если не пневмо подвеска то все бюджетно и ходит болие 100т.км (конструктив подвески одинаковый как на мл так и на гл и глк так же и привод постоянный полный)
Tenoch, что больше нравится, то и лучше. Если машина не в душу, то даже самую хорошую по ттх брать не захочется ))
как бывшая владелица копейки - шумка лучше чем у а3, но с копьем зимой были проблемы - не заводилась выше -15, причем это массовый косяк
Работаю у одного из оф. дилеров BMW, слесаря, у нас, расшифровывают эту марку как Большое Металлическое Ведро))))
Расскажу свою историю. Всегда был фанатом бмв и 5 лет довольным бмв-водом. В семье было два баварца, оба трешки е46 1998 и 2003 г.в. Катался на обоих. В ноябре 12го года встал вопрос о замене совсем уж старого авто(98 г.в.) на более новый. Первым делом поехал в автосалон БМВ.. Посмотрел трешку, х1, пятерку, туризмо, сотку.. Разочаровался Х1, трешка и сотка - тазы.. В х1 дверь закрывается как в киа рио.. громко и неприятно. В трешке салон опять же как в киа рио.. пластик какой-то средненький, мягкий... Для меня ваще была дикость, что на 13ти летней трешки салон качественней, солидней и приятней, чем на новой.. (Тут понятно, на вкус и цвет..). Сотка тоже шлаком показалась, все какое-то игрушечное чтоли.. не мое в общем. Пятерка и туризмо в фарше - конечно другое дело. Все сделано на голову выше. Но их я смотрел, чисто ради интереса. В общем я пришел к выводу, что новый бумер, именно бумер, а не машина со значком бмв, начитается минимум от 2.5кк. И лучше немецкая сборка, а это + минимум 400-500к и 1-4 месяца ожидания. Смотрел еще фольц. Туарег дорого для меня. Тигуан.. вот тут все просто и ясно. Хорошее, на мой взгляд соотношение "цена-качество". Напрягло то, что немецкую сборку тоже надо ждать до полугода. Тут мне друг посоветовал глянуть ауди.. ну что сказать? Посмотрел, покатался, влюбился. В итоге взял а6 09г.в. Так что как бывший фанат бмв, как нынешний фанат ауди и как утвердившийся фанат старых бмв (с мнением, что бмв закончились на 46м кузове) могу однозначно утверждать, что бмв испортились. Ну или стали делать машины в РФ по цене до 2.5кк именно для РФ. Возможно в более дорогом сегменте расклад иной, не знаю, туда не смотрел, ибо бюджет был не велик (до 2кк) Все вышесказанное - сугубо личное мнение и только по эстетической стороне вопроса, но может будет интересно в данной теме P.S.: ни в коем случае не хотел обидеть владельцев киа. Повторюсь: это просто мое мнение.