Статус темы:
Закрыта.

Ауди или Шкода?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Роман123, 5 май 2010.

  1. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    а машина что бы ездить.
    ноутбук считает, машина едет.
    главное, что бы не ломалось. и не переплатить.

    в таком раскладе моя формула для тебя отлично работает. а делимое и делитель можно подставлять какие угодно. здесь важно использовать исчисляемые данные.
    если данные невозможно измерить рулеткой (динамометром, кубиками, штангенциркулем...), то за такую хрень и платить не стоит.
    как с нотбуками.
    главное не переплатить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну 1.4 и 1.6 тоже есть разные.
     
  3. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    абсолютное качество может и приличное.
    но салоны отстой )

    немцы у французов лет так этак пятьдесят пластик заказывают. уж не знаю кто им поставлял первую пластиковую деталюшку в автомобиль, но что они это вряд ли сами делали ее это наверняка. а если и делали то из хренновенького пластика.

    так уж сложилось, что французы сильны в химической промышленности, китайцы в сборке электроники, а немцы делают великолепные автомобили.
    почти такие же великолепные как и итальянцы.
    но у немцев эти машины еще и ездят )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Annuta*

    *Annuta* Участник форума

    20 апр 2005
    131
    Audi 80/B3 JN1.8 87
    #84 *Annuta*, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Есть. Но я ищу реальную машину. Предложений по 1,4 очень мало, я для себя как оптимальные приглядела 86 коней - тока фик их найдешь, по 1,2 - существенно больше предложений.
    С чем из ВАГа эту машину вообще корректно было бы сравнить, с VW пойнтером что ль?

    ПЬЯТЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #85 avhol80, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Да готов я переплатить. И в случае с А4 я так и сделал. Потому что сочетание 2,0 ТФСИ, нормального 6-ст автомата, и ПП никто не предлагает. И драйв за рулем есть, и много еще чего. Но на данный момент семья выросла, и А4 уже не катит. А на ку7 еще не зарабатываю. В ноутбуке согласитесь плавность нажатия клавиш, скрип открывания крышки - это хрень а не параметры. Хотя ровербук у меня был, шумел ужас как.
    Кстати в случае с ноутбуком можно взять кучу контор гораздо дешевле асуса... асус здесь наверное уровень фольксвагена. Не самый плохой.
    Вообщем я не понимаю о чем спор. Кто берет шкоду делает это по своим сооброжениям, ауди по своим и считаю некоректным когда одна группа высмеивает другую.
    Кстати согласен по поводу качества салонов пежо. Сидео в пыжике 308 в максимальной комплектации, кабрио. Там панель кожей обшита и сидушки. Вообще ощущение очень качественного салона.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Поло.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Опиль Инсигния 2.0 турбо 4х4 акпп6 на рынке полтора года.
     
  8. *Annuta*

    *Annuta* Участник форума

    20 апр 2005
    131
    Audi 80/B3 JN1.8 87
    #88 *Annuta*, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    Спс. Понял.
    Ушла думать.

    Вот чего п еще узанть:
    отчего же А3 короче существенней октавии???
    Мне октавия оч. нравится вообще-то. Но она ж длиннее моей нонешней аж на 10 см. Так не хочется увеличиваться по габаритам... Хотя, она мне нужна именно как рабочая лошадЬка. Езжу мало, но основательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #89 avhol80, 5 май 2010
    Последнее редактирование: 5 май 2010
    С Поло сравните. И вообще Поло по моему мнению лучше. Во всяком случае визуально.
    Блин АМР опередил...
    По поводу инсигнии думал...Просто второй только родился. Пока влазим со скрипом, да и ездим мало. Доезжу третий годик на ауди. А потом хочу что-то с третьим рядом. Чтобы исчо теща влезла, оба ребенка и всякие там причандалы, типа колясок, великов и т.д.
     
