+ много удивительно,вменяемые люди,а пишут - как из танка. так,к сведению аутсорс (в том числе и производственный) придуман финансистами для облегчения воровства и экспоненциального увеличения масштабов такового.затем под это подогнали идеологию а ля "поставки джаст-ин-тайм" и прочую чешую в 66-м,когда фиат 124 был "машиной года" и разворачивалась тема тольятти,все машиностроительные заводы были именно машиностроительными,а не сборочными фиатовский завод с треком на крыше был именно таким что,разумеется,не отменяет смежников (покрышки,стекла,провода и т.п.) сейчас остались такие производства.наиболее богатые из собеседников их продукцию на руке носят,это в качестве примера,ггг п.с. асус ваш - гамно.и не только асус. ноут ай-би-эм мэйд ин грейт бритэйн,в 1996 году купленный, в 2008 был утерян при переезде,будучи в абсолютно рабочем состоянии современные изделия - 3,4 года и пинцет:двд-привод не работает,сетевая карта ёк,половина кнопок на клаве западает
руль регулируется.. правда, может совпасть удобное положение + не видно верхнюю часть приборки - проблема не только А3, но и А4 при высоком росте.
уже тогда на фв работала логистическая цепочка по сборке автомобилей на конвеере без промежуточных складов. все детали поступали на сборку прямо с колес. на финальной площадке только крупноузловая сборка. это был прорыв, так как все остальные европейские автопроизводители тогда мечтали избавиться от промежуточных складов. бмв уже к тому времени построили отдельный завод на котором находился сборочный конвеер. у мерседеса вообще проблемы разъединения производств никогда не существовало, так как изначально он родился как поставщик шасси для кузовных мастерских. собственной кузовной мастерской обзавелся позже. она так же находилась не рядом с литейкой по отливке блоков площадок для строительства АвтоВАЗа было несколько. одна из них калуге, где нынче собирают фв и ауди. тольятти выбрали из-за плотины => близких дешевых энергоресурсов. собственно и сам город тольятти вырос вокруг этой самой гэс. АвтоВАЗ дал толчек к развитию города. уже после выбора площадки было решено строить завод полного цикла, так как заботясь о энергоресурсах совсем забыли про транспортное сообщение. с этим там все совсем плохо. так что АвтоВАЗ вполне заслуженно гордится своей уникальностью. сами это признают, сами искренне гордятся. в плане гордости я их вполне понимаю. управлять такой гаргарой надо быть настоящим виртуозом. через 3-4 года можно смело брать бразды правления небольшим государством. опыт позволяет )
мда 386 за 5ку зелени... и монитор как у кассового аппарата но дум проходился на ура п.с.(понос словесный):я кстати, сам впал в мысли: с одной стороны желание чтобы много нагрузить в габажник )) с другой - "я не такая" в контексте покупки унылого Г. (по сути всё с большим габажником) а фактор ОД - это как "ухудшительный коэффициент" к марке любого авто продаваемого у нас. чем меньше его участие, тем больше оправданий наценке за железку. и скажу честно - потрогал бы за вымя суперб 3.6(тот самый жрущий?) туринг (мс240 - да, завидую и не скрываю, но сзади она все равно маненькая у тебя ) хотя бы и за 1.9млн как я наконфигурировал. вот что-то нет его никак.. поэтому трогал пока соренто дизель новый (бодр снаружи уныл внутри), финик (бодр снаружи кхм внутри требует доработки напильником), табурег (уныл снаружи и местами внутри) и (не бейте) олроад (в москве не нужен, авант дешевле, но его нигде нет).. а еще подумал про гремучего уродца приуса - ведь у меня 10 поездок и все до 5км в день, дрыгатель даже проснуться не успевает, явно проще на ликстричестве. получается - ждать ликстрический табурег? и электрошкоду? (не пейте пиво асахи, оно ест ваш мозг!)
У знакомых начался массовый падеж DVD-rom -ов. Лазер в основном помирает. Начали разбираться, причина как известно, тотальная экономия во всем. Один пример: Окошечко для лазера стали делать из пластика! Повышенные температуры в корпусе, плюс пыль и оно мутнеет. Луч лазера светит плохо и привет. В итоге плюнули и накупили новых dvd ремонтировать сегодняшнюю технику не имеет смысла. Ни практически ни экономически. И мое мнение что винить производителя нельзя. Приходит потребитель в магаз, смотрит dvd. Он понимает - все делается из одних комплектующих, и тупо берет что подешевле. И производитель понимает, если он завтра не поставит пластиковое окошко, его девайс будет дороже на пару баксов, его никто не купит и производитель обанкротится. Жесть в том что видно скоро будет такое же с автомобилями. Вспоминаются слова одного известного автожурналиста, который ездит на ауди 80 потому что "таких машин больше не делают". Такая ситуация везде. Мне подарили тут пару лет назад hi-fi стерео-систему. Цена порядка 2000 usd. Привез домой, поставил, звук - на троечку. Как ни двигал колонки, какие не ставил шнурки, бестолку. В итоге, поговорил со знающими людьми. Хай фай до 10 000 usd - китайский ширпотреб с дешевыми компонентами. Компании проще вложиться в рекламу чем в производство. Статейка в What Hi-Fi гораздо лучше для продаж чем дорогой ЦАП от burr-brown. И мое недовольство вполне обосновано. Качество упало, и это хай-фай! Народ ищет старые усилители, ремонтирует старую акустику, купленную по объявлениям. 10-летняя ямаха хвучит лучше чем ее более породистая и дорогая современная коллега. Так что вот так. По поводу асус гамно. и т.д. Есть товар, есть у него куча потребительских характеристик, есть цена. Один потребитель готов платить конкретную цену за конкретные характеристики, другой нет. Вот и все. Приоритеты у всех разные. Весовой коэффициент каждой характеристики. И это право потребителя. Никому сейчас не надо владель ноутом больше 3-4 лет. Прогресс. Требования к аппаратным ресурсам слишком быстро меняются. Надежность асуса соответствует средней надежности по отрасли, если не превышает ее. Функционал больше зависит от модели сейчас чем от марки. У меня несколько ноутбуков асус работают уже пару лет - никаких претензий. Я ношу часы Сейко, причем в принципе могу позволить себе вишерон константин - но я не вижу для себя в этом смысла. Функционал и надежность Сейко меня более чем устраивает. Ну понятное дело, можно предположить, что владелец часов Вишерон Константин наверняка будет считать часы Сейко гавном. Как и предположить что владалец Ауди считает Шкоду г., и т.д. В свою очередь владелец Бентли, может посчитать ауди г.... Почему так происходит - пусть психологи копают. Может гордыня. Может следствие происхождения человека от обезьяны. В обезьянних стаях много всяких ритуалов очень похожих на поведенческие модели в современном обществе. Я лично для себя ничего зазорного во владении Шкодой не вижу, как и во владении часами Сейко и т.д.
