Я вот с закрытыми глазами(только руками) определю в каком автомобиле нахожусь в Фольксвагене или в Шкоде,то кому это не важно Ауди не нужна.
не выйдет. можем эксперимент провести (октавия2 - г5, тигуан - йети, пассат - суперб). по форме торпедо или выпуклой части шильдика на руле - не считаецца ;-)
отлично - можно летом устроить шоу ;-) с одним условием - критерий "руками шкода приятнее фольца" не катит.
Так что коллеги "Романа123" в общем то недалеки от истины, сомневающимся на " Шкодах" или (прости Господи) на "Сеатах" можно рекомендовать сходить на тест драйв А4 с нормальным двигателем, и убедившись что их а/м ничуть не хуже, задуматься о приобретении "Черри Амулета" (который перелицованный "Сеат", "а " Сеат" это Ауди)
Как владелец и Аудей и Шкод могу сказать, что Ауди: 1. Много технологичнее; 2. Много комфортнее; 3. Более харАктерные; 4. Приятная обивка, приятные формы всего Приятные на ощупь детальки А Шкоды: 1. Рабочая лошадка; 2. Мегавместительные хэтчбэки! 3. Малокушающие надежные движки(едут, кстати, они совсем не плохо); 4. Все что надо есть, нет ничего лишнего; 5. Дешевое обслуживание по сравнению с Ауди; И их общая черта - надежность В итоге: Ауди - престиж, комфорт, отдых. Шкода - работа, надежность, экономия. Кстати, в Шкоде очень много з/ч от Ауди (в основном А3).
Проверим - посмеемся ;-) В рамках Суперб-А8 или Йети-Ку7 - да. В рамках Фабия-упс, Октавия-А3, Суперб-А4 - увы.
владельцы шкоды себе льстят, им всего лишь хочется так думать... У меня была мысль пересесть со своей старушки в новую шкоду 1.8T После тест драйва, решил что не стоит... порадовала только работа DSG7 Шкода это просто рабочая лошадка на каждый день - серые будни. Ауди - это удовольствие и отдых за рулём - это праздник. Всё имхо. :[:]||||||
когда ты садишься в машину, то это сиденье от шкоды. когда кладешь руку на подлокотник - это подлокотник от шкоды. откидываешь козырек - он тоже оттуда. в локтях и коленках твоя машина формального класса Д уже и теснее, чем Октавия класса С. нажимая на педаль к мотору 1.8Т ты едешь хуже, чем Октавия 1.8Т. багажник теснее и короче, чем у Шкоды. да, А4 была классическим премиумом 10 лет назад. но сегодня она такое же бюджетное щастье, как и октавия-2 (которой, правда, на 5 лет больше, чем мрущим стразикам). по сути, не по ценнику. так что шкодоводы тут не при чем. им просто повезло ;-)
Все это маркетинг, мать его. Сравнивать Ауди, Фолькс и Шкоду не корректно в принципе, поскольку в рамках одного концерна у каждой модели свое позиционирование и сегмент покупателя. Существование в брендах одного концерна конкурирующих моделей невозможно - факт. Если мы о нормальных концернах говорим, коим ВАГ и является. Весь вопрос в восприятии бренда нами, покупателями. Так мы сами себя и относим к этим сегментам. Что касается Октавы, достойный агрегат. Вполне ее я бы отнес к премиум гольф-классу, как по качеству, так и по цене. Сивики, Лансеры, Мазды 3 и прочая консервная тара тут рядом не валяется. Не говоря уж о более дешевых одноклассниках...
Читаю и удивляюсь! :bt: Яж катал шкоду пару недель назад, и в своей Ауди бывает езжу ;-) , так вот: Сиденья - разные. Подлоконтики - разные. Торпеда - разные. Боковые стойки(обзор) - разные. По всем Пунктам старая Ауди на голову выше новой шкоды! Я не нахваливаю "своё болото", говорю же хотел поменять машину. Но до 1 млн. новых конкурентов ей нет.
Пять копеек. Если так волнует именно надежность - найди два 10 летних автомобиля. Посмотри на них и все станет понятно.
Я проездил на Октавии до 100 тыс. Дважды порывался купить А4. И каждый раз уходил в шоке. При этом мне очень нравится Б6 до сих пор. За дизайн. Но потребительски - это слив и местами (перечислил) совсем позорная экономия. А у А3 и в 2011 мг приборка от Октавии 1997 года.
Просто многим всё равно к примеру какие джинцы носить,какие солнцезащитные очки,что на ужин есть,гланое что джинцы-синие,очки-тёмные,ужин-что бы сытно было,а остальное по барабану.
сомневаюсь... я не гонщег раллийный, что бы щелкать скоростями быстрее, чем последняя DSG ... а так я кстати ручку и хотел. Машин на МКПП для тест драйвов нет.