Выбор сделан в пользу allroad! Завтра забираю! От с-троника который сейчас стоит только положительное впечатление! Как заберу отпишусь про первое впечатление)
Ну вот, опять мнение из серии слышал звон но не знаю где он. У меня был предыдущий Аллроад в кузове С6 (с классическим гидромеханический автоматом) и нынешний С7. Короче, устриц пробовал если что. По плавности, расходу, динамике, реакции на педаль газа - гидромеханика отдыхает. Что в пробках, что без. И это не только мое личное мнение. http://www.audi-club.ru/index.php?t...nosti-otkrovenno.330182/page-88#post-11472185 Надежность - тут спорить не буду, но у машин свежих годов проблем гораздо меньше. Основные косяки ушли.
Xoma, после лексусовского автомата я от мокрой dsg6 офигел. Плавно ехать невозможно, один плюс быстро переключается. На мерседесе менее плавные переключения чем у лексуса, про ауди вообще молчу
не знаю о чем вы у меня переключения можно отследить только по цифирям на приборке при том что ГТ на С6 пиналась с первой на вторую и обратно регулярно в остальном она была плавная - слишком плавная. При разгоне тупила конкретно.
видимо, моя картина мира устарела в этой области.. теперь обязательно добавлю как вариант к рассмотрению на будущее.
Забрал вчера allroad! Первые 300 км пройдено! Переключения очень плавные! Шумоизоляция лучше чем в лексусе (rx) и чем в MB GLE. Подвеска очень комфортная (я думаю можно сравнить с MB S-class или Range Rover). По мотору пока рано что-то говорить ( крутил плавно до 2000 об. И при этом ехал быстрее потока). Фары LED очень хорошо светят ( но наверно жалко что не matrix). Комфортные сиденья с вентиляцией - очень удобные. В целом авто очень понравился и я наверно даже превзошёл мои ожидания!
в лексусе я если поставлю полный стакан воды на торпеду, то в пробке у меня при начале движения и торможении не выльется не капли на а3 1.8 квадра 8v выльется пол стакана, на гл тоже что-то польется это при обычном педалировании
Ну это обратная сторона медали. Тойоты нихрена не рулятся. Диван на колесах. Хотя многим нравится. Но все люди разные. Вот я не космонавт и не летчик ни разу. Я в любой Тойоте после двух поворотов судорожно ищу гигиенические пакеты. И в Аллроуде подвеска всегда в Динамик, Комфортом не пользуюсь.
я пример про дсг привел и плавность хода. так как с дсг плавности хода никакой нет, особенно в пробках. плавность хода в лесксусах седанах es и gs поразительная, такая же как в s классе для компании ауди она недостяжима
До вчерашнего дня я был с Вами полностью согласен! (от того и муки выбора). А5 мне с dsg не нравилась. Но купив Allroad (16г.в.) я очень приятно удивлен плавностью хода, работой подвески, работой dsg и шумоизоляцией (у меня стоят двойные стекла, не знаю стандартная ли это комплектация). Вообщем я его рекомендую хотябы для тестовой поездки.
Я вообще не понимаю о чем спор. Вам нравится Лексус, это мы уже поняли. ТС купил Аллроад, который ему нравится больше. Все что вы говорите, можно считать верным, если в конце каждого утверждения добавлять ИМХО. Без этого слова они режут слух. А вот обобщения в стиле "для компании Ауди недостижимо", вообще из пальца высосаны.
На а8 8ми ступенчатый автомат. Качество материалов в es и gs (очень старая модель) броские, но далеко не премиальные! Они руль без складок натянуть не могут! Речь идёт о месте перехода грубо бод 90 градусов к кнопкам. Хотя LX мне нравится. Только цена завышена, но компенсируется ликвидностью. Ломаются все машины и ауди, и лексус, и другие. У моего друга gs, ездит 4т в год. По гаранти 2 электронных амортизатора и бесконечная проблема с колодками и биение дисков тормозных.
как так если при этом ?? у меня а6с6 олроад 3.0тди. был в 2008-2012 гг. нынче есть РХ350 у жены. похожие авто. РХ резвый. в отличие 3.0 тди у него вообще нет провалов. ну никаких. ровная кривая момента. да, статичный клиренс не дает ему уверенности на высоких скоростях. полный привод не кватра. но он мне нравится. 3.5 атмо делает свое дело. двое взрослых, двое детей, рассада, пакеты с бухлом и чемоданы... и по трассе можно оч уверенно идти)) на 3.0тди я например замечал влияние кондиционера. а тут нет. это как в мерседесе. садишься в салон - и тошнит. а поездишь немного и за уши не вытащишь. так вот лексусы такие же. и гиенические пакеты не требуются. у меня дети. я б жене урода не купил. а РХ да. коже в лексусах говно. тонкая и быстро ломается. кожа милано урода мне нравится до сих пор. 150 тысяч пробега и как новая)) ЕС тоже был но это седан моноприводный. его неправильно сравнивать.
надо сравнивать деревянный руль на ауди и деревянный руль на лексусе. кожа вообще не сильное место лексусов. вытирается руль оч быстро.
на мой взгляд все наоборот: технологии ауди для лексуса недостижимы, а плавность хода это не показатель-это приложение к отсутствию понятия "управляемость" у лексуса причем наглухо! Про quattro я даже и говорить не буду, лексус-тойота за всю историю ничего подобного не достиг
Конечно каждому свое и это 100%! Но на мой взгляд по плавности пневма не сравнима с электронными амортизатора, а тем более с пружинами. Allroad для тех кто по будням один и хочет насладится управляемостью и скоростью, а в выходные загрузиться семьёй и на дачу или речку. Это реально машина 2в1! По поводу долговечности кожи сказать не могу, но на японцах в 90% это вообще не кожа. У самого valcona с вентиляцией, а у отца Alcantara. Кажется Alcantara больше намного проживет. У меня за 6000км уже есть небольшие заломы на водительском на боковых подушках и один на центральной части(поверхностно конечно без трещин и именно на перфорированых участках), хотя за это время раза 3 мазал кожу оригинальным кремом и 1 раз очиститель крем nigrin. Может вообще valcona не нужно было мазать?