Ааа, ну такое то решение я знаю )) Тел прошлого хозяина? У него и спроси, где он делал А потом наберёшь на это СТО и всё выяснится ) Ну эт если прям очень интересно, что делалось с авто
этот вопрос летает тут периодически однозначного ответа нет. да и давайте уже может сюда зайдем http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345854&page=34 и обсудим.
Господа, всем привет! Продал я тут своего allroad`а..........в общем остались колеса оригинальные с резиной летней, кому надо если вдруг пишите в личку, отдам не дорого
замерил на скорую руку кста шнурком правда погода и вообще конечено не распологает но поулчилось 8,8 до сотни, а субъективно кажется что самолет )
вихревые заслонки приводятся в действие дросселем через специальную тягу. С завода эта тяга полностью пластмассовая! И в большинстве случаев именно она и ломается. Её то наверно прошлый собственник и заменил на металлическую
это верно частично проблемы такие бывают 1) как ты и написал износ тяг - лечится заменой тяг. ставится оригинальный ремкомплект. 2) изнашивается механизм клапанов - лечится заменой осей и втулок или заменой заслонки в сборе. 3) умирает система электропривода заслонок. Есть два типа заслонок на разных двигателях. Визуально с 4 пиновым и 5 пиновым разьемом. 5 пиновый более свежая модификация. Электрика как раз глючит на 5 пиновом. - не лечится вообще. только замена заслонки в сборе. в самом неприятном раскладе ты можешь идти поэтапно от 1 к 3 и соотвественно сумма ремонта увеличивается. я решил не рисковать, тем более что с тягами было все ок, и поменял в сборе заслонку. 23000 заслонка с доставкой из Москвы, 1000 рублей прокладка коллектора, 5000 замена у официалов с адаптацией. В гаражах делать стремно ибо нужна адаптация после установки дилерским сканом.