Я понял :bt: просто я про то что я уже упомянул об этом выше только вот у этого бело-голубого пропеллера есть один очень существенный минус – продать его анрил. Помню пару лет назад пригнали в город 525iX туринг... год его продавали. Продать сложнее чем старый Мерс фирматик.
520 ресстайл 170 л.с. масла жрать будет однозначно, так как движок форсирован, у меня на а6 2.4 вообще не жрала, по расходникам бмв дороже, рычаги, стойки, по электронике всякие блоки, датчики, примерно одинаково не дешево стоит, в общем если делать ТО регламентные бмв не на много но дороже, но с бмв может возникнуть больше проблем ИМХО, но за то рулится бмв лучше, в прочем как говорилось ранее каждому своё, к чему душа лежит то и надо брать, главное живой аппарат ;-)