Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Плин, ясно, думаешь ну никак выше 10 мА не может быть? Я просто подумал, что если выкрутить винт дроссельной заслонки обратно(обороты понизятся), и довести ток на ЭГРД до 10 мА (соответственно обороты повысятся), то и будет нормальный ХХ... Не знал просто, что выше 10 мА ток ЭГРД быть не может... ЗЫ: У любого прибора есть погрешность, даже если 10% погрешности дать, то 10 мА никак не получится...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. ЗЫ: У любого прибора есть погрешность, даже если 10% погрешности дать, то 10 мА никак не получится... ++++++++++++++++++++ а ты лябмду отключи - если ток будет 0, то 100% прибор звиздит. Еще мона тупо померить напряжение на ЭГРД, т.е. сзади разъема подцепиться - там будет 190-200мВ в твоем случае, как раз 10мА но все это фигня - решай со смесью, потом фигней мона пострадать
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Со смесью до выходных никак...надо впускной снимать чтобы все смотреть...поэтому пока девятку доделывал, заодно глянул ток ЭГРД и сопротивление датчика температуры ОЖ...по ТОЖ вроде все ОК, при 110 град запускается вентилятор, сопротивление 150 Ом, при 90 град. сопротивление 185 Ом...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. зачем впуск то снимать не понимаю? Че ты там хошь увидеть?
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Под ним находятся трубки от РХХ, а также на обдув форсунок, есть такое ощущение, что оттуда небольшой свист идет...к тому же 100% надо менять одну трубку от РХХ...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. трубка от РХХ меняется без снятия коллектора. так же определить подсосы из того района не сложно - важно лишь найти гибкую трубку вакуумную и подсоединить к карбклинеру чтобы мона было брызгать внутрь... но если у тя много времени или делать нечего, то снимай
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. У тебя машина другая, явно... Т.к. поменять верхнюю трубку РХХ без снятия впускного коллектора довольно сложно (а если хомутами затягивать, то вообще невозможно), а чтобы долезть до обдува форсунок, так тем более...снятие впускного - работа минут на 10, зато потом безгеморройная замена трубочек и осмотр...к тому же хочу еще глянуть прокладку клапанной крышки, т.к. есть сомнения в ее герметичности - маслице откуда-то поддавливает... ЗЫ: И еще тут подумал, можно ли грешить на прибор, если силу тока при включении зажигания он показывал 99 мА, что почти норма? Или при включении зажигания прибор не врал, а при работе двигателя начал врать?
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. ну ваще у сестры А80 Б4 НГ 94 год. новую трубочку на хомут не надо сажать просто потому что резина мягкая и нормально все и так сядет... да, запихивать ее это гимор, я как-то делал это, но все решаемо... меня тоже смущает что 99 мА он верно кажет, но ей богу, я не понимаю откуда он может 15мА казать на горячем авто? там предел 10мА
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. 1. Можно, но хомут - лучший друг автослесаря... :rzunimagu В общем сниму посмотрю подсосы, дальше догда по результатам... 2. Може ЭГРД быть неисправным просто-напросто? 3. Вообще с электрикой в этой машине есть где-то косяки,все руки не дойдут...если с ХХ не получится даже при отсутствии подсосов воздуха, видимо придется начать с электрики - от генератора и далее...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. ну смотри сам... я бы ставил и не морочился новую трубку и все... если подсосы не найдешь отрегули состав смеси на ток 0мА и все, будет у тя нормально. потом провреь какие обороты с отключенным РХХ (только предварительно побей его чтобы заслонка встала в номральное положение ) генератор то тут ващзе причем?
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. В данном конкретном случае генератор ни при чем, но есть какие-то общие "провалы" и "скачки" напряжения... При отключении фишки РХХ должны быть обороты 1100 об/мин, как я понял, так?
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. да, если смесь нормальная и РХХ отключен то 1100.. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. РХХ бошевский нашел, кинул в багажник. Могу дать на время 2-4 недели. территориально ЮЗАО подробно где и когда забрать - в личку пиши Главное = состояние неизвестно, потому как непомню откуда он у меня появился.... но шторка шевелится.
