http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?changed=&conf_comp_tech_id=2323599_2324184_4693251&conf_comp_tech_id=4661925_4664300_4661927&ttx_type=tech_params Доброго времени суток, форумчане. Стою перед выбором.
Здравствуйте. Я озадачился тут Вашим вопросом, долго я думал(минут 30-40 в ступоре находился), примерял на себя и пришел к определенному выводу, попробую Вам его озвучить: ни то, ни другое я бы не купил...Я бы 6-ю мазду взял...попроще, подешевле с мотором 1,8-2,0...Ауди с такими ТТХ при такой цене просто привела меня в уныние, а Авенсис за лимон - это я че-то вообще огорчился бы от такой покупки(у соседа такая, 2,0 вроде...вроде хорошая машина, но её цена удручает пи виде её)...Если денег после того, как 2-5 лет отъездил на Мазде стало много (много в моем понимании - это когда А6-Q7 по обслуге хозяину, как приора молодому специалисту после университета: может и жаба ПОДдушивает, но требуемые суммы уплатить готовность есть всегда, при любых обстоятельствах, т.е. когда для тебя 1 миллион рублей - как для владельца приоры 100 т.руб...ну я образно...кто-то выбирает приору, а кто-то иноПРОМышленность до 600-650 т.руб - это уже у кого какая жизненная позиция в плане затрат на машину, заведомо купленную при достаточно скромном, если не сказать более, материальном положении)), то я бы купил Мерседес, РР(типа суперчарджт) или ВАГ за "от 2...2,5 млн. и выше"...Ну на фиг такое счастье как а4 за 1,150+ млн. в таком тухлом контенте и с такими интересными ценами на обслуживание, не уперлась... Вы уж меня все простите, если что не так сказал...Спросили - я подумал(что редкость для инета , в целом, и "меня в инете", в частности) и озвучил обдуманный ответ...Прошу на меня не обижаться...
Re: Ответ: Ауди и Тойота что лучше Не соглашусь. Утверждения о дешевизне Тойоты справедливы только при покупке, при обслуживании этот миф, увы, разбивается вдребезги. У Тойоты для своего класса ОЧЕНЬ дорогое обслуживание. Несколько лет назад я ездил на БМВ Е39, жена - на Королле. Одновременно красил у официалов задний бампер на обеих машинах. На Королле это обошлось дороже, чем на Е39. Это при том, что у БМВ на бампере есть еще и накладочки, которые надо снимать и отдельно красить, а у Короллы бампер простой и гладкий. Да и на ТО цены, увы, абсолютно не соответствуют классу машины. Да и при покупке уже тоже... Как Вам нравится новый Авенсис за почти 900 тыс. в более-менее приличной комплектации? Не знаю, конечно, как в Денвере, а у нас в России все, увы, именно так.
Всю тему не читал, но скажу как человек пересевший с тойоты камри на олроуд, что камри понятно в разы надежнее, о ней надо меньше думать, она как лошадь, ей все равно куда, с кем и как. Олроуд капризен, но при этом с ним ты наслаждаешься. Тебя ничего не раздражает, особенно в салоне. Вот как бы так.
Re: Ответ: Ауди и Тойота что лучше Да тоже недешево... пару месяцев назад на дочкину Короллу 2004 года ставил новый бампер с покраской ессно, в амеровском бодишопе обошлось сие удовольствие в 550 тыров. Замена масла на 3-литровую Кэмри (Мобил 1 синтетика) на дилерской 60 баксов. На 3,5 литровый Рав там же 70... но за что люблю дилеров, если напортачили, то не отпираются, решаем все полюбовно за их счет. Были случаи. А вообще залить минералки на любой станции за 20 баксов не проблема. Авенсис за 30 тысяч... дорого.
свою копеечку внесу: в настоящее время А4 DTM катает жена, и была тойота камри 3.5, абсолютно разные машины для абсолютно разных задач!!! никогда на А4 не поеду в Киев, только КАМРИ, никогда не поеду на покатушки в выходной по Москве только А4!!! вот и все!!! Камри для дальних поездок по трассе №1, в городе только с водителем! в спящем режиме!! ауди для покатушек и вытрясания печени, почек, селезенки, мочевого пузыря, и т.д.))))) но КАЙФ и только за рулем!!!! каждый выбирает свое и для своего!)
У меня сейчас авенсис предыдущего поколения. Что могу сказать - отличная машина за свои деньги (она в полном фарше). Все устраивает, минимум геммороя. Тойота действительно очень дорогая в обслуживании, судя по форуму вполне сопаставима с Ауди, возможно по некоторым позициям и дороже. При этом Тойота, действительно, не заставляет думать о машине в принципе. Как возник вопрос менять авто и меня заинтересовала Ауди, я тоже встал в ступор. Чтобы собрать в Ауди все то, что сейчас есть в Авенсисе, мне надо сумму на 2 Авенсиса. В сравнении с Ауди (после тест-драйвов) Тойота в основном уступает в драйве (управляемость, разгон и пр.), эргономике, ну и дизайне конечно. Резюме такое: если есть возможность потратить на авто от 1,6, то можно взять действительно нормальную Ауди (А4). Если такой возможности нет, то это компромисс с четырьмя кольцами.
Всё верно написано. Денех нет, берите тойоту. Деньги есть, какая нафих тайота))). Чё диван с табуреткой сравнивать...
вот сижу и ищу ауди поменять на тайоту и почему то вижу что это тайота, без обид. читаю обьявы о продаже ауди оч свежих а жрут масло как лошади овес, почему? конструкторская задумка? у меня машина 93 года и масло не доливаю от замены до замены, лью по максимум и к замене 9000 тыс щуп на минимуме, а это литр!!!! а тут читаешь вот это и паникуешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220136 Поймите правильно, сам ищу ауди но почему так все грустно?
120 л/с у А4 конечно ппц полный, в остальном Авенсис рядом не стоял. сам я в прошлом Тойотовод. з.ы: по мне лишь Тойота и Лексус достойные аппараты из Японцев, особенно внедорожники, но Тойоту сравнивать бы с Ауди не стал, скорее WV её конкурент. Авенсис vs Пассат - было бы справедливее а вообще новый Авенсис по дизайну, особенно сзади - гумно (имхо) Тойота что-то сдает позиции в дизайне.....
я читаю форум и тоже прихожу к выводу, что кроме как в а6с5 2,8аск - мне стремиться в ауди больше не к чему. все остальное - 1 большой гемор.....