Ответ: Ауди и Тойота что лучше Именно. Котлеты с рябчиков и конины: 50% на 50%! (1 рябчик, 1 конь) Поставить машины рядом только из-за схожего веса и габаритов немножечко смело ИМХО. Давайте мож с АМГ55 сравним, а? Камри там, или пускай даже Авалон (Боги, я написал это всуе!!!)
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Извини, но бочка по комфорту отстает уже даже от хороших корейцев... Я уж не говорю про ее ровеснега W124
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Два некорректных сравнения З.Ы. Имхо корейцам с их отделкой салона ( :blyaa: ) до бочки - как в космос слетать.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Если это б4AAH (хотя она - булка) в дровах и шкуре - нет, если это б3 без дров и шкуры, климатапопогреек, весла и мотор 1,6 - то она гамно по сравеннию даже с моим хундаем, который по отделке если со 100 аан не сравнивать - нормальная мошына. ПС: бочЪка по одделке - феерическое говно без богажнега.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Японские крупные автопроизводители располагаются в порядке убывания качества машин - Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda. Это знают все пользователи японии. И сравнивать их надо по флагманским моделям для чистоты эксперимента. Когда Хонда получит двигатель 5 литров и уберёт идиотскую пластмассу с передней консоли вот тогда посмотрим. Срасниваем флагманы трёх марок - Lexus LS460/460AWD/LS600hL/Toyota Century, Nissan CIMA/InfinityQ45/President, Honda Legend. Начнём хотябы с двигателей LS600/Century - 5.0 литра, CIMA - 4.5 литра, Legend 3.5 (3.7-2009). Оснащение машин даже сравнивать нечего - хонда по сравнению с первыми двумя это жигуль. Отделка салонов вообще отличается монументально. Они не смогли в Легенде даже сделать нормальную шумоизоляцию в итоге им пришлось применить активное противофазное шумоподавление с помощью салонной аудиосистемы (через динамики постоянно воспроизводится шум машины но в противофазе в результате чего шумы взаимоподавляются)
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Камарад, не надо нас убеждать в преимуществах японского автопрома. Каждый ездит на том, что ему нравится.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Лексус - флагман тоёты? Это с когда ж? Лексус - это дочернее предприятие концерна Тойота. Предлагаю мыслителю перед очередным фонтаном осколков информации посмотреть интересную картинку. Она примерно так 3-х летней давности, но по сегодняшним временам маловато что поменялось. Так что давайте, если уж Лексус - флагман Тойоты, посравниваим его с Бугатти, Ламборджини и Бентли, которые принадлежат концерну VAG: Volkswagen Audi Group, ага? Жду сравнений. Если не будет сравнений, то признания своей некомпетентности в вопросе и несении бреда раньше. Спасибо.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Ну насчет сравнения с Бентли эт ты загнул! Лексус - массовые модели и это действительно всего лишь люксовые версии Тойот, только не тех Тойот, которые делаются для европейского и американского рынка, а внутренних японских праворульных машинок. Примеры: Лехус GS - Тойота Аристо, Лехус RX - Тойота Харриер, Лексус ES - Тойота Виндом и т.д. и т.п. P.S. Аудь ЛУЧШЕ!!!! У нее голубой пластмассы на панели нет!
Ответ: Ауди и Тойота что лучше VAG это Volkswagen AG (акционерное общество всего лишь) не пишите ерунду. Audi AG аналогично.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Так было раньше и вовсе не так - перечисленные выше Тойоты являются аналогами Лексусов но они более нафаршированные чем Лексус по всем позициям. Сейчас в Японии уже два года продают Lexus и все его аналоги сняты с производства. Да, флагман Тойоты - Toyota Cetury, машина для императорской семьи, эта машина не массовая а президентская. У Ниссана флагман - Nissan President, тоже машина для императорской семьи. Но среди массовых автомобилей на сегодняшний день флагманами Тойоты считается Lexus LS. А у Ниссана - CIMA/Infinity Q45 (а вот Ниссан в связи с кризисом не пердставил на Японский рынок марку Infinity, по-этому там продолжают продоваться его аналоги) Всё находится на официальном сайте Тойоты: http://www.toyota.co.jp/jp/tech/new_cars/lexus/ls600h/index.html Lexus и Infinity это всего лишь люксовые модели от Тойоты и Ниссана, так сказать особо навороченные, сейчас это особо выражено. Всё делается на одних заводах причём именно в Японии.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Может быть в Японии и ездят Тойоты, более навороченные, чем Лексус, а к нам в Сибирь почему-то Хорьков, например, везут поголовно с двигателями 2,2 - 2,4 литра, ишшо и с передним недоприводом. Уже это никак нельзя назвать нафаршированностью. А в плане отличия комплектации Харриера от Лексуса RX, Лэнда 80-100VX с правым рулем от Лексуса LX просвети пожалуйста, я не в курсе, чем они навороченнее... Ионизатором воздуха, компьютером и музыкой на иероглифах, дополнительным зеркалом на крыле?
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Кто сказал? Wики. Так что ничего не напутано, просто старое название. Пост был не об этом, если не понял.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Таету с фольксвагеном надо сравнивать, ауди с лексусом. Мне более менее gs и нынешний rx нравятся остальное :blyaa:
Ответ: Ауди и Тойота что лучше 2.2-2.4 это потому что у вас все бедные люди. У нас в Одессе например весь парвый руль что есть в городе 3,0 литра. Это и Cresta и Mark 110 и Крауны и Маджесты 4,1 литра. Есть 4 штуки Mark X новые, Progress. Из Ниссанов полно Cedric 2004 и CIMA 4.5 На счёт сравнения - сравним GS300 и Arysto, в аристо движёк 280 л.с. битурбо, есть даже телевизор. В GS 300 простой атмосферный движёк и крайне бедная комплектация, приборная доска тупорылая на стрелках механических. Салон смотрится беднее. Тач скрин монитор с GPS навигацией в 95 году. Также в японии была доступна Аристо на полном приводе AWD, Лексус даже и мечтать в те года не мог про полный привод. Возьмём Авалон 95-2000 годов в американце нихера вообще нет, начиная отсутствием подушки пассажира и заканчивая убогой стрелочной приборной доской. В Японском же варианте проэкционная приборная доска - офигенно красивая вещь, GPS навигация, CD чейджер, ТВ тюнер, кассетная дэка, CD плэйер, полный электропакет сидений включая подогрев жопы и спины. В нём даже антенны выполнены на заднем стекле в то время как в американце позорная телескопическая антенна. Infinity Q45 в штатах досупен только на заднем приводе, в Японии он есть на полном приводе. А ещё почему-то праворульные Тойоты всегда мощнее чем леворульный аналог. Даже если взять новые машины например Lexus LS460 американский 380 л.с. а праворульный 385 л.с. В том же 460 в базовой комплектации идёт холодильник в обязательном порядке (у них вообще почти в каждой тойоте высокого класса стоит холодильник), в америкнце его нет, только под заказ. Самые большие отличия в электронной начинке салонов у япов давно уже всё на HDD работает и навигация и музыка и прочая хрень. Там так много всякой приятной мелочи что перечислить всё даже немогу.
Ответ: Ауди и Тойота что лучше Березовский из Лондона переехал в Одессу? Камарад, ежели так нарвица - трачи на япов, ибо нам пофих. С наступающим тебя!