К сожалению узнать на 100% можно лишь вскрыв двс, все остальное это косвенные признаки и они не дают 100% уверенности Не стал бы ты заморачиваться этой ерундой с чиповкой...сток а4 225 и так бодро едет, а вот когда зимой почувствуешь кватру больше на недопривод не сядешь
Да я просто не нагонялся, прошу уж простить. Не пью вообще, не курю вообще, не наркоманю и не употреблял этого всего вообще за всю жизнь. А вот погонять, грешу, согласен. Не все мы святые. Походу выбор падет на шкоду ) 380 лс заменив просто прошивку, выхлоп и впуск это слишком круто, я считаю, и обгонять людей купивших бмв/мерс/Ауди, считающие, что у них быстрые машины дорогого стоит Благодарен вам, 211 больше не буду смотреть. Надо найти чипанутую 225 и покататься в общем )
Достаточно больше, сравните багажник шкоды, он больше чем у многих кроссоверов ) Да и в интернете посмотрите размеры её и размеры с3
месье знает толк в извращениях )) шкода передний привод? все что свыше 250 л.с на ось перебор, никакая резина не реализует полностью
Вы не правы, у шкоды база А4 и она реально внутри просто огромная по сравнению даже с А4 (в такси частенько они мне попадаются) Мне больше понравилось, что ТС берет машину больше для 0-100, но при этом останавливается на выборе переднеприводного авто, которое как "корова" будет шлифовать до 60 км/ч при 350 пони и которую разве что приора не объедет со светофора
Я нигде ещё не остановился. Мне нужно на 225 чипанутой покататься, чтобы разницу почувствовать ) но уверяю, 100-200 это шкода объедет большинство ваших полноприводных бегемотов )
серьезно? может есть смысл форум покурить сначала краткий ликбез: А3, Гольф и Шкода как прошлого так и нынешнего поколения это одна платформа ( двигатель поперек перед макферсон, зад многорычажка, но на нышнем есть и балка сзади) А4 совсем другой автомобиль (двигатель продольно подвеска другая)
Серьезно! Вы бы почитали сначала отличие слов платформа и база Так вам для справочки - у пассата тоже MQB платформа...