Может быть кривая установка как раз а "мужики то не в курсе" как говориться, диагностику как то можно сделать самому или с тобой встретиться?
как можно правильно продиагностировать именно что касается по коробке ваг комом, про кривую установку всмысле в предыдущих твоих переписках с аудистом...
Аааа, ты имел ввиду кривую адаптации - набор адаптивных значений в мозгах БУ. Не помню из какой ветки слямзил, вот то что себе сохранил. На авторство не претендую
Логично, что у 5-ти ступок соленоидов больше, и, соответственно, моменты переключения и комбинации другие. ну а принцип должен быть такой-же...
В документе написано. Для моей коробки группа 4, 1-е окно, семибайтное слово. Для своей пятиступки поищи в инете и на форуме. Скорее всего в той-же группе, только слово будет восьмибайтное и комбинация другая. Кто ищет тот всегда найдет.
ура!ауди снова в строю!! помер топливный насос...купил новый (китайский) в автомагазине на покровской за 2500.продавец уверял что работать будет долго...проверим...заказывать...ждать... не было уже ни сил, ни времени...пробная поездка длинной в 700 км..вроде все работает в штатном режиме...проблема со снятием этого самого насоса долго решалась(пыхтел пытался открутить рукой, бить по нему аккуратно молотком)-все бестолку...после долгих раздумий товарищ предложил, на мой взгляд гениальную идею!!!!: "а что если взять два рожковых ключа, скрепить их с одного конца болтом с гайкой..." в общем 5 лет политеха не прошли даром с таким приспособлением вся эта приблуда с насосом откручивается и закручивается без каких-либо усилий...
а че у тебя с ним? у меня тоже небольшой трамбл - накладка резиновая которая крепится к краю радиатора прошоркалы в нижнем шланге от радиатора дырку через которую вышел весь фрион, открутить соединения на трубках ни как не получается и по отзывам впринципе не получиться, вот хочу заехать к заправщикам фриона на предмет отрезания резиновых шлангов давления, пайки аргоном трубок радиатора и вкручивания через проставки резиновых шланго давления обратно
кондей это целая эпопея))по отдельности все части климат системы работают,а всё в целом отказывается....честно сказать как то пока оставил это до лучших времен...
меня тоже не напрягает отсутствие сего девайса, тем более часто с ребенком ездишь, в жару с окнами открытыми по городу езжу, по трассе клима при авто режиме на 22 градуса вполне комфортно
В общем нарыл кое чего. Порядок переключения клапанов описан в виде коммента в LBL к твоей коробе. Ищи ЛБЛ по VAG номеру и читай содержимое. Там все есть.