А разве этого еще не случилось??? Спасибо за хорошее настроение с утра. Смеялась так, что прибежал супруг с вопросом "не принести ли мне бумажки?"
Только отчасти. Автомобиль слишком сложный девайс. Если по аналогии с ноутом смотреть. Да многие блоки совпадают. Тот же АБС, ЕСП, коробки передач, даже платформы совпадают. Но при этом сядьте в Ягуар ИксТйап а потом в Форд Мондео. Абсолютно разные авто. Поэтому и при всей глобализации, концерны будут стараться предлагать уникальное торговое предложение. Иначе все накупят фордов и капут пермиуму. Та же политика Ауди-Шкода-Фолькс, при всей унификации. У ауди есть такие двигатели каких нет у шкоды, или например у ауди есть линия Exclusive.
Ну и у шкоды есть такие двигатели, которых нет у ауди... "Сядьте"... ага, так мне и дали... "Все накупят фордов" - а во многом уже так и есть. Только потом не знают, куда их слить через 3 - 5 лет... Пластмассок понаставить, условно говоря, можно и на машине, несмотря на то, что "девайс сложный". У меня вот бочка, собстно, я ни на какой другой машине и не ездила, не считая учебного периода на шахе, так вот для меня было большим сюрпрЫзом узнать, что, оказывается, существует такая проблема, и у многих машин, как "провисание дверей". И это, как даже я, своим умом, совершенно не под машины заточенным, догадываюсь, далеко не единственное место, на котором можно сэкономить в производстве, породив довольно скороприходящие проблемы для юзера. Несколько лет назад, когда у меня был еще "родной капот", т.е. лет 5 тому точно, я заказывала через форум кое-чего, мне это кое-чего привозили прям к дому... Не помню, на чем приехал человек, но точно помню, был разговор, что его знакомый недавно приобрел A8, на которой уже поменял по гарантии молдинги по кругу - хром облез. Была такая машинка, ровесница моей старушенции, V8. Тут все всё знают, кто чей преемник, не буду нудеть. Так вот, сдаётся, шо таких проблем на V8 в принципе быть не могло не только в гарантийный срок, а и много позже.
Да можно в ягуаре посидеть - это не проблема. Насчет уникальных шкодовских двигунов = думаю наврядли. Пример в студию. Слить можно любую машину. Впорос потери в цене. И не факт что в случае с фордом потеря будет максимальная. На каждый товар свой купец.
Все примерно так, только Шкода - это далеко не серые будни, а приятные будни Ауди канешь праздник. Когда машины не ломаются вообще праздник
Слушай, не ездил сзади на А4. В Шкоде Октавия Тур сзади довольно тесно, если сделать комфортно переднему пассажиру, в А4 также?
на ауди ставят 1,2 л? Я не говорила, шо оно УНИКАЛЬНОЕ. Просто на аудь это не ставят, видимо (мне не попадалось, а я ищу машину, много чего пересмотрела за эти дни по объявам). Наверное, на мелкие фольксы ставят такое же, но не на аудь же.
планируют ставить вместо 1,6 на тройки ну и единичка когда выйдет, наверняка тоже база будет с мотором от газонокосилки
Еще хочу сказать про обслугу Шкод. Оф. сервисы - эт сказка Может я в "плохие" не ездил, но в два что ездил наугад - отношение к человеку и машине на 5+. А если учесть плевую стоимость з/ч и ремонта, то вообще серый будничный день превращается в яркий праздник - осталось денег на че-нить отремонтить в Ауди Небольшая шутка, по поводу Ауди
Ау народ! Какой то бот зарегился кинул пару сообщений для затравки и исчез а вы тут слюной брызжете . Ничто таких денег не стоит сколько хотят производители будь то ауди, чери и т.д.
спасибо на добром слове сабж стоил 3,5 кД.если сегодня ноутбук,двдплеер етц может позволить себе каждый,то кому от этого стало легче? что ни разу не отменяет того,что любой нормальный производственник мечтает делать все сам и ни от кого не зависеть.я рулил собственным производством 7 лет и знаю,о чем говорю. мои фактические неточности по мерседесу и пр. готов признать,но сути дела это не меняет нормально,но суперб сарай вне конкуренции (если не брать древний опель омега) можно.не надо было брать в штат мРакетологов.от них все зло это не так.ямаха 90-го года есть гамно.а вот сансуй 72 - нет. это не так.опечатку,кстати,поправь,уж больно ржачно в контексте получилось пофиг.потрындеть охота