не забываем что эскалейд в базе имеет все.. и там всего две комплектации. в то время как ауди может быть совсем сухой.. слегка сухой (как у меня) ну или что то там еще)) ну плюс канечно у эскалейда стиль супер.. прям имперская таратайка
в CTS отлично настроенное шасси. не только для американца, но и в сравнении с той же ауди. уверенно конкурирует с европейскими машинами. достаточно надёжный автомобиль. продать его тяжело.
если это типовой подключаемый полный привод - то куда при равномерном движении девается 25% момента? в седло водителю?
17-20 - это на трассе... город 24-26... о тапке в пол даже не говорю.... Короч у меня 500-700 р. в день получается в бак. Пересаживаясь каждый день из А4 и Кадди и наоборот, по материалам скажу, что кожа, пластик передней панели в Кадди явно хуже и дешевле, чем в А4. Никакого сравнения. Борткомпьютер самый неинформативный, который только можно найти, на ТАЗе наверно лучше.. Дерево вообще не натураль... Но из американцев - лучший, очень уютно и комфортно в нем.
вживую он грустный и именно серый выглядит совсем дешевым (та же беда в Х*). кстати, сборка тоже не фонтан - см стык передней панели и двери.
тем, что пластик будет дубовый и дешевый. кожа потрется быстро. это ж СААБ. машина неплохая, но не немецкая
plat, зря ты на кожу Ам авто, самая лучшая на Ам и Гер авто, мож ты не видел на Яп авто кожу после 50тыр. пробега))) Эскалейд - тема, мну на кутузе м**мм постоянно попадается))