Ответ: Ауди и Тойота что лучше Японцы были чрезвычайно надежные когда по конструкции были устаревшие с 4-х ступенчатыми АКПП - а миф об этом живет до сих пор :rotate: ЗЫ у отца А6 с 2004 года вроде, вообще ни разу не ломалась
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Это не люди бедные, а покупатели тупые, покупают машину за миллион и рассчитывают на бензине поэкономить... Да и по количеству новых Лексусов RX350 в городе, не скажешь, что у людей денег нет. Просто народ у нас уже распробовал праворульных японцев, хваленое японское качество и активно пересаживается на левый руль. Аристо 280 лысых - топ-версия, GS300 - начальная, на четырехглазом GS панель - оптитрон... Дык лошади у японцев дохлее... У меня вот была Калдина с двигателем 3S-FE, по ПТС 140 л.с., пока я на ней ездил, все время удивлялся куда же лошади-то разбрелись? А если серьезно, то стандарты измерения мощности разные - в Европе DIN, в Америке - SAE, у японцев JIS. Вот тебе и разница в лошадях. Да еще по-моему японцы припиз...ть сильно любят. Вот к примеру мощность Nissan Maxima/Cefiro 1995-1999 гг: 2.0 евро - 140 л.с. при 6400 об/мин 2.0 яп - 155 л.с. при 6400 об/мин 2.5 яп - 190 л.с. при 6400 об/мин 3.0 евро - 193 л.с. при 6400 об/мин Объясни, как при равных оборотах макс. мощности на атмосферном движке без всяких хитрых прибамбасов можно добиться, что литровая мощность япов выше на 10-18%?
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Лошади абсолютно одинаковые, как-то окунался в эти измерения глубоко, Японци давным давно меряют как в европе - мощьность снимается с двигателя на стенде без бортовых вспомогательных систем типа генератор, климат, гидроусилитель. А мощьность разная из-за разной логики впрыска топлива, Японци большие мастера по части изменения мощьности посредстваом контроллера двигателя. Например Камри в 20 кузове на движке 1MZ-FE 3,0 имеет мощьность 190 л.с. , в тоже время Авалон на этом же движке 1MZ-FE 3.0 имеет мощьность 210 л.с. конструктивно никакой разници нет - разные только контроллеры двигателя. И все знают что камри медленне авалона. Далее Nissan CIMA 4.5 на движке VK45DE имеет мощьность ограниченную законами японии 280 л.с., в Америке его брат Infinity Q45 на том же VK45DE имеет мощьность 340 л.с., также ниссановское тюнинг ателье IMPUL продаёт свой контроллер двигателя на VK45DE для Симы с которым он поднимает мощьность с 280 до 350 л.с. Кстати Ниссан всегда делает движки слабее Тойоты (это не касается спорткаров) - что лишний раз доказывает позиционирование ниссана ниже классом.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Сравниваем классы производителей, о них можно судить сравнивая только флагманские модели. Вся линейка не даёт информации об общей концепции производителя.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Как-то имел возможность визуально сравнить леворукий и праворукий CR-V еще первого поколения. Так европейская версия по комплектации и рядом не стояла с японской, на которой уже в те годы помимо всяких электроприводов стоял большой дисплей на торпедо. На премиум немцах тех лет подобное можно было встретить лишь в богатых комплектациях, да и то не на всех.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Извини, но хрень все это... Невозможно значительно увеличить мощность только за счет игры логикой впрыска и зажиганием при том же октановом числе бензина, соблюдении экологических норм, при нормальном расходе горючки. А то, что, например, камри медленнее авалона, одной только мощностью не оправдаешь - могут быть разные передаточные числа коробки и главной пары, разная масса, разные поколения и количество передач в автомате... И вообще мощность в автомобиле не главное, главное - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ! Машина с высоким моментом при меньшей мощности будет разгоняться лучше, чем с машина с меньшим моментом и большей мощностью (при одинаковой массе и одинаковых коробках) - проверено турбодизелями!
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Слово "мощность" пишется без мягкого знака посередине. "Японцы" в конце должна быть явно не "и", востоковед вы наш. "Движок" тоже вряд ли через "ё". "Вспомогательные системы типа генератора" называются навесным оборудованием. Что такое "контроллер двигателя"? Вот это вообще достойно идиотеки.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Думай как хочешь. На камри мощьность 190 по паспорту, на авалоне 210 и этим всё сказано. Почему тогда замена контроллера двигателя на Симе повышает мощьность с 280 до 350? Просто вы много чего не знаете и всё. Для тех кто слишком юн или глуп чтобы знать что такое контроллер двигателя я объясню - на обывательскоя языке вы это называете как компьютер.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше "Взрослый мужик", который делает такие орфографические ошибки - это сильно. Да и логика сильно подкачала. А уж вести спор, не располагая достаточными для этого знаниями - удел пустозвонов. Контроллер двигателя - это одесский фольклор? Я по причине постыдной юности в вашем городе еще не бывал, поэтому наверное не слышал.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше 2 Motorov: конторллер - это компьютер а мы то дураки, и не знали))))))))))))))))))))))))))))))
Ответ: Ауди и Тойота что лучше http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=171&modelcode=2&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=3859 в каталоге написано computer engine control, что по русски называется контроллер двигателя. Контроллеры это общее ёмкое понятие. http://ru.wikipedia.org/wiki/Контроллер Профессионалы применяют термин именно контроллер двигателя, у нас если клиент слышит слово "мазги", то сразу понимает что с ним говорит не профессионал а дибил самоучка.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Пока что вижу нет знаний на вашем форуме. Мереноводы и то умнее. Набери в гугле слово "контроллер двигателя" увидишь что все знают этот термин а ты один вот не знаешь и ещё смеешь меня упрекать - ребёнок.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Про мозги вообще-то была шутка. Про то, какие термины применяют профессионалы - уж мне-то не надо рассказывать сказки. Я с ними каждый день общаюсь.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Куда мне спорить с гуглом, именно там черпают свои знания все профессионалы. Не видите знаний на форуме? "Мереноводы" (это кто, сотрудники конезаводов?) умнее? Милости просим за дверь. Про тойту будет еще что-нибудь интересное или тема закрыта?