либо можно самостоятельно снять ЛОГи и выложить их в группу, там люди посмотрят и скажут, что к чему Но для начала нужно тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906 у людей спросить, что за группы нужно снимать А потом уже кинуть клич в нашей группе с просьбой одолжить шнурок для снятия ЛОГов, ну или просить ребят с "поломауди", чтобы сняли ЛОГИ В общем вариантов масса )) Выбирай .....
Тут не факт, что "не обязательно удалять". К примеру, программно отключенный сажевый никогда не будет прожигаться, т.е. будет только забиваться. Дальше всё понятно о последствиях. Егр если как у меня с пружиной, то можно оставить, а если из каких-то новых, то по-любому удалять надо и глушить дырку. Заслонки вихревые 100% удалять, иначе в конце концов они разлетятся и там ваще труба. Эти слова от компетентного человека, который вылечил мою машину после местных рукожопов. А вот радиатор вроде пофиг, хотя если он начнёт течь, то как всегда узнаешь об этом в последнюю очередь, когда будет уже поздно)) но это уже редчайшие случаи..
коллектора удалять я так и не увидел пользы прочитав кучу форумов. свой пока один поменял на новый. 28 тыс с заменой - не даром, но не смертельно. дроссель еще там проблема. у меня накрывался. отремонтировал. сажевый вроде прожигается нормально. вот радиатор меня пугает больше всего. только он заставляет меня лезть в недра этой системы. п.с. есть еще странные симптомы. на холостых проваливаются обороты без фиксации ошибок в логах. я отключил принудетельно вебасту и вроде пропало. но езжу пока пока пару дней, может и совпадение.
дык)) пройденный этап жеж) мне ж тут тоже всё по отключали, а физически только сажевый убрали. через 2-3 месяца машина то ли тыквой стала, то ли кабачком.. овощ одним словом поэтому не удивлюсь, что у человека машина не едет и жрёт как слон.
Не удаляя заслонки, воздух в цилиндры поступает не через 2 клапана, а через 1. А соответственно, воздуха поступает почти в 2 раза меньше дроссель который на заслонки или который перед двс? Нуда, желательно удалять
дроссельная заслонка на впускном коллекторе, получается перед вихревыми. это болячка, там пластиковые шестерни стачиваются и его клинит
вот возникает вопрос где это делать. у Петра Раткова в идеале - но гнать машину в Москву по времени и деньгам то еще мероприятие.
я наверно не всё правильно понял.. думал сажевый отключен, но не удален. моё мнение, если сажевый живой и регенерируется, то не трогать его до последнего. а так, уже научились люди и полностью убитые сажевые чистить. знал бы в своё время, то не трогал бы его.
со слов хозяина на моей машине был удален ЕГР, выхривевые заслонки и чиповка. Причем он мне долго и красочно рассказывал о том, что ему заказывали из германии какие-то крутые заслонки металические. по факту вихревые на месте - одну уже поменял. егр тоже на месте. о каких заслонках речь в его повествовании не понятно. ну вот после таких расхождений в показаниях я уже ни в чем не уверен. сажевый на месте и даже забивался когда дроссель не работал. но вроде реанимировал шурком и шнурок показывает что прожигается нормально он.
что-то всё так туманно и неправдоподобно от бывшего хозяина. всерьёз стоит показаться нормальному специалисту. но к кому тут в Нске.. хз
там неплохой парень хозяин. Из общения я понял, что он сильно далек от техники в принципе. так что вполне может быть, что он исказил часть информации, а может просто его развели. хотя по сути это ничего не меняет.
на туарег форуме есть парень, который изготавливает шестерни из латуни что ли. сплав какой-то. поменял и забыл. в сети даже есть чертеж, так что если есть в знакомых правильный токарь то можешь и тут выточить.