Я не помню, честно. На этой Гамме нет отдельного входа для притухания, но у меня, емнип, эта фишка работала. Давно было, лет 15 прошло... Правда, у меня и Гамма чуть другая, как оказалось - проще твоей. У тебя Гамма S, у меня версия пораньше, без регулировки НЧ. Оттого я и снял её, помнится.
Через юсб обычно слушают мп3, а оно ужато в основном до 128 кб. О каком качестве с таким битрейтом можно говорить? А тут ты слушаешь полный объём. Хотя, хз, что там в радио это пхают. ((
Даже если она не будет притухать - она будет регулироваться реостатом на приборной панели. Чего гадать. Подключишь - видно будет. ))
блютус приемник туда с aptx. вряд ли в авто расслышишь все нюансы битрейтов. кстати, у меня мп3 ужато было в основном в 320) но в основном не про это. после платного ютюба с океаном разной музыки радио слушать уже просто не могу. а чтобы отвязать смарт - блютус выглядит логичным решением. единственное, еще бы заморочиться с микрофоном/хэндсфри..
А как ты без конструктора хочешь оригинальный вид оставить? Это не возможно. И хрена там того конструктора? На день лобзиком поработать.
Ну вот я купил трансмиттер с блютуз и громкой связью, попробовал, всё работает, телефон через гамму на колонки идёт, по сути то же хандсфри и есть, попробовал, может сам трансмиттер конвертирует, но любые аудиофайлы воспроизводит, не только мп3
Странно. За 2 часа в дороге пару раз сама отключалась. Утопишь крутилку звука, обратно и включается. Что за глюк.
Да, это фича. Похоже, там вход АСС не подключили. Оттого и не горит подсветка у него. А тот вход, куда подключается подсветка с приборки - он и есть вход притухания подсветки магнитолы. Да уж. Во, фрицы заморочились. 30 лет прошло, а народ до сих пор ихние реГбусы разгадывает. )))