  10. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    AMP, я примерно с месяц назад побывал впервые на АвтоВАЗе. прямо вот так вот своими глазами увидел. руками пощупал, ногами походил.
    удивительный завод.
    как раз такой, каким ты должен видеть автомобильный завод в идеал. полного цикла.
    с одной стороны болванки железные закатывают, с другой стороны автомобили из железа выкатывают. и все вручную.
    там везде русский дух. даже, я бы сказал, ВАЗовский. странно что там нет цеха по производству краски. это было бы чертовски логично. делать абсолютно все самим, ничего не закупать на стороне.

    кстати, пожалуй такой выродок как АвтоВАЗ мог появится только в стране советской.
    я вот живо представил себе тупорылого коммуняку, который входил в состав проектной комиссии, или как оно там у них обзывалось.
    есть два пути.
    один нормальный. построить сборочный конвеер и разместить заказы на агрегаты у поставщиков.
    но это ж надо организовать логистику, найти заводы, спланировать все...
    а можно тупорыло сгрудить все на одной площадке, и из логистики остается только организовать вовремя привоз болванок.
    так вот бедные и живут с тех пор.
    с одной стороны закатывают. с другой выкатывают. вручную.
    и гордятся этим.
    ни одного болтика со стороны!
    все сами!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Справедливости ради - у АвтоВАЗа сотни поставщиков.

    зы Я тоже за аутсорс.
     
  12. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Ну это ты перегнул - у ВАЗа что-то около 300 крупных поставщиков и что-то около 2000 мелких....Но качество от кол-ва поставщиков не зависит.... Первые автомобили были очень качественными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Автоваз тут вряд ли можно винить. Завод был построен в духе времени. И делал вполне нормальные авто.
    А вот когда пришла перестройка и лихие 90-е когда надо было все перестраивать, завод тупо доили. Вначале бандюки, потом БАБ, потом еще и еще. У завода просто отнимали всю прибыль. На что разрабатывать новые модели? На что модернизировать производство. Если корову не кормить а только доить она сдохнет! Автоваз это Россия в миниатюре, из правителей никто делать ничего не хочет, все хотят только присосаться к кормушке и тырить тырить...
     
  14. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    согласен. про болтики я загнул. болтики не все, часть из них сами делают.
    знаю два юрлица, числящихся поставщиками ваза. оба крупные. оба юрлица принадлежат одной и той же физиономии.

    а вот ты попробуй назвать хоть одну крупную деталь автомобиля ваз, которую делают не на ваз )

    даже бампера для тюнинговых моделей делает отдельная компания. находящаяся на территории предприятия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    проблема автоваза не в доилове. проблема именно в нежелании что-то менять. так как есть - проще.
     
  16. *Annuta*

    *Annuta* Участник форума

    20 апр 2005
    131
    Audi 80/B3 JN1.8 87
    Ну вот... :rofl:
    с чего бы в России не начинали, всё равно всё кончится обсуждением тазикОФФ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Глушители делает АвтоВазагрегат. Лобовое стекло -Борский стекольный. Шины -х/з кто. Колесные диски ВСМПО Ависма. Фары раньше ставили чехи. Сейчас поди Борский завод. Радиатор системы охлаждения тоже не делают на заводе. Проблема завода тупо в математике - 440 тыс авто проданных в 2009 году на 100 тыс работников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Singularis

    Singularis Участник форума

    29 мар 2010
    215
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г.
    -Что за фирма "Шинай"?
    -Эээй... это корпус, начинка "Сони"

    Из к\ф "не шутите с Зоханом" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    гур, компрессор, генератор, стартер, бак, приборка, абс, эл-ка впрыска, аккумулятор, шины.. на самом деле дофига.
     
  20. Konstantin555

    Konstantin555 Участник форума

    21 фев 2005
    179
    А6 2,5tdi(BDH) 04г
    А заказы на стороне и сборочный конвеер нужны тому кто своими руками делать совсем ничего не умеет за исключением сборки конструкторов. Проблема ваза в бездарном воровском управлении причем в основном не при союзе, а уже в постперестроечные времена.