Всем привет! У меня такая проблема открылась в связи с похолоданием, раздельный климат, пассажирская сторона дует горячим, а моя прохладным, хоть и температура и там и там максимальная, сегодня утром комп выдал значек уровня масла в системе охлаждения, а 2 недели назад тестил компом машину - обрыв цепи с термостатом! Подскажите куда лучше обратится, чтобы чего не того не наделали?
Чего "не того" не наделали? Сам ковыряться будешь или загнать к кому хочешь? Если загонять, то гаражных самоделкиных даже не буду рекомендовать - я не знаю кулибиных по немцам в Барнауле. Из крупных и более- менее компетентных либо ОД - автоцентр Авангард, он-же Ауди ценр, либо Бош сервис.
Людиии Всем привет))может кто-нибудь помочь шнурком, есть А8 97 г.в. хотелось бы ее жалобы посмотреть)))нутром чую много чего она рассказать хочет)))
Спасибо за беспокойство уже ошибки просканил. ТНВД под замену либо ремон? (Я в шоке от его цены) Может подскажете что мне с ним делать, где ремонтировать или откуда заказывать
Привет всем! Вчера сжег коробку на ауди 2.4 кватро, со след. недели приступлю к снитию и ремонту, если кому интерестно будет подробный отчет
НУ да отчет)) Первый день еще фотографировал, записывал все, потом начал сталкиваться с проблемами и подумал поскорей бы все сделать не до фоток было, извеняюсь.. Если все же интерестно, то опишу что происходило: Заметил что начала зхатягивать между первой и второй, но все равно ездил не до этого было, потом все сильней загнал в гараж посмотрел сверху на коробке есть масленные трубки одна из них толком не закручена, и масло бежало, не ссильно, по капле в день. Купил масло начал доливать, в итоге далил 2 литра, потом завел и на заведенную еще 2 залил, все стало в порядке (трубки естественно тоже подтянул), через неделю опять таже фигня, в итоге пока промотался по работе началось сильное дерганье между переключениями, в итоге пока доехал до гаража машина вообще ехать перестала, не то что на вторую не преключалась, на газ жмешь а она максимум 30 км в час едит, номальный бы человек остановился бы и вызвал эвакуатор, но я же нет (упертый баран) до гаража оставалось метров 300, и как в горке на Попова (сухой лог), ехал минут 30, на мостике заглох, вниз спустился накатом, уже поняв что коробке хана, переключил на типтроник она еще чуть чуть двигалась, в гараж еле заехал, такое ощущение что 5 тон 10 на прицепе. заехал в гараж и из под капота повалил пар от выкипающего антифриза, хотя на приборке температура в порядке. Как известно дурная голова , рукам покоя не дает. Решил делать сам)) Накачав мануалов и прочитав нескотлько фотоотчетов. Преступил к снятию. подьемника нет, только яма, приподнял перед подставил по бокам по 2 коляса, в яму стало легко залезать, снял правое колесо для пущей удобности, открутил все от подрамника и.д. предварительно положил коротку балку поперек машины и на неё поставил поршневой домкрат приподнял за поддон коробки, снял подрамник, открутил привода подвешал их проволкой повыше, что бы не мешались ни какого отчета под рукой не было все по памяти, (пока печатаю м ожет что то и упустил), открутил болты кардана, спереди поддамкратил вторым домкратом двигатель, открутив все болты стыка корбки с двигателя, вставил их в паралон, что бы потом не перепутать, пока на держалась на направляющих и задняя часть на дамкрате, продел веревку "8" под ней, через верх закрепил, опустил по веревки переднюю часть сколько мог что бы она не упала, потом залез опять в яму опустил дамкрат на балку,....вобщем таким образом опустил на подставку в яме,, на след день позвал друга он помог мне вытащить её и привезти на работу, он долго матерился по дороге, хотя я его предупреждал что она чуть чуть тяжелая) ДАлее еще один вечер почитал отчеты и начал приступать к пазборке...вобщем напимшу только что все ввнутрености под замену, рабочую переднеприводную коробку и перествил все с неё нак свою, гидроплиту промывал не сам, коробку мне помог собрать один знакомый человек, через примерно неделю привез её обратно в гараж, в виду занятости еще через 2 дня начал ставить, поразмыслев понял, что нужен помошник, друг опять согласился)..таким же макаром ставили её обратно, встала легко, меня предупредили, что задавливать нельзя иначе насосу хана, но этого и не произашло, закрутил все болты крепления и решил перенести все остальное на след день, собрал за пол дня,опустил машину завел, выйхал их гаража! Сделал вывод: Проблема не ушла, проьлема не в самой коробке, если бы не мучил её тогда, не пришлось бы и делать, разочаровавшись в жизни почитал еще форумы, теперь надеюсь что комп диагностика подскажет... Загнал обратно в гараж, весь след день ходил как унылое гавно, тепреь братья одноклубники, иудоводы прошу у вас одыкватной помощи! Не судите строго, все делалось в первый раз изучалось по ходу дела!
авто 97 год. Если у вас одноклубники есть комп, надеюсь на взаимо помощ, я занимаюсь металообработкой.