говорил. дал телефон парня какого-то я туда позвонил. они говорят не помнят точно что делали. за расход говоря - машина большая что вы хотите жрет много я параллельно их спросил за впускные коллектора. так они вообще не сталкивались. а это основное на этих машинах :-(
Ошибки хотя бы читать пробовал? Могу залить 100% рабочую прошивку.Можно отрезать программно и сажевый, и егр, и вихревые заслонки во впуске при желании. Возьмусь только при условии нормально работающего мотора
За чистку коллектора и клапанов почему то в новосибе вообще никто не слышал,я имею ввиду СТО.В с-авто -м ездил масло менять,спрашивал про чистку,они только новые коллектора ставят.Нашел конторку Ваг сервис называется,там гараж, но отзывы не плохие,там могут почистить.
Ага, интересно. Прошивка с чипом? Или сток? Старую прошивку при этом можете забэкапить ? Да я со шнурками дружу. Езду на Ауди лет 10. Ошибок по мотору нет. Вихревой не хочу трогать. Только как раз новый поставил. Сажевый есть. Я бы не хотел его трогать, но надо проверить на наличие золы. Он не только сажей забивается, а еще оранжевой фигней из-за течей радиатора егр. У вас случайно нет ключа на кислородный датчик ? Мне бы кто еще грамотно удалил все остатки егр системы механические.
я сам точно не знаю. в теме о проблемах ЕГР фигурировал "ключ для кислородного датчика". Кроме лямбды и расходомера я не знаю других датчиков кислородных в авто. там это было в ключе того, что надо физически заглянуть в сажевый, так что скорее всего речь о лямбдах.