нее серега, ваг комом снялись бы ошибочки по пропускам, а так по электорнике ваще все отлично... уже раз по 10 все перепроверил - час наверна с компом в машине сидел.. да и двигатель по идее троить должен начать, разве нет?
Привет всем, продаю свою ласточку, точнее то что осталось после ДТП Также есть много немного новых запчастей, шнурок, и доки - вдруг у кого автотья с иностранными номерами
Привет всем! очередная командировка на месяц по осенне-зимним дорогам Урала и Сибири на своей ласточке. Столкнулся с такой проблемой: простояла в Омске на морозе чуть меньше суток, утром не завелась ни в какую. На эвакуаторе утащили в СТО, где стандартные процедуры вернули к жизни (зарядка АКБ, продув свечей, плюсовая температура). После всего этого столкунлся с трудным запуском двигателя на холодную. Двигатель запускается и сразу глохнет. Запускается раза 6-10 и сразу работает на холостых оборотах (800 об/мин.), раньше на холодную запускалась сразу и на 1200 об./мин. работала некоторе время, и только потом выходила на 800. Форум предлагает варианты неисправностей: ДТОЖ, воздухомер, впуск. ВАГком пишет про форсунки, что то типа короткого замыкания и непостоянно причем на всех 4-х сразу! Кто нить сталкивался с таким? Куда (к кому) лучше подъехать посмотреть, потестить, починить?
есть расходомер живой, у тебя какой номер на нем, можно мой попробывать поставить - посмотреть что-нибудь поменяется или нет, опять же скорее всего разные мафы у нас в связи с разными объемами
наверное печально, но коробка умрет. лучше не катайся. сразу к ремонтикам снимай. работа 6 + запчасти. как-то так. у нас в Бийске есть коробочники.
livige Думаю все таки ДТОЖ. Перед запуском на холодную проверил через шнурок температуру, показывает 77 градусов (а на улице -23 и стояла машина часов пять). После запуска (раза с 10го ) и работы на холостом ходу по-тихоньку начинает подниматься, где то на 92-93 зависает, а потом поднимается до 96-97 и нормально. Стрелка на приборке при этом показывает где-то 70. Найду теплый гараж, посмотрю где датчик и че там с ним. Может подтекал ил че...
я пока совсем уж с грамотным еще нигде не столкнулся. Когда был мерс все делал в штерне, ауди там берут, но как то неохотно, что не серъезно (подвеска, масла, фильтра и т.п.) делаю в Бош на Попова-Балтийская так как в пяти минутах ходьбы от дома. Если что то серъеное в ауди-сервис. А так стараюсь сам разбираться, благо по форуму информации предостаточно. Народ! царапнул свою четверку в Бийске (уж больно улочки узенькие там или снег не чистят ). Вобщем правая сторона обе двери и крыло заднее. Где нормально красят под ключ, т.е. чтоб не заниматься подбором краски и т.д.? Да и еще вопрос: никто не сталкивался с такой штукой: заводишь на холодную запускаются оба вентилятора охлаждения на макс. обороты, после пары минут работы сами выключаются. Ошибка: недостоверный сигнал с ДТОЖ, который был заменен неделю назад (решена проблема с трудным запуском описанным ранее, брал оригинал так как разница в цене между оригиналом и неоригиналом мизерная). предположение что ДТОЖ зависает в холод, а когда двигатель запущен отходит и показывает нормально. Да, и что за адаптацию надо сделать после замены ДТОЖ, а то везде пишут, а что адаптировать и где не нашел.