Ответ: Ауди и Тойота что лучше В принципе уже ответили. От себя, как от обладавшего и тем и другим и по многу лет и не одной машине, скажу, что Ауди на голову выше по комфорту, уюту, опциям. Тоойта же более аскетична, и менее комфортна, но зато гораздо более надежна и конечно несравнимо дешевле в обслуживании и по запчастям, но все равно, она более скучная что ли. Для себя пока остановился на Тойоте. Но и от Ауди отказываться не собираюсь при случае.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше "Что мешает в exist-е заказать с доставкой ХОТЯ БЫ TRW ну или уж тогда VAG, и забыть о проблеме с сайлентами тысяч эдак на 100?" я из Казахстана, exist тут не работает, на Ауди только китайские запчасти с разбегом цен примерно 2,5 раза, конкретно с/бл рычагов от 80 РР до 240 РР, потому просто забил на это и просто меняю и всё
Ответ: Ауди и Тойота что лучше "Ты гонишь!!! Сайленты на Б4 раз в год - так не бывает! Наверное тебе тайком БМВ продали!" Практика моей эксплуатации в нашей местности такова, на машинах 80 В3 и В4 езжу 6 лет. См. пост выше.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Я всё же остаюсь с маркой Ауди - ремонтопригодность, наличие запчастей, относительная безопасность и комфорт, возможность нормального содержания авто, немного понимаю что для чего предназначено - всё это значится в плюсах. Но без фанатизма. Камри в 10 кузове впечатлила своей подвеской, понимаю что с бочкой не сравнишь, потому как класс другой. Но купив другую, подразумеваю новую машину, думаю оставить и текущую, потому как она способна достойно, без предоставления головной боли надёжно перемещать пассажиров. А вот на что нацеливаться - вопрос не праздный, потому тема поднята, которую я и сам хотел запостить.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше в Самаре дофига машин из Уральска тарятся в экзисте....закажи VAG сайленблоки .... открой магаз экзиста у себя ......местные хозяева экзист-представительства нереально "поднялись".....
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Понял несколько вещей. 1. Ауди намного дороже, можно купить А4 года 96 и японца года 2000 того же класса за одинаковые деньги. 2. Надежность автомобилей Ауди и Тойота примерно одинаковая. 3. В у японцев моторы сложнее чем у немцев, система управления двигателем более грамотная и продуманная с моторов снимают больше лошадей и расход топлива намного ниже, электроника более надежна. 4. У японцев довольно нежная подвеска которая не дружит с нашими дорогами. Развивайте тему дальше. Я внимательно читаю.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше насчет 2 и 3 соглашаюсь с оговорками - новые Ауди не сравниваются с Таётой по надежности,да и современные немецкие машины тоже очень непросты по конструкции. А,еще - есть опыт нового Ниссана,после которого когда слышу,что электроника у японцев надежнее,мне становится смешно.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше по сути это один и тот бренд, дочерние придприятия... только Тоёта для массового рынка, а Лексус - премиум... так же и у ВАГа... поэтому сравнивать Ауди и Тоёту не корректно... если уж сравнивать, то так: Фольксваген - Тоёта Ауди - Лексус
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Нашёл что сравнивать камри и Б3. Бери А6 и камри а? Ни какая камри с ней рядом не стояла. Всё вышесказаное имхо касается авто выпуска последних лет
Ответ: Ауди и Тойота что лучше "Камри в 10 кузове впечатлила своей подвеской, понимаю что с бочкой не сравнишь, потому как класс другой." "Нашёл что сравнивать камри и Б3. Бери А6 и камри а? " специально выделяю ещё раз, я понимаю, что класс разный, потому, думая о следующих покупках, сравниваю может не совсем сравнимое,но всё, что потенциально можно купить - т.к. дилеров Ауди в моём регионе нет, то А4, А6 б/у (новую здесь не купить - повторюсь, а может и денег не хватить), а цены у нас на них года эдак до 2000 в районе $15000 или Тойоты (дилер есть, цена на новую Короллу $22000, Авенсис $29000, Камри в 40 кузове как-то не нравится, в 20-30 уже староваты и не прусь с них). Получится ли купить новую машину и года на 2-3 по гарантии без головых болей поездить (или это миф про надёжность нынешних машин?) или искать б/у, приводить в божеский вид для себя? (денег, наверное, столько же съест)
Ответ: Ауди и Тойота что лучше вчера знакомец купил Тоету Камри (годовалая) в последнем кузове не ожидал что там все так плохо (после А6 2,4 1999) салон тесный (визуально тесно), пластик голимый шопипетс полный, как в Лансере - не ожидал вообще, мотор тарахтит и вибрирует (может косяк данного девайса - пробег 73 ткм. н оу меня с пробегом 273 ткм такого нет). Кстати СД оказалсо наепнут - тока радио работало, звук хуже чем на Ауди. Двери закрываются ужасно. Багажник меньше и сильно заужен арками. К слову, Опель Вектра (бывшая авто покупателя Камри) такого впечатления не произвела - все более менее достойно. Вывод - после А6 (С5) ездить на Камри пришлось бы себя заставлять...
