обязательно куплю. В перспективе оставлю в семье один большой дизельный автомобиль для дальних поездок.
наши кушки тоже не дешевые, бате пора тачку менять , покажу ему сею электричку, притом что он 8 лет на гибриде ездит)
При случае тоже постараюсь покататься на электромобиле, чтобы подтвердить/опровергнуть восторженные отзывы. Наверное для Москвы уже сейчас имеются определённые возможности для комфортного использования такой машины. Однако высказываемые опасения в отношении е-трона во многом звучат от «замкадышей», куда технический прогресс уверенной поступью доберётся нескоро. Сводятся они к следующим основным моментам - очень/очень дорого для второго семейного автомобиля; ограниченный запас хода, не позволяющий использовать его для междугородних поездок; серьёзные затруднения с подзарядкой (фактически обязательное наличие своего дома либо как минимум подземной парковки); невозможность в настоящее время технического обслуживания даже в крупных в регионах; предполагаемая почти полная неликвидность на вторичном рынке (мысли о возможном выкупе концерном ВАГ по рыночной цене всерьёз не принимаем); неопределённость в вопросе о ремонтопригодности в целом и долговечности батареи в частности (с ее, полагаю, космической стоимостью). Имеется и ряд других негативных моментов, отмеченных в этой теме. И теперь плюсах - меньше налог, бесплатная парковка, минимальная стоимость «заправки» и...всё!? При таких вводных данных с удовольствием покатаюсь ещё несколько лет на ДВС - ровно до той поры, пока электромобили приспособят к реальной жизни без оговорок.
За такие деньги очень немногие в нашей стране могут себе позволить приобрести любой автомобиль, ну а электрик покупать за такую сумму вообще считают кощунственным
За электромобилями будущее, хотите вы этого или нет. Вспомните время лет двадцать назад, на чём ездили и о каких машинах мечтали. И вот оно сбылось, ненавязчиво так, как будто так и надо. То же самое будет и дальше, пройдёт лет 5-7 и электромобиль будет как обычное средство передвижения. Сейчас многих пугает даже не цена, а возможность заправится быстро и в любом месте. Вот научатся делать аккумуляторы для пробега в две-три тысячи километров и проблемы уйдут. Осталось только подождать немного.
Так об чем и речь. Возражения только по текущим условиям. Приспособят для реальной жизни и сделают более доступным - конечно будет как вариант к покупке
Поэтому я и сказал что сегодня покупка Е трона (равно как и Мерседеса и БМВ электриков) это дело энтузиастов, располагающих финансовыми возможностями и имеющих условия для хранения и подзарядки. В идеале это пока машина для города + область, про дальние поездки лучше пока не думать (хотя до Питера вполне можно уже добраться). Но вот за прошедшую неделю уже 3 Е трона в Москве купили, интерес к машине есть и достаточно конкретный.
Если брать в целом по стране, то такие автомобили не купят 80% жителей. Потому что они за всю жизнь не смогут накопить столько денег. Богатых хватает, особенно в Мск, они и покупают. 3 машины в месяц. И то, как вы говорите - энтузиасты
Машины подешевеют, да и будет их целая линейка от микро до представительского класса, соответственно и цена будет на любой карман. Производители не дураки, и решат этот вопрос.
Да да, особенно ждём технологический прорыв по аккумуляторам. На сегодняшний день, сырье, которое добывают для производства аккумов только дорожает, добавляем сюда затраты на инновации, издержки, падение мировой экономики, инфляцию, будущий дефолт России и все будет супер. Мы не успеваем столько зарабатывать, на сколько все дорожает.
Всё решаемо, это всего лишь технические проблемы, которые рано или поздно решаться. По цене алмазов мало кто купит, а если и купят, то мало. А это нужно производителю?
Причём тут производитель? Есть такое понятие, как технологический простой, это когда пока ничего нового изобрести не могут. Производитель и так хорошую прибыль получает. Все что стоит в машине, реальных денег, которые мы платим, не стоит) Будем ждать будущее и новые прорывы, дешевле, да ещё и премиум, точно не будет ) особенно в России !