Дима, а можно поподробнее, это типа из-за КВКГ (клапан выхлопа картерных газов), как на бумерах бывает?
Чес-слово, не знаю как бывает на БМВ У меня идёт дым справа и слева от ДВС, в глубине моторного отсека, т.е. ближе к лобовому Счаз скатаюсь на встречу и попробую сделать фотку данного "чуда"
Т.е. причины ты не знаешь?... суть такая, при работающем двигателе в картере от прорывающихся из цилиндров газов создается избыточное давление, на ТАЗах может обращал внимание, просто шланг скидивают вниз и он димит потихоньку под движком, в иномарках реализовано с соблюдение эконорм и видимо для использования данных выбросов для каких то дополнительных технических целей... но т.к. давление может оказываться и очень высоким, стоят те самые клапана (маслоотделители), которые те самые газы и даление скидивают в случае если их становится больше чем нужно..., проблема в том, что иногда устройство КВКГ не продумано для наших климатических условий и в трубках или самой мембране перемерзает конденсат, перекрывая выход газам... давление растет, до тех пор пока не найдет выход... ну а где есть выход газам, с ними летит и масло... если это дело проворонить, капиталка обеспечена... Проблема в основном проявляется зимой, и пока ее не вылечишь (замоной клапана), можно остальное даже не пытаться делать... (все описанное характерно для бумеров, но могу предположить, что на ауди тоже может быть)...
Да сложная ситуация, когда машинка требует слишком много денег на ремонт, надо её вовремя продать и купить чуток по свежее Авдотью А то ни денег, ни машины. Ауди в таких случаях слишком много денег начинают кушать на постоянный ремонт
Вот от туда дым и шёл. Проверил уровень масла - в норме. Днём катался по встречам - больше такого "прикола" не было. Может мне показалось?
Реальной причины я не знаю. Пока что Но, в феврале я менял ДВС на этой машинке. Поменял нормально, у официалов. Но спустя 3 недели стало вонять маслом, уровень стал уходить и начало дымить из-под капота. В тех же местах что и сегодня. Диагноз - старые прокладки под крышками. Поменяли - всё стало хорошо. Именно по тому что сегодня симптомы были такие же я и решил что это они же. Когда менял - ставил не оригинал, а испанский аналог (контору не помню, если честно). Менял мне кое-кто из БМВ сервиса (не скажу кто именно, дабы не подставить человека). Вот я и подумал - может фиговые прокладки оказались. Может надо было не жадничать а ставить оригинал? Короче, поживём - увидим, доживём - узнаем
А вот в этом сложность.... т.к. движка у меня... не совсем чистая И льётся там много что по чуть-чуть. И антифриз и ГУР.... Но под машиной следов нет. И после 2 часов стоянки и после 20 минут ХХ на месте
Ну что, Народ, никто встретиться не хочет? Или всё, всплеск активности прошёл и не повториться до 8 марта? )))
Ну, я думаю что лучше всего это делать в выходные. Как на счёт 8-9 декабря? Место - предлагайте сами. Потом выберем само популярное и удобное для всех
Очень страшно! Вдруг в наши ряды проникнет бимеровод или субарувод, или кто там главный конкурент Ауди в производстве и на дорогах?