я вспоминаю свою прошлую авто... A3 97 г.в. так вот там было гораздо комфортнее за рулём чем в новой октавии... странно, да ?
с учетом того, что руль, колонка, сиденья и ц.туннель были просто одинаковыми - да ;-) вот задний ряд согласен - был другой. я туда тупо ваще не влезал. а в октавии сидел себе. и это при том, что у а3 багажника не было в принципе, а у октавии - пещера мамонта.
AMP ну нельзя же так слепо заблуждаться... :icon_suicide: Во время владения A3 катался как раз на октавии старой... НУ ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО !!! после А3 я садился в октавию и мне хотелось плакать как же всё неудобно расположено... :blyaa: Единственный плюс отмечу это место для ног задних пассажиров...
Это просто детские впечатления у тебя такие ОТ АУДИ ;-) Машинки были одними и теми же. Кроме задней части кузова.
Вы цены сравнивали ? Шкода стоит столько же а то и дороже VW. Сравните цены на VW Jetta (1.4TSI HighLine 791 000руб) и Skoda Octavia (1.4TSI Elegans 819 000руб) VW Passat и Skoda Superb Уверяю, будете удивлены тем, что оказывается Skoda дороже чем VW
Я верю своим глазам, рукам, заднице (простите) .... если всё это сказало моему мозгу что в Ауди им лучше, то почему это не так ? спор бесмысленный, шкоде далеко до ауди, если бы это было не так... никто ауди не покупал... зачем ведь есть такое же но за меньшие бапки = шкода :icon_suicide: или думаете что все владелы ауди исключительно на шильдик повелись ?
Спор бесконечен Кто более практичен в жизни, тот думает, что переплата лишь за шильдик А вообще люди живут ощущениями. Так вот по моим ощущениям: Шкода - машина, нормальная машина. Ауди - Автомобиль. Автомобиль, в котором совсем другие ощущения. Это не только шильдик Ну а кроме ощущений можно долго распространяться про скучный дизайн внешне и внутри Шкоды, про качество интерьера Ауди, про большой багажник Шкоды, про харизму Ауди и т.п., и т.д...
Проблема в том, что качество интерьера в А3 такое же, как в Октавии. Да и сам салон никакого отношения к Ауди и Шкоде не имеет - его поставляют с чужого французского завода. Остается говорить про дизайн и хромушки.
Про А3 в принципе согласен, мне не понравился салон, качество. В Фокусе мне приятнее )) Но А4 и выше - шкоде далеко и далеко до них. Опять же - личные ощущения всё )
учитывая что я покупал б/у октавию, 2,5 года седлал ее, а потом продал ровно за те же деньги что и купил - я за октавию. то, что не лезло мне в А6 я перевозил в октавии легко. пуляла она на все вложенные рубли. единственный по мне минус - отсутствие шумки и нормальной базовой акустики. а ауди я продал с дисконтом - в 4 раза дешевле, чем купил.. при этом в отличие от октавии, которую я покупал как "автомобиль который можно левой ногой починить в гараже" и вложил в нее всего 100 евро за 2,5 года, ауди я покупал прежде всего как премиальное отношение в обслуживании - именно качественное обслуживание заложено в премиальную наценку ауди. но после 2004 года премиальное обслуживание исчезло благодаря кредитному буму и оказалось, что всю такую премиальную ауди быстрее, дешевле и качественнее отремонтировать в том же гараже, где и октавию. и за что я переплатил? в реальности - за 4 пластмассовых кольца и алюминиевый псевдохром. все остальное в ауди - субъективные впечатления. когда видишь, что обивка кожаных кресел ауди сбоку из тряпочки (все равно ж никто не видит), перед глазам встает образ великой и ужасной икеи. у которой мебель с изнанки вся из двп, дсп или впишите что там без шпона и покраски - все равно никто сразу не заметит.
У меня сосед у него киа спектра,он искренне не понимает (глядя на мою машину)в чём разница этих автомобилей,тот же руль,теже четыре колеса.
А я свой гольф купил за 7 тыков (после того как вьехал камаз в зад, сделал + наварился на страховке) и продал за 9 тык))))
Кто видел запчасти ваговские на них стоит следующая надпись Audi/Skoda/Wv/Seat Чисто теоретически одна запчасть может стоять как на ауди так и на шкоде. Правда пару лет назад зашел в салон Ауди на таганке. Сразу после просмотра пассата (был в салоне вага перед этим), ну и залез в А4. Тогда только появился Б8 кузов. Посидел внутри, тут подоспел манагер. И давай парить про премиум, качество и т.д. Тогда я его спросил а мол чем лучше А4 по сравнению с пассатом. Ну ясное дело чувак чуть не лопнул от возмущения и начал парить про то что политика концерна такова что мол на пассат идут средненького качества материалы и детали а мол на ауди самое лучшее. Я попросил чудо-манагера привести пример. Он в качестве примера привел следующее. Мол у пассата с 1,8ТСИ стоит турбина испанская, типа она не очень. А вот на А4 1,8 стоит турбина супер пупер надежная - ипонская. На вопрос - а может мне японца посмотреть типа субару тогда? Чувак явно шутки не понял и начал парить про скидки. Потом заехал к товарищу в салон ВАГа. То долго смеялся про историю с турбиной и политикой концерна. Потом предложил мне маленько добавить к цене А4 и взять туарега Р5. Мол кольца - это лишние деньги за пафос. Лично мое мнение следущее. безусловно истина где то рядом. Тупо за понт платить люди не будут. Ну если и будут то явно не все. Если брать Ку7 или там А8. Понятное дело это ауди. Никакая шкода тут рядом не стоит. А если смотреть А4, я как владелец А4 в следующий раз выберу шкоду. Ибо я на свое шкуре проверил - супер сервис ауди - это миф. Качество, в принципе не могу сказать что особо крутое. Был лансер не ломался, сейчас ауди - тоже не ломается. Конечно ауди это технологии - сочетание 2,0 TFSI и 6-cn автомата Айсин - это весчь. На свое четверке не могу нарадоваться этому сочетанию - ну и кватра конечно. У шкоды вроде тоже сейчас стали появляться и 1,8 ТСИ и ДСГ, но все же концерн пока крыжит для шкоды нормальные движки. Боятся что все на суперБ пересядут, если там нормальный двигун поставят.
На А4 не было и нет Айзина. Он на А8 и Ку7 в которых вариантах моторов. Базовый поставщик типтроников - ZF. У шкоды 1.8ТФСИ с ДСГ7 уже полтора года. Есть РС с 2.0Т и ДСГ6. 4 года продавалась 2.0ТДИ с ДСГ6.
Действительно не знал. Всегда считал что у меня Aisin. Залез в Etka нашел код 09L300038M. Только не смог найти производителя там. Удивило то что на форуме владельцев S-Max утверждают что у них 6-ст Aisin. Форд - премиум!
Aisin - дешевые массовые японские коробки. Именно потому на форде бывает айзин, как на вольве или лэндровере.