Максим,пройдите тест драйв на Q3,уточните цену на интересующую вас комплектацию (возьмите распечатку) ,а вот потом будем удивляться. Договорились?)
Мне вот просто интересно, народ, который пишет, что Х1 кака, и BMW туда же, хоть на тест драйв удосужился съездить. Моей А3 уже три года, пора менять машину, был на тесте Х1 и дезеля и бенза. Так вот наш "любимый" S-tronic, с котрым я из сервиса первые два года не вылазил, нервно курит рядом с 6-ти (я катался на дорестайле) ступкой ZX. Нормальная предсказуемая работа автомата, дизель подкупает резвым стартом, звук у бенз мотора как на моей загонокосилке 1,4 TFSI. Комплектуха URBAN бедная, но прайс 1,33 млн сейчас. Шумка мне показалась лучше, чем в А3, рулежка ни в какое сравнение с А3 не идет - на голову лучше, понятнее, четче. PS: никто Вам, уважаемый ТС, не подскажет ничего объективно. Вы и я владеете одинаковыми машинами, были на тест драйвах одинаковых машин, а впечатления абсолютно разные.
был бюджет у нас 1500 - 1800. на покупке. смотрели всё q3, q5, tiguan, x1, x3 в итоге взяли ауди а3 за 800 по акции и тигуан за 1200, банк чутка вкредит денег добавил q3 тот же тигуан, только дизайн другой и дсг стоит, на тиге автомат q5 голая за эти бабки
да ну ладно тебе, в каком режиме, в каком режиме... Всеж журналы пишуТ, что рулятся бмГэ лучше всех, вот люди начитаются, верят, а потом идут на тес-драйв и им уже вроде как и правда кажетсЯ, что так и есть. Самообман это всё
смысл его сравнивать с простой бмв или ауди? сравниваем примерно один ценник мне Х1 2.0д очень понравился. на дороге. но калина-урбан - это пустейшая из премиум-банок. на бмв-форуме только и ругаются, что задняя дверь не закрывается и брякает, вода в пассажирскую дверь льется, климат греет абсолютно непродуманно и т.д. а если добавить пластик салона и оснащение, то в чем комфорт??? в киа комфортнее.
бмв в этом плане съела всех: 1. заставила сменить регламент ДТМ, и как оказалось, стала самой быстрой. видимо припрятала фичи. 2. переманила очень классных технических спецов, обескровив мерс и ауди 3. забрала с ауди чемпиона 2011 и с мерса отставшего на несколько очков вице-чемпиона 4. использовала неприкрытую КТ на большей части гонок. что не так сделали ауди с мерсом: 1. расслабились, основываясь на знакомых друг другу принципах fairplay. бмв оказалась зубатей 2. плохо подготовились, в команды набрали много пилотов "для эксперимента".
Прокатился на кроссоверах ауди и понял, что между q3 и q5 огромная разница в классе! Они только на первый взгяд похожи! Лучше q5 взять не обновленный' сейчас вроде можно его взять за 1750000! Бмв 3 произвела хорошие впечетления, управление шикарное, но не стоит она таких денег! Да и 245 лс я не почувствовал у неё, заявленных производителем! А5 или q5 без вариантов лучшие!
Вставлю свои 5 копеек: Езжу на А4 2.0Т типтроник (то биш автомат) кваттро 2007 года эс лайн. Имею честь периодически ездить на БМВ Х3 (Ф25) 2.0 дизель спешал едишн. Ну что могу сказать: единственное, повторяю ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество Ауди - это динамика, и то лишь после 100 км/ч заметно. Во всем остальном БМВ: интереснее рулится (Ауди упирается в крутом повороте как бык, несмотря на гораздо более низкий центр тяжести), при этом намного комфортнее по нашим дорогам, жрет НАМНОГО меньше (с учетом 98-го бенза на моей, расходы на топливо примерно в 2 раза больше на Ауди при одинаковом пробеге), пластик мягкий даже на крышке бардачка, двиг не вибрирует в салоне, не смотря на то, что это дизель, 8 передач супер по трассе, клиренс, багажник. Перечислять можно долго. Думаю, что разница между старой А3 и X1 такая же если не больше с учетом того, что Х1 построен на базе трешки, а это уже конкурент А4, а не А3, на А3 стоит стремный ДСГ, а на Х1 один из лучших автоматов (даже если 6 ступенчатый). Помойму ответ очевиден, не?