Так же шкода после 335 объехала ЛИЧНО ПРИ МНЕ cla45, c6.3(прошлый кузов), golf r st2, m4 нос в нос, e400, x6m, x5m (е70 рестайлы)
Я же вам сказал - 5с до 100 при 320+ пони (st.2)....после 140 так как чипованная перечипованная октаха она не поедет из-за разницы в массе (полный привод около 100, да и шумки в а4 норм накидано в отличии от октахи) Шкода если мне память не изменяет весит около 1400-1450...а4 2.0ТQ весит 1720 Если брать сугубо 0-100, то у шкоды шансов вообще отрицательное значение)))
Насчет размеров никто и не спорит, парни ) А как насчет А6 3.0Т? Это же бомба! И чипуется прекрасно. И Шкоду эту сделает по-любому
300!лс которая? Они тоже странные какие-то, продают их слишком много и слишком дёшево, аналогия с 211 походу Есть инфа про движок этот? Да и налог в 45к как то расстраивает)
Основное - налог, кмк ... По двигателю нет там таких проблем, как у 2.0/211 лс. Читай, развлекайся )) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/3-0tdi-vs-3-0tfsi-xolivarim-v-polnyj-rost.457672/ А вообще, во: http://www.audi-club.ru/index.php?forums/a6.112/
Вот люди то идиоты, покупают аппараты с 3-4 литровые моторами по 400+ лс, оказывается просто переднеприводная 2-х литровая шкода всех нагибает при вложении в тюнинг 30к.
не слушай никого.))) тут в большинстве своем о шкоде знают только то, что это бюджетная марка вага.. послушай меня))) как бывшего владельца октавии рс (правда предыдущей фл) и нынешнего а4 2,0 кватра 2014 г. по восприятю разница между машинами большая...сразу скажу, если гонка (относительная конечно)), то только окта рс...и дело даже не в мощности и в 0-100 и т.д. в рс ощущения совсем другие...там любая тапка в пол дает под жопу, тут нет ощущения ускорения такого... более расслабленно и спокойно штоль... естественно в а4 комфорт на голову выше по салону: поx на базы, платформы и т.п. октавия больше!!! и больше заметно... багажник разница вообще пропасть...если там я легко перевозил 18" колеса, то тут у меня в багажник влезло только одно 19")) по материалам отделки а4 на порядок выше, НО эргономика далеко не в ее пользу...в октавии все было под рукой с первого дня, тут я до сих пор в кнопках путаюсь и ищу их))) я еще так долго на машинах не ездил, как на октавии (6 лет и 160 т.км) и она до последних своих дней не выхывала скуку и не надоела.. ну как то так))) зы: зы в нынешней рске не ездил и даже не сидел))
Люди, которые хотят именно погоняться и только этого, то да. Идиоты. Но есть и другие факторы при покупке автомобиля. И ещё, Шкода их обгоняет, когда она практически на пределе возможности, а некоторые владельцы 3-4 литровых машин даже про тюнинг не слышали, либо боятся, либо просто не хотят делать. Во всяком случае шкода - надутый шар, эти тачки - сдутые шары, которых можно надуть. Вам в пример так же элементарно Ниссан гтр, он объезжает бугатти Вейрон, Феррари, ламбы и другие миллионные автомобили. А он стоит в районе 4-5 миллионов, разница в цене в 3-4 раза. Но у человека на вейрона просто Вейрон, и этим все сказано. Вот и вся разница P.C. Про тюнинг в 30к вы на рынке себе только огурцов купите. У меня друг потратил 600к уже на все вместе(внешний и внутренний тюнинг) одни диски стоили в районе 150-200 с резиной.