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Насчет запчастей в Казахстане - Живу в Астане и заказываю оригинал с доставкой меньше недели (заказал до пятницы - приедет во вторник) (на япов от 2-3х недель до 3-х месяцев) Поэтому при выборе следующей машины обращу внимание именно на VAG ибо проблем с запчастями (как на япы) вообще нет!
Ответ: Ауди и Тойота что лучше я как раз из таких ;-) мечтаю о немце ПР взял еесно не от хорошей жизни хотелось КАЧЕСТВЕННУЮ свежую иномарку на что хватило то и купил 324т на тот момент но кстати и Пр-ки считают( в общей массе) что леворульная тоета особенно новая говно ;-))) за свои деньги по надежности ПР тоеты (моей) зачет 80тык моих, общий 135 денег особо не требует авто 2002 года но так думается и до 150т. она проедет без особых затрат а вот дальше хз но авдюшный комфорт, престиж,и марка наверное стоят 200-250 тысяч разницы ( если они есть) смотрю в сторону А4 2004-5г. но опять таки мы разговариваем не о новых машинах (хотя и там трудно) а о б/у а две ауди 2004 г как и две тоеты 2004г одинаковой модели могут ох как сильно отличатся ...
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Не понимаю людей, которые пытаются сравнить машины по принципу «там кто-то взял и у него движок стуканул через 20000 км.», или «у них движки через 30000 км. перебирать надо». Есть рейтинги всякие, со статистикой (например http://auto64.ru/article/10/201/). Их изучение может дать хоть какое-то представление о том какова вероятность попасть на бабки при приобретении того или иного аппарата. Теперь по теме: Если сравнивать конкретно ауди и тоету, то надо выбрать модель. Большинству в теме доставляет удовольствие сравнивать А6 и камри. Ну попробуем: Нужен бюджет, ну пусть будет лям (так нагляднее). Нужно определить что мы можем взять за эти деньги Пусть будет http://cars.avto.ru/audi/a6/audi-25430.html И http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/pricelist.aspx отсюда следует, что можем взять любую. Теперь посмотрим рейтинг и сделаем вывод, что (камри в нем нет, используем самую плохую тоету – вроде авенсис) вероятность не пройти немецкий техосмотр 5 % на тоете, и 11,3 на ауди. Пусть нам эти цифры особо много не говорят, но мы можем прикинуть, что новая тоета примерно в 2-а раза надежней аудя, причем тоета меньше теряет с возрастом в плане надежности и она будет на гарантии. НО!!!!!!! Какой дурак взмет тоету если у него есть возможность содержать ауди, и покупка машины не преследует утилитарные цели (т.е. можно смирится со стоянием машины в сервисе, а в сервисе появляться необходимость возникнет по любому), доставить удовольствие себе любимым хотят все. Достаточно фотографии салонов сравнить, не говоря уже о посидеть в них. В этом случае твой выбор ауди (про сервис: просто не реально когда тебя что-то раздражает в столь совершенном авто, будь то скрип, или потягивать начало после ямки). Но если тебе надо наматывать тучу км. в год и при это не обращать на машину внимания (т.е. сел и поехал), то твой выбор тоета. Само собой, если стока денег с трудом набрал, то это опять тоета (кстати, тут могут быть фолькс, форд, шкода и т.д., а у аудя свои конкуренты). P.S. Тоеты вполне достаточно, чтобы ездить с удовольствием, но если есть возможность, почему не доставить себе еще большее удовольствие?
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Кстати, прикольно, что порше лидируют в плане надежности. Ура, айда все на порше пересаживаться!!!!
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Сегодня наткнулся...на Ленте.ру Toyota снова признана самым дорогостоящим брендом в мире Третий год подряд компания Toyota заняла в рейтинге самых дорогостоящих автомобильных брендов мира первое место. Как сообщает журнал BusinessWeek, сейчас стоимость японского автопроизводителя составляет 34 миллиарда долларов, что почти на 600 миллионов больше, чем в прошлом году. Стоит отметить, что в текущем году в списке десяти самых дорогостоящих брендов впервые за последние два года появилась марка Hyundai, заняв восьмое место. Стоимость этого южнокорейского бренда по сравнению с 2007 годом увеличилась на девять процентов – до 4,8 миллиарда долларов. В новый рейтинг наиболее дорогих компаний не вошли Chevrolet и Nissan, занимавшие по итогам прошлого исследования седьмое и восьмое место соответственно. Полностью десять самых дорогих автомобильных брендов в 2008 году выглядит следующим образом: Позиция-2008 Позиция-2007 Название и оценочная стоимость 1 1 Toyota - 34 миллиарда долларов 2 3 Mercedes-Benz - 25,6 миллиардов долларов 3 2 BMW – 23,3 миллиардов долларов 4 4 Honda – 19,1 миллиарда долларов 5 6 Ford – 7,9 миллиарда долларов 6 9 Volkswagen - 7 миллиардов долларов 7 - Audi – 5,4 миллиарда долларов 8 - Hyundai – 4,8 миллиарда долларов 9 5 Porsche – 4,6 миллиардов долларов 10 10 Lexus – 3,6 миллиарда долларов