Педаль становится более чувствительная,перегазовываешь где не надо.просто становиться более нежная педаль,мощи от этого не добавляется.
Это "Обманывание" ЭКУ двигателя. Проблема в том, что в отличии от тросикового привода педали газа, электронная педаль не имеет прямой зависимости угла открытия дросселя от угла наклона педали газа. За три-четыре тыщи всем известные тюнеры поменяют вам управление дросселем на современном авто как хотите и при этом это будет изменения программы работы двигателя, а не как в случае с этим бустером обман ЭКУ.
Я выше кинула ссылку с меньшей ценой, правда может зависит от того, кто производитель (Китай, Не Китай)
Просто меньше педалируя на педаль Газа!! Получаеться меньше расход! Вобще я доволен у меня есть 1 мулька с 3 режимами могу поставить и сами попробуете!!
На фокусе это реальная штука. Пропадает ощущение "овощности", заторможенности. Машина прыгает с места, не задумываясь. Если перевести потом в стандарт, то можно глохнуть при трогании с непривычки
Очередное разводилово. Вроде "прямоточных труб для жигулей". Renesans купи себе что нибудь другое , а не А4. Например ТТ или R8. Ну не поедет 1.8 как 3.2 с места.Никогда. Хочешь ехать быстро - покупай соответственно.