Ответ: Audi из Литвы? а вы как долго угоняете такую партию? :rzunimagu:rzunimagu лана, шучу, из такси действительно недорогие машины... в реальной Европе 2005 года сервант где-то 15-17 тыс с пробегом до 100.
Ответ: Audi из Литвы? Могу дать человека, который нашел мне в Германии. Но будет явно дороже, чем из США или из Литвы. Посмотри тут посты http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101621 я на последних страницах дискутировал насчет Germany vs. USA
Ответ: Audi из Литвы? Здравствуйте! Я немного знаком с ситуацией по "склеиванию". Склеивают. Склеивают в основном нестарые - со старыми нет смысла возиться. Склеивают по разному. Всё зависит от уровня мастерства. И, соответественно, от стоимости ремонта. Как справедливо заметили выше, большинство "гонщиков" норовит сдать в "гараж". Причём это не зависит от класса машины, от года её выпуска - приходилось видеть убитые годовалые автомобили типа Camry. Поэтому надо искать, по знакомым или по отзывам, гонщиков, которые гонят прилично отремонтированные машины в приличных сервисах. Это определённый тип гонщиков, которые живут с меньшей нормой прибыли (больше вкладывают в ремонт исходного материала), но не имеют геморроя с продажей. Вообще в Литву гонят много битых автомобилей. Дело в том, что здесь идёт игра на разнице в стоимости ремонта. В Германии его уже списывают, а в Литве его восстанавливают до состояния - "Новый". Если автомобиль восстановлен в приличном сервисе, его практически невозможно заподозрить в "битости" (мою перевёрнутую A6 восстановили так). Причём буквально все признаки небитости присутствуют (как внешние, так и внутренние: рёбра жесткости, технологические места слабости и т.д.). Вывод: не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь ("потерять" можно и в салоне). Машины в Литве брать можно, но внимательно смотреть, что берёшь. Если автомобиль невозможно отличить от небитого... то это ничего не значит.
Ответ: Audi из Литвы? defekti bivajut raznie,ja svoju a8 bitaju pokupal i sam delal pol goda,a peredo mnoi u znakomih bila toze a8 2007 goda 4.2 long,ee remont sostojal v zamene bampera,krila,airbag'a i nakonecnika lanzerona...ja dumaju takuju masinu mozno spokoino brat sebe...
Ответ: Audi из Литвы? Так кому нужны машины с таким ОБЪЕМОМ! Как будто ГСМ с каждым годом дешевеет! А еще налоги свыше 250 за лошади по 70 рублев за лошадку + за страховку переплачиваешь! Лично мне нужна авуди 97-98 г.в. 1.9 тди авант неделю назад за 4100 ойро видел на автоплиусе нормальный живой экземпляр. Забрали сразу Неуспел даже среагировать. Больше вариантов до 5000 ойро нормальных за неделю не попадалось.
Ребята, помогите, по поводу именно покупки в Литве я понял, а есть смысл покупки и установки вариатора? дешевле получится чем в Москве? если есть у кого-то контакты разборок и сервисов по починке дайте плиз! а то мой вариатор как-то на ладан дышит потихоньку ((( так же вопрос, если ремонтироваться тут (Москва) лучше отдавать в сервис где сделают кап ремонт или через eBay заказать и тут поставить??? просто уже весь мозг сломал...
Из 10 машин - 9 будут именно такие. Литва одна из крупнейших автомобильных "свалок". Туда стекается почти 75% европейских б/у и послеавариных машин. В Литве собирают из 3 одну и гонят на продажу по всему миру. Это давно не секрет и кучу информации можно даже почитать в интернете.
Живу в Литве, не раз был на базарах в Мариямполе, Каунасе и Вильнюсе. Однозначно НЕ БРАТЬ авто в Прибалтике. Гонят битье отовсюду, загоняют в говносервисы и в лучшем случае ставят китай! В худшем - конструктор. Авто дешевле, чем в Европе уже. По рынкам дураки-немцы ходят, покупают и увозят это говно обратно. Также ставят авто на немецкие номера и продают с автоскаута и прочих площадок. Карусель! Если вам предлагают авто в России, а авто в Литве/Латвии - 100% битье! Как выше писали, документы покупают по $500-1000, части с номерами перевариваются, и вуаля, авто без растаможки уже в России/Беларуси/Украине
А не проще взять праворукаю хоть и из тойже Литвы и перикинуть руль? Вариант, что это будет конструктор или битая маловероятен. Да и цена за такую машину существенно ниже.
Weetal,я рад за Вас,что вы живете в Литве,но вы наверное знаете, и то, что машины для Европы Литовцы делают совсем по другому.И "бэги"там стоят,и запчасти там оригинал, другое дело, что с Польши.А знаете почему так? А все потому, что эту машину Европеец может вернуть обратно, и были не единичные случаи...Я все это к чему, сам знаю очень многих людей, которые ремонтирует авто в Прибалтики, и берут они не" конструкторы", а несильно битые машины...И ремонтируют они их не в деревнях "типо": Таураги и Шауляй,Кретинга Алутус",а в нормальных сервисах,где поверьте, делают и красят лучше, качественнее чем МСК . Вы просто попробуйте продать машину,в МР с вареными лонжеронами,геометрией,утопленники или 75%salvage title.Сейчас все машины смотрят начиная с толщиномер лакокрасочных покрытий и заканчивают осмотр на спец. Сервисах где смотрят "загибы" эндоскопом....Вывод один,смотрите CarFax(если Американец),смотрите машину со знающими людьми, тут на форуме Вам помогут, и будет Вам нормальная машина. Пишите если кому интересно, о авто и США,помогу расскажу,готов делиться и в других ветках интересной информацией
В литве есть живые варианты, запчасти и акпп контракт скажем же возят практически в идеальном состоянии
Литва сейчас сильно обленилась. Машины не хотят восстанавливать для продажи. Конструктор найти трудно, но полностью "облитые" 80%. Поток покупателей сократился в десятки раз. В основном продают машины с лизинговых аукционов. Пробеги более 100000 км. Состояние разное. Достойных мало. В основном из Франции, Италии, Испании, Бельгии и Нидерландов. За то цены на кузовной ремонт и покраску просто смешные в сравнении с российскими. Вот и едут туда со всей России дорогие машины восстанавливать и потом продают их на одном известном российском сайте
Могу только согласится, в литве покупка машины - это как лотерея....в этом плане оптимальный вариант это Германия..Как правило, вся история в Ауди центрах. И не надо бояться их пробегов , 200тыс. у них как у нас 50 ! Дороги великолепные..В ту же прибалтику гонят из Гер, за 600-800€