у BMW задний привод а у Audi quattro вот и главное различие для меня!!!!!! мне такой же предстоял выбор,долго выбирал. У меня знакомый ездит на 525 бэхи подвеска по хуже,верней меньши ходит да и бенз кушает чё то!!! :icon_suicide:
эту чтоль? http://www.skoda-avto.ru/resource_3602.jpg ? ... тогд уж лучше фольц СС there по деньгам разбег не вилик а кузов в разы интереснее
520-я мертвая вообще, тем более если дорестайл и акпп. Чтоб хоть чутка ехала ее пинать надо сзади. Да и кстати, насчте подвески, с дури-то можно и член сломать, я откатал уже 80 000 после полной замены на е39, недавно поменял только одну стойку стабилизатора. Причем это неоригинал.
У меня было 9 бмв, соответсвенно когда решил взять что то посвежее, то искал бмв. Я искал рестайловую е-39 530. Посмотрел машин 10. Все ушатанные. Ауди подкупила полным приводом. В итоге А6 3.0 квака. Пока доволен.
Задний привод это супир!! Точнее я не знаю что такое передний, но на коннандоелевской велоформе, я все бмвшные значки заклеял.И думаю глупо выкладывать темки на АК форуме с недружественной нам атрибутикой.
Автора понимаю, сам лет так 5 назад был таким же, не понимал зачем алюминевые рычаги, пытался сравнить не сравнимое. Одно могу сказать, правильно сказали, надо выбирать и то и то, и брать самый не ушатанный вариант. Что ауди, что бмв, и у тех и у тех есть минусы и плюсы. Кому то подавай рулежку, они выбирают бмв, а вот по мне самое главное полный привод, все равно по нашим дорогам негде в повороты входить, везде колея, особенно в дождь, хоть байдарку покупай и катайся)))))
Вот ещё вопрос созрел: хороши ли дизельные двигатели Ауди А6? Наиболее частые проблемы и многие ли мастерские берутся за ремонт дизеля?
Ну у XXX есть и полноприводные варианты среди пятёрок (по крайней мере среди e34 и e60 были, вот только не припоминаю модели e39). 520 это "овощ" хоть с АКПП, хоть на палке, "рестайл" e39 правда децл повеселее... но бумер начинает ехать начиная с 525/528, а лучше 530/535. Интересно вопрос поставлен: для бумера объём указан, а для Ауди нет , про тип привода тоже тишина – передний и задний суть диаметрально противоположна, у полного есть задатки и того и другого.
Да нет, мне как бы не принципиально. Я и на заднем ездил и на переднем. Я бы что не рассматривал, так это то, что мне автомат не нужен, люблю механическую КПП. Так же вот думаю какому приводу Ауди отдать предпочтение, переднему или полному. Понятно полный, это больше безопасности зимой, большая проходимость. По объёму? Да блин, чтобы меньше хавал. 1.8 или 2.4 литра. Пробок в городе особо нет, как в Москве часами не стоим.
Ну дык и я об этом... только xi это вроде с e60 пошло, а до него начиная с e34 было обозначение 525iX... :bt: 1.8T едет как 2.4 ест практически столько-же, а 2.4 ест почти столько-же как 2.8 только и тот и другой едут заметно хуже чем 2.8, 1.8T можно чипануть, но тюнить старый мотор без капиталки... это даже не смешно... У меня 2.8 ест в зависимости от длительности прогрева и стартов на светофоре, от 11 до 19 в городе и от 8 до 9.5 на трассе (усреднённо), это кваттра на палке. А 2.4 недоприводная с АКПП ест примерно столько-же учитывая что она ещё и легче.