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Привет тебе, тезка! И всем интересующимся! Рассказываю по порядку: 1) Наконец на эти выходных выбрал время и поменял все трубки от РХХ, затянул все воздушные соединения хомутами (чтобы не говорили, но на всякий случай ), поменял свечи, поменял прокладку клапанной крышки. Винт открытия дросслельной заслонки был вывернут так чтобы при отпускании газа рычажок нажимал на концевик ХХ. Концевик холостого хода и полного открытия ДЗ исправны. Результат: [На холодную] Заводится сразу, но обороты не держит, приходится прогревать до 60 градусов, только после этого можно отпустить педаль газа, ХХ=800-900 (стабилен, немного подрагивает, еле заметно). [На горячую] Заводится по прежнему паршиво, необходимо "накачать" бензонасосом раз 10, потом только немного нажать газ и заводить, тогда хватает почти с первого раза и заводится, ХХ=800-900, стабилен. Можно газ отпускать сразу, обороты не падают. По субъективным впечатлениям - едет также, не особливо. При резком нажатии на газ все также есть провал. В общем ничего не изменилось, кроме ХХ, он стабилен. Правда нет прогревочных оборотов, т.к. приходится прогревать держа ногу на педали газа. Кручение болтом открытия ДЗ теперь ничего не дает, если раньше зависимость ХХ была прямо пропорциональна вворачиванию винта, то теперь пофиг, крутишь - ничего не меняется (до тех пор, конечно, пока не выкручиваешь настолько, что рычажок больше не нажимает на концевик ХХ, тогда обороты возрастают). 2) Подключил все надежными соединениями для измерения тока ЭГРД, дабы избежать плохого соединения. Итак, включаю зажигание - ток 99,2 мА. Завожу (заводится херово на горячую ), короче через 3 минуты завожу, завелась, ХХ около 800-900. Ток = 15,47 - 15,52, в этом пределе плавает. Далее снял ЭГРД, винт у меня не шестигранником регулируется, а плоской отверткой (это бывает??? Везде встречал только "шестигранник", номер детали забыл посмотреть Завтра гляну). В общем туго сидел, ввернут был сильно, повернул я его чуууууть-чууууть(в сторону обычного "откручивания")...повесил ЭГРД обратно, завел, ток плавает в пределах 15,47 - 15,52... Повернул еще чууууть-чууууть, ток ТАКОЙ ЖЕ! В общем раз 10 так по чуть-чуть крутил, винт сделал один полный оборот, ток на ХХ НЕ МЕНЯЕТСЯ! Единственное что заметил, если раньше после того как я выходил из машины ток уже был 15,47 - 15,52, то стал замечать, что ток начинал свой бег вверх все раньше и раньше, то есть подхожу - 2-3 мА, постепенно убегает до 15,47. При этом ток возрастает, но обороты и вообще работа двигателя не меняется. В итоге кручения выкрутил его довольно сильно, так, что бег тока начинается чуть ли не с минусовых значений. Но в итоге все-равно приходит к 15,47 - 15,52... Вернуть к "начальным" настройкам просто - завернуть до упора Заворачивать в начальное не стал. Решил проверить на дороге и темно уже было. Из субъективного - прет как самолет... Теперь газ в пол на первой - начинает шлифовать асфальт, на второй - тоже шлифует... Едет очень хорошо, провала при резком нажатии на газ больше нет, есть ровный динамичный разгон. ХХ стал как вкопанный, появились прогревочные обороты. Но заводится паршиво, хотя "накачивать" вроде бы надо теперь меньше, но это надо проверять будет еще. Завод на холодную узнаю завтра. Ваши мнения? ЗЫ: Как раз бензин кончился, залил 25 литров, посмотрим на сколько хватит...
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Этта, ты не там ток регулировал. Не надо было ЭГРД снимать. Шестигранником регулируется через отверстие в расходомере, которое находится между черепахой и дозатором.
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. не понял - ты ЭГРД что ли регулил? СО винтом на расходомере регулится, шестигранником на 3, а ЭГРД я даже не знаю нуна было трогать или нет, потому как для этого замер наверху нуна делать (но сначала на ХХ отстроить смесь). читай тут про регулировку СО http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1007804&postcount=1256
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Ясно, верну все обратно. Читал здесь, возможно не допонял про какой винт идет речь, но ясно, что снимаем ЭГРД, а на ЭГРД есть только один единственный винт... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=849494&postcount=373
Ответ: Ауди Кабриолет. Неустойчивый холостой ход. Кручением винта СО я добиваюсь тока около нуля на ХХ, а далее смотрим далее, я правильно понял?