а машина что бы ездить. ноутбук считает, машина едет. главное, что бы не ломалось. и не переплатить. в таком раскладе моя формула для тебя отлично работает. а делимое и делитель можно подставлять какие угодно. здесь важно использовать исчисляемые данные. если данные невозможно измерить рулеткой (динамометром, кубиками, штангенциркулем...), то за такую хрень и платить не стоит. как с нотбуками. главное не переплатить.
абсолютное качество может и приличное. но салоны отстой ) немцы у французов лет так этак пятьдесят пластик заказывают. уж не знаю кто им поставлял первую пластиковую деталюшку в автомобиль, но что они это вряд ли сами делали ее это наверняка. а если и делали то из хренновенького пластика. так уж сложилось, что французы сильны в химической промышленности, китайцы в сборке электроники, а немцы делают великолепные автомобили. почти такие же великолепные как и итальянцы. но у немцев эти машины еще и ездят )
Есть. Но я ищу реальную машину. Предложений по 1,4 очень мало, я для себя как оптимальные приглядела 86 коней - тока фик их найдешь, по 1,2 - существенно больше предложений. С чем из ВАГа эту машину вообще корректно было бы сравнить, с VW пойнтером что ль? ПЬЯТЬ!
Да готов я переплатить. И в случае с А4 я так и сделал. Потому что сочетание 2,0 ТФСИ, нормального 6-ст автомата, и ПП никто не предлагает. И драйв за рулем есть, и много еще чего. Но на данный момент семья выросла, и А4 уже не катит. А на ку7 еще не зарабатываю. В ноутбуке согласитесь плавность нажатия клавиш, скрип открывания крышки - это хрень а не параметры. Хотя ровербук у меня был, шумел ужас как. Кстати в случае с ноутбуком можно взять кучу контор гораздо дешевле асуса... асус здесь наверное уровень фольксвагена. Не самый плохой. Вообщем я не понимаю о чем спор. Кто берет шкоду делает это по своим сооброжениям, ауди по своим и считаю некоректным когда одна группа высмеивает другую. Кстати согласен по поводу качества салонов пежо. Сидео в пыжике 308 в максимальной комплектации, кабрио. Там панель кожей обшита и сидушки. Вообще ощущение очень качественного салона.
Спс. Понял. Ушла думать. Вот чего п еще узанть: отчего же А3 короче существенней октавии??? Мне октавия оч. нравится вообще-то. Но она ж длиннее моей нонешней аж на 10 см. Так не хочется увеличиваться по габаритам... Хотя, она мне нужна именно как рабочая лошадЬка. Езжу мало, но основательно.
С Поло сравните. И вообще Поло по моему мнению лучше. Во всяком случае визуально. Блин АМР опередил... По поводу инсигнии думал...Просто второй только родился. Пока влазим со скрипом, да и ездим мало. Доезжу третий годик на ауди. А потом хочу что-то с третьим рядом. Чтобы исчо теща влезла, оба ребенка и всякие там причандалы, типа колясок, великов и т.д.
AMP, я примерно с месяц назад побывал впервые на АвтоВАЗе. прямо вот так вот своими глазами увидел. руками пощупал, ногами походил. удивительный завод. как раз такой, каким ты должен видеть автомобильный завод в идеал. полного цикла. с одной стороны болванки железные закатывают, с другой стороны автомобили из железа выкатывают. и все вручную. там везде русский дух. даже, я бы сказал, ВАЗовский. странно что там нет цеха по производству краски. это было бы чертовски логично. делать абсолютно все самим, ничего не закупать на стороне. кстати, пожалуй такой выродок как АвтоВАЗ мог появится только в стране советской. я вот живо представил себе тупорылого коммуняку, который входил в состав проектной комиссии, или как оно там у них обзывалось. есть два пути. один нормальный. построить сборочный конвеер и разместить заказы на агрегаты у поставщиков. но это ж надо организовать логистику, найти заводы, спланировать все... а можно тупорыло сгрудить все на одной площадке, и из логистики остается только организовать вовремя привоз болванок. так вот бедные и живут с тех пор. с одной стороны закатывают. с другой выкатывают. вручную. и гордятся этим. ни одного болтика со стороны! все сами!
Ну это ты перегнул - у ВАЗа что-то около 300 крупных поставщиков и что-то около 2000 мелких....Но качество от кол-ва поставщиков не зависит.... Первые автомобили были очень качественными.
Автоваз тут вряд ли можно винить. Завод был построен в духе времени. И делал вполне нормальные авто. А вот когда пришла перестройка и лихие 90-е когда надо было все перестраивать, завод тупо доили. Вначале бандюки, потом БАБ, потом еще и еще. У завода просто отнимали всю прибыль. На что разрабатывать новые модели? На что модернизировать производство. Если корову не кормить а только доить она сдохнет! Автоваз это Россия в миниатюре, из правителей никто делать ничего не хочет, все хотят только присосаться к кормушке и тырить тырить...
согласен. про болтики я загнул. болтики не все, часть из них сами делают. знаю два юрлица, числящихся поставщиками ваза. оба крупные. оба юрлица принадлежат одной и той же физиономии. а вот ты попробуй назвать хоть одну крупную деталь автомобиля ваз, которую делают не на ваз ) даже бампера для тюнинговых моделей делает отдельная компания. находящаяся на территории предприятия.
Глушители делает АвтоВазагрегат. Лобовое стекло -Борский стекольный. Шины -х/з кто. Колесные диски ВСМПО Ависма. Фары раньше ставили чехи. Сейчас поди Борский завод. Радиатор системы охлаждения тоже не делают на заводе. Проблема завода тупо в математике - 440 тыс авто проданных в 2009 году на 100 тыс работников.
гур, компрессор, генератор, стартер, бак, приборка, абс, эл-ка впрыска, аккумулятор, шины.. на самом деле дофига.
А заказы на стороне и сборочный конвеер нужны тому кто своими руками делать совсем ничего не умеет за исключением сборки конструкторов. Проблема ваза в бездарном воровском управлении причем в основном не при союзе, а уже в постперестроечные времена.