Читая все это вспомнился анекдот: -Каждый вечер через проходную с кирпичного завода проходил мужик с тачкой кирпичей,его останавливали,кирпич высыпали и отпускали.На 10 раз спрашивают мол нафига ты пытаешься провезти кирпич через проходную,его же конфискуют все равно.А он отвечает-да я не кирпич ворую,а тачки. Качество будет по любому хуже,так как у нашего рабочего дома стоит старенький тазик и унести с завода болт для ремонта не составит ни каких трудностей,недокрутить деталь-щас за это не сажают. имхо
Парни, есть че конкретно сказать по этой теме? В смысле живые примеры, не пиар/антипиар интернета - а живые примеры живых людей, которые купив нашу сборку влетели с КОНКРЕТНЫМ косяком? Это я не отстаивая свою точку зрения - а в целях повышения осведомленности. Просто у нас на ФВ ездит вся гор.администрация - ни об одной проблеме я не слышал. Может и есть какие-нибудь мелочи типа скотча - не спорю, просто и об этом я не слышал, но вот насчет чего-либо серьезного - уже давно трубили бы о косяках на каждом шагу, все-же завод не пол-года работает. Отличить же нашу сборку от ненашей - я думаю не проблема, если в этом разбираться. Я вот не отличу - но я и не вникал. Но уверен, что отличать придется не по кузовному зазору в палец и вообще не по каким-либо ярко выраженным и серьезным недоработкам. Возможно и не прав - но общаясь достаточно тесно с людьми, которые в свою очередь тесно связанны с данным производством, у меня такое мнение. И на данном этапе опровержений этому нет. Немцев у нас работает много, и контроль за сборкой осуществляется ими же. Вот тогда вопрос -какая разница чьи руки крутят, если проверяют и там и тут одни и те же? Повторюсь - допускаю, что примеры со скотчем и т.п. может и есть, но в общем и целом - хотелось бы аргументов. А то очень похоже действительно на пережитки совдепа. Вот с БМВ Калининградскими есть негативные примеры? Я не слышал, хотя на этом клубе зачастую почитываю отзывы. Та же БМВ, что и собранная в Германии. Все это ИМХО. А свои пять копеек про нашу сборку, наши запчасти и наши технологии, внесу - хороший приятель работал на нашей автоэлектронике, которая в свою очередь являлась поставщиком разной электро-хрени на АвтоВаз. Так вот мой приятель закончил тех.вуз, и сам по себе очень неглупый и талантливый инженер. Но при всем желании работать и "созидать" - задача ставилась так: надо сделать моторчик омывателя с заданными параметрами за 10 руб. Вот как хочешь - но чтоб за 10 руб. и с параметрами. Не важно - из чего он должен был сделать, насколько долговечным он должен быть и т.д. и т.п., важно одно - чтоб работал при температуре от и до ну и т.п. И на все заверения, что можно сделать моторчик гораздо более надежный и качественный но за 15 руб. - нет, надо за 10 - и все. А если вдруг придумал - то за твой интеллектуальный труд будут получать проценты: лаборант, начальник участка и т.д. и т.п. до директора завода. А сам получишь сущие копейки. Отсюда вопрос - так что у нас, мозгов меньше, руки хуже? Или все-таки не там искать надо причины наших косячных товаров? Да все у нас такое-же. А про ворье и жулье - так это, извините, зависит от степени контроля. Или кто-то считает, что в Германии с завода выпускают с сумками под завязку? Уверен, что контроль жестче в сотню раз, чем к примеру на ВАЗе, ГАЗе и пр. При должном контроле нифига воровать не будут при всем желании. И все схемы, как украсть, читаемы и всем известны, кто отработает на предприятии несколько лет. И заводы наши похерены из-за бардака наверху, а не из-за кривых рук. Не надо с больной головы на здоровую переваливать и отображать все в выгодном для руководства заводов свете Много видели машин гараже у сборщика, который гайку украл? А у директора завода? От украденной гайки нихрена не сделается, хотя и за этим следить надо. З.Ы. Фигасе настрочил
Саш, как то так но у нас с стране много рас..дяйства и в том числе конкретные люди этим страдают а по БМВ сейчас не найду но было много негативных отзывов начиная от краски которая слезает кончая историей мужика который с трассы улетел на трёшке от того что открутилась полуось
откуда такая уверенность? ты немец? все контролируется от и до. Журить никого не будут, выкинут на улицу не задумываясь поделись хотя бы одной технологией Видно шо глубоко в теме. Саш. Конкретики не будет. Порожняки погоняют, по традиции, и разойдутся не проблема. на каждом предприятии ВАГа свой техпроцесс. Потому что оборудование и количество ручного труда отличается. Посему достаточно один раз увидеть не наше, а потом сравнить с нашим. Отличия будут стопудово. Немцы тока отделы возглавляют и передают опыт. Проверяют уже наши. Обученные аудиту тама, на родине фашизма. ;-) PS Девченки, не ссорьтесь! Помада у меня
А рас..дяйства хватает везде, Дим. И быдла собственно тоже. Вопрос как руководить людьми, в т.ч. на предприятиях. Будет контроль - будет результат. И это везде так. Фармазон не даст соврать, были с ним лично в одном колхозе. Так вот есть факт, что деревня вся бухает беспробудно, и никому ничего не надо. Так вот мы видели и другую сторону. Когда из-за одного председателя народ работает. Да, бухает. Но бухать можно по-разному и работать тоже можно по разному. Соседние колхозы тупо вымерли. А этот - ничего так, живет. И все стараниями одного человека по сути. С утра до ночи он ездит и гоняет своих работников. А не тупо разворовывает то, что имеется в собственности предприятия. Ворует, конечно. Но и воровать можно по-разному. А про истории - ты лично знаешь такие? Верить интернету? Хм... Я б не стал. Да и истории про БМВ я думаю единичные. Брак есть везде имхо, и пара историй - не показатель. Опять на уровне "одна баба сказала...". На 90% в этом уверен. Была бы - это бы сразу обозначили. Как пример из СВОЕГО опыта, а не вычитанное где-то что-то когда-то, и неизвестно кем написанное. Приятель кричал, что рено - г*вно, а не машина, умерла через 50 тыс. пробега. Только при этом не рассказывал, что в нашем местном ралли еженедельно ее убивал нещадно. И для большинства, кто не знал подробностей, рено стало ассоциироваться с г*вном. Потому что мрет зараза быстрее жЫгуля. А я, зная подробности, могу высказать СВОЕ мнение, подкрепленное знаниями, а не "одна баба сказала".
Да, забыл насчет технологий воровства - они известны ВСЕМ. Где бы кем бы я ни работал - все эти "технологии" через два года знаешь на зубок. И предотвратить данное явление - было бы желание.
Когда я машину покупал - мне в автосервисе говорили, что по рычагу буду менять раз в месяц. Вот за два года пока ни одного не поменял. И это говорили о уже достаточно давно катающихся авто. Директор сервиса просто Нострадамус. Он в курсе, что ФВ и Шкоды у нас достаточно давно уже собирают? Не высказал он СВОЕГО опыта ремонта нашей сборки и ненашей? Наверно просто разницы нет, вот и не знает что собирают уже вовсю. Подозреваю, что в связи с событиями 26 декабря 1991 года, и не придется.