Айзин стоит на всех туарегах (и соотв кайенах). Ибо у ZF не было коробки под V10 и раздатки. Так айзины первые 4 года и дохли как мухи. На ку7 Айзин идет с 4.2 FSI. Коробки тупые и неэкономичные. зы Сорри, на А8 нет айзина.
Сорь за офтоп, надо на форуме S-max сказать правду про айсин. А то они там слюнями брызгают по поводу того как им повезло что у них такая крутая и мега надежная коробка. Кстати по поводу Шкоды и Ауди, удивительная хрень! Почему нет минивена? Даже у мерса есть Р класс. Ну у сеата есть вариантик. У фолькса зафира. А ауди с шкодой явно подкачали. Прийдется уходить из марки.
Да именно. Тупанул, зафира у опеля. Катал ее кстати, ниче так - только третий ряд совсем смешной. Кстати было бы интересно покатать сарай суперБ, вот жалко шкоде бы помощнее двигатель чем 1,8. Самого мощного уже слишком, вот бы промежуточный вариант. Вообще СуперБ больше аналог А6 чем А4 как тут писали. Кстати шаран будет вроде с ПП. Для меня вариант минивэн + ПП - вообще идеал.
Чо тут обсуждать... вот есть такая фигня: есть ноутбуки Эйсер. Там стоит интелловский камень, мамка какая-нить типа МСАй на интелловском чипсете, память стандартная, видяйка от Нвидии или АМД АТИ ну и прочее стандартное барахло со стандартным мелкомягким софтом. есть ноутбуки Сони Вайо на ТЕХ ЖЕ комплектующих. в 1,5 раза дороже. а еще есть Макбук Про, на ТЕХ ЖЕ комплектующих без права замены. Но и дороже и с бешеными понтами владельцев. Да-да, платформа ПоверПЦ давно уже померла. ПС: на асерах есть и i7 и 5-канальный звук, ХДМИ (и дисплейпорт) и даже подсветка клавиатуры. ну и формат до 18,4" ФуллХД.
Вроде Aisin считаются хорошими и надежными коробками. Вот и сейчас на новых Туарегах и Кайенах стоят Aisin только 8АКПП Вообще сконструировать АКПП гораздо сложнее движка. Ну и АКПП собирают вроде как всего фирм 5 наверное на всех, причеч ВАГ не входит в их число.
Там с ноутами тоже не все просто. Есть товарищ в сервисном центре. По асеру отказов - дофигища. Сони реальная переплата - особых технических решений там нет. Матрицы вообще делает пару заводов во всем мире. Ну по процам памяти и винтам понятно. Зато новости первый канал показывают, там министры сидят с соньками! Круто нах, как у министра. С макбуками там сложнее. Там весь софт уже есть. В нормальных странах, (не как унас) на софт надо выложить порядка пару штук грина. Офис, фотожоп и т.д. стоят кучу бабосов. С маком таких траблов нет - знаю владельца и фаната маков, так он мне по крайней мере объяснял. В плане ноутов есть золотая середина - Асус. Как старый юзатель этой марки - я это точно знаю. Вот бы в автомире найти такой Асус.
давай выкладывай))) а то я читаю ветку и мне плохо....каждому возражать -поломается кровать.....Я водил суперВ - себе не куплю уж точно. Я водил А4 - отличное авто. В Ку7 тоже низ кожанного сиденья из тряпки -но я знаю почему и это специально так сделано и правильно сделано - так как кожа давно-бы лопнула от трения с пластиковым дном сидухи...."Чужой французский завод" - стоит в центре Баварии((((((((((((( Мне единственно нечего сказать за коробки - тут я баран-бараном.....Но Форд -это премиум- тут спорить даже нечего:drunk2: ЗЫ - сиденье на Ку7 и на новую пятерку БМВ делает не просто один и тот-же завод - а даже одни и те-же руки моей сестры(((((((((((
купи себе шкоду. или тоету. это как раз для неприхотливых пользователей. когда машины оценивают по формуле: мощности двс/объем багажника. собственно, и с компьютерами то же самое. аусу добротный отстой.
Вадим, салоны для ВАГа едут из Франции. Я могу очень напрячься и еще раз найти их сайт - там почти вся германия в клиентах. Так что все мудовые рыданья "ах, у меня тут дух германии" - ангелы ссут кипятком от смеха. асус и мси - два столпа современного ПК последние 10 лет. ну да, мир стал гамно. а шо делать? все лучче купить асус от асуса чем сони от асуса или сони от аштиси или сони от ляоваосуньлтд.
Ветка - просто ПесТнЯ! Не могу не промяукать. Поскольку сейчас как раз занимаюсь выбором новой старой (т.е. другой) машинки, есессьно методом исключения пришла всё к тем же к шкоде-ауди a3-тоёте. Шкода в мой бюджет из вышеприведённой тройки вписывается наиболее свежая, но чёт её поругивают (я имею ввиду фабию, октавия для меня великовата всё-таки). Тут про шкодовского недомерка совсем ничего нет, а было бы интересно почитать, чем он хуже октавии и насколько. Пыталась попасть на шкодовский форум, но он почему-то отключен уже 2 дня.
собственно то и удивительно, что на немецких машинах с французским пластиком салоны отличные, а на французских машинах с французским пластиком салоны просто отвратительны. в рот мне ноги, как они (французы) это делают! про столпов не поспоришь. у меня все менеджеры в офисе с асусами. добротные и дешевые. но все таки отстой )
Нееее - еще раз - завод французский -так как его французы купили в 2003-2004 годах - не напрягайся))))))) в Дилгофинге стоит слава аллаху - не принадлежит БМВ. Делает сиденья на тройку, пятерку, Х5, Ку 7, Бентли и РолсРойс....Французов на заводе - 7 человек. Остальное коренные немцы и приезжие лимита ( куда входит и моя сестра)....так что ты спрашивай , если что - я тебе могу даже процесс рассказать -как, что делают, режим дня и почему на новых машинах брака будет валом....А панель сейчас в данный момент на Ку7 вырезает сын моей сестры - заводик стоит в центре Штраубинга...на работу племяш ездит на велике - лепота))))) Но завод тоже не немецкий)))
Благодарю за ответ! АКПП меня мало интересует, хочу механику. Смущает , что б-во движков на фибии имеет объем всего 1,2 л, да еще там куча всякого фарша, типа обогрева сидений и кондея, и всё на один этот несчастный объем. Что-то мне после бочки с 1,8, которая по массе почти такая же, кажется странным такое сочетание. Вы не находите? В фабе еще не сидела, не довелось. В А3 пустили сегодня - осчусчения приятные в общем по комфорту для спины. Что показалось странным: приборная панель какая-то широкая и руль её перегораживает существенно. Чтобы взглянуть на показания, недостаточно просто бросить взгляд на приборку, как я это делаю в бочке, там как-то угол зрения нать выбрать. Или у меня глюк?
Вот мне интересно а где это я оценивал машину по мощности двс/объем багажника? Что-то а тойоту не куплю. Да и шкоду тоже. Потому что нет той модели которая подойдет под мои вводные данные. А вот насчет асуса не согласен категорично. У асуса есть разные серии - есть и кстати весьма дорогие. Но вообще то ноутбук нужен чтоб считать, по большому счету. Тут с машиной параллели весьма условные.
что заказывают (за какую стоимость, то и получают). хотя будем честными - у пыжей (307-308, 407) салоны по качеству приличные. иногда даже избыточно мягкие торпедо